Здравствуйте. Я, может, чего не понимаю, мой менеджер, у которого я делал один заказ для своего авто (пару позиций), находился в отпуске, понял трубку другой. Один из тех, что сидят рядом. Просто хочу сразу сказать, что при моем первом заказе мне было предложено при доставке запчастей в их офисе оплатить и сразу забрать (это хорошо). Так вот, сейчас поднял трубку один из тех, что рядом, ни здрасти, ни доброты и тем более взаимопонимания в том вопросе, что я приезжаю, плачу и сразу забираю, достигнуто не было, причем я разговаривал вежливо и без надрыва в голосе, чем я мог вызвать его снобизм к моей персоне, понять не могу. Он как зацикленный твердил "приезжай, сначала плати, потом приезжай, забирай", отстояв там очередь из не знаю сколько человек, но это другая история. В общем, мне не понравилось на начальном уровне отношение способность манагеров вести диалог с клиентом, честно не приятно! Это портит мое положительное мнение об фирме в целом. Спасибо тому, кто меня понял!