- независимый сайт отзывов о компаниях
27 32
Компания просмотрена: 19086 раз

Отзывы про ФАЭТОН

Химки городской округ, Юбилейный проспект, 7-А
Елена
2013-10-26
Пользовалась такси ровно 4 раза. Единственное преимущество - таксисты в рубашках и не курят, машины чистые. В остальном - Москвы не знают совсем, ни одного из четверых - местного, все черте откуда! Все пятеро ехали по навигатору. Если Мичуринский перекрыт из-за строительства метро, то, упираясь в перекрытие, теряются и не знают как выйти из положения. Едут медленно, опыт вождения вообще поражает! Перестроиться из ряда в ряд - чуть ли не создание аварийной ситуации! Ехала вечером в центр практически по свободной дороге 45 мин., хотя сама я доезжаю за 15! Про ценник говорить вообще противно. 800 рэ с Мичуринского до Бережковской набережной. Приходилось всю дорогу руководить куда-когда перестроиться. Ни опыта, ни знания дорог, ни желания их узнать. Пялится всю дорогу в навигатор. Просто кошмар! Один из них вез в аэропорт. Привез в зону прилета, а не вылета. Моталась там с чемоданом по этажам! Сдачи не было, все с равнодушным взглядом. Менять он не пойдет, будете должны фирме. В итоге обозвали это "НЕУСТОЙКОЙ". Начала пользоваться такси по рекомендации подруги, подумала, первый раз - это исключение. Но 2 раза за один день сплошной навигатор - это вообще не допустимо! Почему я должна участвовать в процессе движения? Все водители - прекрасные воспитанные молодые люди, но они работают в такси и знание города - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие! Не рекомендую.


Ответы пользователей
Георгий
2015-01-30
Уважаемый Денис! Как то вот так, ненавязчиво у меня сложилось мнение, что Вы хам. Из этих, как их, "понаехавших работать". Именно подобная манера общения, вот эта простота колхозная и заставляет нас, москалей, относится к "понаехавшим работать", как мусору. Удачи Вам и счастья в личной жизни. С уважением, Москаль.
Денис
2014-07-20
Вы сами москали та знаете свою Москву. Водители из Фаэтона Москвы не знают потому, что приехали сюда работать. Вас, коцапов, по Москве катать, а вы еще и недовольны. А сами, как водите, права купили, машину купили, а ездить не купили. Вот от этого и пробки, а так в Москве нет ни одного водителя, который бы без навигатора ездил. Некоторые их на спидометры кладут под руль, чтобы не было видно. А так водители нормальные, это вы, москали, зажрались.
Игорь
2014-06-23
Уважаемая, Елена! Я целиком на Вашей стороне. Критику нормальные люди используют, чтобы изменить ситуацию. А по реакции этих "мужчин" понятно, что это водители компании Фаэтон. Думаю мне лучше воздержаться от услуг такой компании. Спасибо Вам.
Елена
2014-05-27
Можно подумать, только у вас какой-то там бизнес, и никто, кроме вас не работал в сфере обслуживания. Если мой сухой текст без смайликов вызывает одновременно и улыбку, и желание оскорбить, то пожалеть можно не меня, а вас, так как реакция ваша и предыдущего ответчика переходит на личности и слишком эмоциональна, чтобы быть объективной. Странно, что у вас вообще есть бизнес. А благодарят меня действительно очень многие именно за стимул и перспективы, так как это мой бизнес. Здесь вы правы. Специально для вас: -) Еще добавлю. В этой теме обсуждается качество услуги, мнение клиента и такси "Фаэтон", а не моя скромная персона. Флуд лучше оставить для других мест.
Александр
2014-05-27
Почитал и улыбнулся. Елена, а вам не кажется, что вы слишком себя любите? Только ущербный человек может себя вести, так как вы. Только вы не обижайтесь, ну или можете обидеться. Перед тем, как открыть свой бизнес, я долгое время работал в сфере такси. Так вот, насмотрелся я на таких людей, как вы до чертиков. Таких людей, как вы нужно поблагодарить, за то, что вы даете стимул к жизни, открываются новые возможности и перспективы, и пожалеть, ведь вы всю жизнь так и будете качать свои права (я сомневаюсь, что вы их знаете), потому как образованный человек, ни в коей мере не будет пытаться показывать своё превосходство. Вам никто ничего не должен.
Дмитриий
2014-05-18
Уважаемая Елена, я и не пытался Вас поучать, я просто высказал свое мнение, прочитав Ваш отзыв и не в коем случае не переходил на личность. Мне кажется, что опускаться, когда ты судишь о человеке - это утопия, по человеку всегда судят, исходя о его поступках или высказываниях, ну а, что касается моего роста Вам наверное виднее.
Дмитрий
2014-05-18
Елена, мне показалось, что у Вас предвзятое мнение. Если б все клиенты лояльно относились бы к персоналу, в ответ бы тоже получали улыбку и отличный сервис, а когда за спиной сидит стерва, и вместо того, чтоб подсказать, только шипит, то хочется делать все наоборот. Я полагаю, Вам стоит учиться, учиться быть деликатной, иначе все, что вас окружает, будет Вас раздражать.
Елена
2014-04-27
Дмитрий, я за рулем 20 лет. Не надо меня поучать. Перечитайте еще раз то, что я написала. Если Вы не поняли о чем идет речь, то это Ваши проблемы. Главное, меня понял руководитель диспетчерской службы. Ваше мнение меня не интересует.
Ответить на отзыв