- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27224 раза

Ветеринарная клиника Фауна

г. Наро-Фоминск, ул. Огородная, 28
Показать на карте
+7 (495) 125-28-35
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 40 отзывов

аша ветклиника «Фауна» работает с 2010 года и за это время смогла не только привлечь в свою команду лучших специалистов ветеринаров и лаборантов, но и значительно усовершенствовать свою медицинскую и лабораторную базу. Врачи клиники постоянно совершенствуют свои знания, посещая тренинги и семинары ведущих зарубежных и отечественных ветеринаров, а также изучая возможности современной ветеринарии в лечении и диагностики заболеваний у животных.

Диагностическое оборудование и оснащение ветклиники для лечения животных

В клинике «Фауна» можно пройти ряд обследований животных и получить профессиональное лечение, которые стали возможными благодаря наличию необходимой диагностической базы и уникального оборудования: аппарата УЗИ и рентгена, аппаратов для газового наркоза, экранов для отслеживания состояния животного, CR дигитайзера FireCR с функцией цифрового рентгена, биохимического и гематологического анализатора, электрохирургической аппаратуры, ультразвукового скалера, аппаратуры для чипирования, кислородной камеры и прочее.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ветеринарная клиника Фауна
Александра
09.04.2019
Хотим выразит огромную благодарность сотрудникам клиник «Фауна» г. Кубинка и г. Наро-Фоминск, которые спасли нашу любимую собаку чихуа Адель, хотя ситуация была довольно сложная!
Немного предыстории)) Адель живет в нашей семье 4,5 года из своих 9, так уж сложилась судьба, что мы её третьи хозяева. Пару лет назад у неё была выявлена сердечная недостаточность, в связи с чем на протяжении всей жизни ей необходимо давать препараты для поддержания жизнедеятельности, а также находится под регулярным наблюдением у кардиолога. Бывали изредка приступы, учащалось ЧДД (частота дыхательных движений), связывались с врачом, у которого наблюдались на тот момент, принимали меры, состояние стабилизировалось. Где-то в начале марта общее состоянии Адель стало ухудшаться, перестала кушать, гулять, а потом и вовсе выходить из своего домика, все это буквально за 2-3 дня. Сразу тревогу не били, потому что она у нас дама с характером, раньше уже бывало, что нет настроения и аппетита, но больше 1-2 дней это не длилось обычно. Поехали в Фауну в г. Кубинку, в глубине души надеясь, что ничего серьезного и с сердцем это не связано. Нас принимала врач Рыжова Анастасия Николаевна (терапевт-анестезиолог), крутили-вертели, взяли общий анализ крови, сделали УЗИ всех органов и предположили, что у нас – Пиометра (воспаление матки). А предположили потому что аппарат УЗИ не очень хорошего качества и для подтверждения диагноза нужно ехать в «Фауну» г. Наро-Фоминск. Замечу, что денег за УЗИ с нас не взяли. Сразу, при нас, Анастасия Николаевна связалась с УЗ-специалистом в Наро-Фоминске, объяснила ситуацию, нас готовы были взять через час (кто-то отменил запись, был расписан весь день) и мы естественно, полетели сломя голову, в душе молясь о том, чтобы диагноз не подтвердился. Дело не в том, что это супер сложная операция или какое-то редкое заболевание, а в том, что у собачки сердечная недостаточность и еще на приеме у Рыжовой А.Н., мы поняли, что это реально риск, так как она сама анастезиолог…..сразу предупредила нас, что если подтвердится диагноз, то нужно искать клиники, где делают эпидуральную анастезию, так как она более щадящая. В «Фауне» данная анастезия не проводится, а операцию откладывать нельзя, собака уже ели стояла на лапках, до такой степени не было сил.
В общем, как мы не надеялись на лучшее, диагноз все-таки подтвердился, в Наро-Фоминске нас принимала врач кардиолог-терапевт Демина Ольга Александровна. Еще раз сделали УЗИ всех органов, кардиограмму сердца, по результатам исследований стало понятно, что сердечно-сосудистая система находится в довольно стабильном состоянии. Был вариант сразу делать операцию, либо попробовать вывести собаку из этого состояния медикаментозно (но в этом случае, как правило, рецидивы обеспечены), но и проводить операцию в нашем случае риск. Поэтому решили все-таки сначала попробовать получиться лекарствами, ездили на капельницы три дня, оставляли Адель в стационаре «Фауны» г. Кубинка, но состояние не улучшалось, но и не ухудшалось тоже. Выход был один-делать операцию. Огромное спасибо врачам за тщательную подготовку к ней (советовались с коллегами высших категорий и специалистами в своих областях из других клиник и городов, кардиологами, анестезиологами и т.д.). Оперировала нас врач-хирург Половая Елизавета Олеговна.
В день Х всей семьей ждали звонка врача по итогам проведения операции и как же радовались, услышав, что все прошло хорошо, пришлось, конечно попотеть!
Безумно благодарны за такое отношение, за грамотность, за преданность своему делу и за включенность в нашу маленькую историю, пишу и слезы кататься!
И отдельное спасибо от Адель, она у нас теперь как новенькая, прыгает, бегает, кажется, что она даже 4 года назад не была такой озорной, как сейчас))) Прям новая собака))
Спасибо!!!
Кубинка
Сергей
22.11.2017
Очень интересная ситуация тут получается.

В ИНФОРМАЦИИ УКАЗАНА ОДНА КЛИНИКА, А ОТЗЫВЫ СОВЕРШЕННО О ДРУГОЙ (ДРУГИХ) !!!

ПОНЯТНО, ЧТО КТО-ТО ИСПОЛЬЗУЕТ ДОБРОЕ ИМЯ ХОРОШЕЙ КЛИНИКИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ, НО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО:

Тут указаны название, логотип, е-мейл и информация с сайта очень хорошей ветеринарной клиники "Фауна", Сайт www.fauna-vet.ru
КОТОРАЯ РАСПОЛОЖЕНА В МОСКВЕ, ПО АДРЕСУ: Сиреневый бульвар, 83 Б
ТЕЛЕФОНЫ КЛИНИКИ:
+7 (499) 638-2412 (многоканальный);
+7 (495) 978-3511
У КЛИНИКИ "ФАУНА" НЕТ ФИЛИАЛОВ!
И В КОТОРОЙ НЕТ, И НИКОГДА НЕ БЫЛО ВРАЧЕЙ УКАЗАННЫХ В ОТЗЫВАХ!

А АДРЕС (Можайск г., Полосухина улица, 17) и ТЕЛЕФОНЫ (+7 (906) 743-05-65 +7 (926) 836-45-85) ,
И, ГЛАВНОЕ, ОТЗЫВЫ (!!!) О СОВЕРШЕННО О ДРУГОЙ КЛИНИКЕ (ВИДИМО, С ФИЛИАЛАМИ в г. Видное, Наро-Фоминске и других городах МО), НО КОТОРАЯ ТОЖЕ РЕШИЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЯ "ФАУНА"!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Сергей
22.11.2017
Вот, молодцы владельцы сайта. Теперь все правильно!

И информация о компании правильная и отзывы именно об этой клинике.
Татьяна
17.11.2017
Соглашусь со всеми негативными отзывами об этой клинике.
И если Вы в данный момент читаете мой отзыв не просто так, а с целью принятия решения посетить Вам эту клинику или нет, и принимаете решение в тот момент, когда Вашему любимому питомцу, Вашему члену семьи и даже больше того, требуется срочная квалифицированная помощь - услышьте меня, пожалуйста: " Ради Вашего любимого животного, ни при каких обстоятельствах не переступайте порог этой клиники - в лучшем случае Вам ничем не помогут, в худшем - Вы потеряете своего питомца"
Конечно же, потом Вы, как и я, будете укорять себя за то, что читали отзывы об этой клинике, но подумали, что это просто "обиженные" пишут и что с Вами будет по другому.
Нет. По другому не будет.
Это коммерческая клиника и единственная цель этой клиники отнюдь не помочь Вашему бесконечно любимому питомцу, а за счет его страданий и Ваших соответственно, как можно больше получить денег.
Ради справки - в нашей стране, как бы парадоксально это не звучало, но согласно ст.137 ГК РФ - животные приравниваются к вещам... И в этой клинике ровно так и отнесутся в Вашему любимому питомцу.
И если есть силы Всевышние, пусть Вас упасут от решения доверить своего любимца людям, находящимся в стенах этой клиники, т. к. у этих людей не только отсутствует доброе отношение к животным, что , собственно не является критерием оценки их профессионализма, но и профессионализма у них ровно столько же, сколько и той самой любви.
14. 11. 17 г. в 1-37 ночи я привезла своего любимого котенка в эту самую клинику ( по факту это заведение требует другого названия) ему была оказана помощь и он как-то стал пободрее. Его состояние требовало постоянного наблюдения специалиста и нам порекомендовали стационарное лечение.
Так вот стационарное лечение заключается в том - что Вам хронологически опишут, как угасает жизнь Вашего питомца под так называемым "чутким" наблюдением так называемых профессионалов, ничего не делающих, чтобы спасти Ваше любимое животное.
В 20-00 я забрала тело своего любимого котика.
Что именно было с моим котенком я выяснила ровно через один день.
Это была всего лишь кишечная инфекция, которая лечится элементарно. Выяснила я это, когда с такими же симптомами обратилась с сестричкой умершего котика, все в ту же "Фауну", но в г. Кубинка и мне за сутки поставили девочку на ноги.
У меня три собаки(овчарки) и кошка, я постоянно обращаюсь в клинику в г. Кубинка и не могла даже предположить, что в одной "Фауне" такое разное отношение. В Кубинке врачи не только окажут помощь, но и звонят по нескольку раз и справляются о состоянии животного.
Это и есть ответ на вопрос - доверять ли жизнь и здоровье Вашего бесконечно любимого животного людям (не профессионалам, а именно просто людям и даже скажу больше, людям "без души и сердца") находящимся в штате именно этой клиники, именно в г. Наро-Фоминске, которым абсолютно ровно - где и за что получать деньги, которые на самом запредельно низком уровне владеют своей профессией и на самом запредельно высоком уровне освоили и руководствуются ст.137 ГК РФ - животные приравниваются к вещам.
Если Вы разделяете их взгляды - Вам в эту самую клинику, а если нет -
никогда не переступайте порог этой клиники - здесь Вам не помогут.
Аксинья
11.10.2017
Второй раз обращаемся в Клину " Фауна" в г.Кубинка. и второй раз безрезультатно. Животные умерали. У моей кошки была анемия, при анемии должно быть сдано 4 анализа : биохимия, общий анализ крови , анализ на лейкоз , четвёртый к сожалению не вспомню, но тоже это какой-то вирус, как кошачий лейкоз. При первом приёме, нам сделали только общий анализ крови, и сказали колоть витаминами. Пришли через месяц, так как кошке Маргоше лучше не стало , а только хуже. Сделали ещё раз анализ крови и анализ на лекемию, лекемии подтвердилась. Анализ крови стал очень плохом. Поехали в Москву , врачи были в шоке, почему первноначально у Марго не взяли эти анализы. Вердикт врачей другой клинки: месяц потерян, Марго не выживет, даже переливание крови не даёт гарантии. Месяц назад мы могил обойтись только уколами, и раз в пол года сдавать анализ крови и кошка была бы жива.
Надежда
30.10.2016
Сегодня 30.10.16 собака сильно порезала лапу на прогулке, в другой клинике не справились с такой, на первый взгляд тривиальной проблемой, чуть не угробили собаку наркозом!! Мы вовремя её забрали и поехали в Фауну! У нас собрали подробный анамнез, осмотрели, взвесили, обработали и зашили лапу! Большое спасибо хирургу Чередниченко Е.В. и всей бригаде!!!
Любовь
08.07.2016
Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники"Фауна"!Обратилась 07.07.2016 года ,у кота была колотая рана лапки,сильное кровотечение.Приехали первый раз в ближайшую от дачи клинику(нашли в интернете),приняли моментально!Очень вежливый,грамотный ,и дружелюбный персонал!Провели все нужные манипуляции,дали очень точные рекомендации,в аптеке приобрели нужную мазь.На следующий день позвонили из клиники,и поинтересовались самочувствием животного!Котик выздоравливает!Животные дома всегда,и это не первая клиника,есть с чем сравнивать!Остались под очень приятным впечатлением!Не могу не написать имён этих замечательных докторов:Коханов Денис Игоревич,Лузина Анна Владимировна,Вертухова Анастасия Александровна,и к сожалению не знаю имени девушки на ресепшн!Спасибо Вам,от нашей семьи и кота Пятницы.
лариса
12.12.2015
наверно трудно оценить профессионализм того или иного врача. ведь даже человек не всегда может определить свое заболевание, а животное и вообще даже не может показать где болит.Ветеринару приходится самому определяться.Хочу сказать о враче Чередниченко Е. В. в защиту,что в моем случае благодаря ей моя собака Лайма выжила,не смотря на то что я предполагало одно, а она нашла точное заболевание.Думала что потеряю собаку, она уже ни ела несколько дней,похудела,лежала пластом и смотрела в одну точку. Спасибо Елене Васильевне. Очень добрая, спокойная,умеющая выслушать и объяснить. А то что она якобы еще молода, это не порок-- у нее все впереди.
Елена
11.08.2015
Никогда не возите своих любимцев в эту "ветклинику". Там не только не лечат, но и добивают больное животное! Был у меня котенок, произошел несчастный случай и малыш сломал заднюю лапку. Привезли в Фауну, сделали снимок и нам сообщили, что кость раздроблена и нужно делать операцию. Операция прошла, но животное не шло на поправку, становилось только хуже. Когда привезли на осмотр в очередной раз ветеринар, которая проводила операцию, сообщила нам, что во время сбора кости была занесена инфекция и, что теперь лапка малыша начала гнить. После этого эта женщина ( имени, к сожалению, не помню) решила провести операцию по ампутации лапки. Котенок так и не проснулся после последней операции. Поэтому советую вам если вдруг что-то случилось с вашим питомцем лучше обратитесь в другую ветклинику, бегите прочь от этого кошмара. Уж лучше просто подорожник приложить к больному месту, чем лечить животных у таких "врачей"!
Сергей
02.08.2015
У нас несколько кошек, в большинстве случаев ходим в Фауну. Один раз очень неудачно стерилизовали кошку, попали к плохому врачу, которая там уже не работает. Прочитал плохие отзывы про Чередниченко - видимо, у кого как. Нам она FIV- инфицированную кошку на ноги поставила. И стерилизовала ее очень аккуратно, кошка без иммунитета за сутки практически реабилитировалась. Недавно еще кошку с хилотораксом к ним носили, сразу увидели жидкость, откачали, честно сказали, что специалистов по этому заболеванию нет (у него может быть много причин) и направили в Биоконтроль. Правда, не понимаю, почему даже не предложили жидкость на анализы отправить. Относятся к животным хорошо. Объясняют подробно. В общем, у нас (кроме одной стерилизации) положительный опыт с ними. И да, я лично не раз видел, как она (Елена Васильевна) огромных собак таскает на себе, сделав операцию. Я думаю, что если, что они и забывают что-то сделать - то это от усталости, а не от халатности.
Алина
29.07.2015
24.07 возили туда нашу беременную кошечку шотландскую вислоухою, она рожала в 1 раз, начались потуги, мы не понимали что к чему, но я уже поняла тогда, что что то не так, там посмотрели, сказали роды ещё не начались и живот ещё не опустился по словам врача, езжайте домой, родит дней через 5, а вчера начал выходить околоплодный пузырь, позвонила им снова, сказали не трогайте, пускай сама рожает, только посматривайте иногда, в общем, так она и не разродилась вчера, а сегодня с утра показались лапки и хвост котёнка, позвонили в другую клинику, там сказали срочно везти к ним. Привезли, врачи её осмотрели, послушали наш рассказ, оказывается наша плюша начала рожать уже в тот день, когда мы её возили в фауну, когда они там сделали ей узи, сказали все котята мёртвые уже 3 дня и начался никроз матки, кошечку срочно прооперировали и удалили матку, по словам врачей операция была очень тяжёлая, до сих пор наша плюшечка в тяжёлом состоянии, люди не везите своих питомцев в эту клинику, ну как можно было отправить первородящую кошку домой, даже не сделав узи, оказывается у британок и шотландок нередко роды заканчиваются кесаревым сечением, я очень надеюсь, что наша кошечка выживет, но такое халатное отношение врачей, ( ( ( ( в общем, никому не рекомендую!
Администрация "Фауны"
01.08.2015
Здравствуйте! В ответ на Ваш отзыв в нашей клинике проведено внутреннее расследование. 24.07.2015 г. Герасимов Алексей Владимирович обратился в клинику с кошкой Лаурой, породы скоттиш-фолд, с жалобами на то, кошку беспокоит что-то в области анального отверстия. При осмотре (у кошки был 56 день беременности): - температура в норме; - слизистые розовые; - живот не болезненный; - петля не увеличена; - шейка матки закрыта; - сердцебиение у котят есть. Отклонений не выявлено, то есть на момент осмотра показаний к Кесареву сечению не было. Доктор отпустила Вас домой, рекомендовала наблюдать за кошкой и при любых изменениях, или патологии родов обратиться в клинику, что описано в мед. карте животного и выдано Вам на руки. Вы звонили в клинику на момент, когда у Вашей кошки начались роды, Вам было сказано срочно везти кошку в клинику, но вы не приехали. В связи с этим отзыв считаем не обоснованным. С уважением, администрация "Фауны".
Алина
01.08.2015
Здравствуйте! Мне было сказано срочно везти кошку в клинику уже на следующий день после моего звонка, точнее не мне, а моему мужу! Мы наблюдали за ней всю ночь, как вы и советовали, а с утра мы вам звонили. Только кошечку мы повезли в другую клинику, где обнаружили, что котята уже дня 3-4 уже мертвы были, а кошечка наша уже гнила заживо! А в тот день, когда мы её к вам на осмотр возили, вы не удосужились даже УЗИ сделать, вы как специалист должны знать были и нас предупредить, что многие британки и шотландки рожают с помощью кесарева сечения! Нам это доктора сказали потом и проблем с этой породой много, 10 % даже от наркоза умирают. А тем более кошка первородящая, слава Богу она выжила, было 4 котёнка, все погибли ( ( ( У меня СЛОВ НЕТ!
Алина
01.08.2015
Вы можете писать что угодно, но другие специалисты из других вет. клиник сказали, что вы под любым предлогом просто обязаны были УЗИ сделать. Не только смотреть кошку, а именно сделать УЗИ и удивились, ну как так, вам не сделали там УЗИ??? Они же просто обязаны были, это именно халатность вашего специалиста. 70 % кошек этой породы рожают через кесарево сечения, они же искусственно выведенные и вы обязаны об этом знать! Я не скандалистка, в клинику не поехала разбираться, но здесь всё же решила написать об этом!
Ульяна
13.07.2015
Люди, не обращайтесь в эту клинику! Врачи там умеют только кастрировать и усыплять! Все остальное - это обдираловка! У нас породистый кот, который сломал две лапки. Так ему там не только не помогли, а еще и навредили! Мы отдали большую сумму денег и потратили много времени (больше полугода) на его лечение. После этого обращались в другие клиники, врачи осмотревшие нашего котика и сделав рентген, были в шоке! Нас лечила Чередниченко Елена Васильевна, молодой и малоопытный врач!
Валерий
14.06.2015
Друзья, любители животных, буду краток. Понятие гигиены и стерильности там отсутствует полностью. 23 июня обратились с котиком (15 лет). Просто перестал кушать, но был бодр. Взяли кровь (общий и клинический), даже УЗИ не сделали. Сказали, что почки отказали, лечили 2 недели (капельницы, уколы, лекарства) - все, что выписали (врач ЧЕРЕДНИЧЕНКО). В итоге Тимофей у нас умер. Люди, хочу вам сказать вот что. В Наро-Фоминске нет нормальных клиник. Мы обращались во все и везде разные диагнозы ставят, но все рекомендовали усыплять. У нас нет ветеринаров, которые любят животных и хотят им помочь, для них это домашние игрушки. Хочу сказать, что есть хорошие клиники и с ней мы сталкивались, но это в Москве на улице Верхняя красносельская, д. 14.
Анастасия
02.06.2015
Всем Здравствуйте, не думала, что когда-нибудь прийдется здесь писать, но хочу вам рассказать, что произошло с моей кошкой. Моя Муля в последние пару дней себя очень плохо чувствовала (кушала и ее сразу рвало, была вялая, похудела и тяжело дышала) я проконсультировалась с врачом и мне сказали, что большое подозрение, что она проглотила инородное тело (и прописали колоть ей хлорид натрия-чтобы не было обезвоживания и гамовит) я хотела дождаться понедельника, чтобы отвезти в Звенигород ее и показать врачу, но позавчера в 10 часу вечера у моей кошки произошел приступ (она начала задыхаться) я смогла оказать ей первую помощь и сразу же поехала в клинику "Фауна"в Наро-Фоминске, нас принял Шавкун Андрей Игоревич. Мы там пробыли час или даже больше. Сделали кошке рентген и он очень долго его рассматривал и сказал, что у нее большие проблемы и начал рассказывать, что у нее разорвана диафрагма, сердце не видно, что видно только маленький кусочек легкого, потому, что они чем-то заполнены, в кишечнике тоже, что то находится, но не смог сказать, что и сказал, что надо сдать остальные анализы. Я отказалась. Так же он сказал, что если проблемы с сердцем и делать операцию, то все равно поможет только на 50%, он сделал ей 4 укола, один точно мочегонный, а остальные антибиотики. Я отдала за все 2700! В выписке было написано "Дифференциальный диагноз:онкологический процесс, инородное тело в жкт, разрыв диафрагмы " и, что в дальнейшем будет отек легких! Я дождалась утра и сразу же поехала в Звенигород (м-н Верхний Посад, Чайковского пер., 9-эта клиника государственная, мне ее посоветовал очень хороший знакомый и сказал, что сюда приезжает хирург из Москвы) я приехала и сразу же показала, выписку из фауны и результаты рентгена и рассказала, какие диагнозы Муле поставили. 2 врача взяли диск и ушли чтобы посмотреть результаты, их не было минут 5 и когда вернулись, то сразу сообщили, что все органы у нее на месте и с диафрагмой все нормально и сказали, что на снимке нет инородного тела, а в легких вода (и тогда я поняла, что нужно готовиться в худшему) и девушка врач сразу нас повела на узи и там выяснилось, что у кошки действительно вода в легких и увеличена печень и потом сказала, что у моей девочки вирусный лейкоз ( ( ( ( Эта болезнь не лечится и лучше ее усыпить ( ( ( ( она сказала, что можно поддерживать ее жизнь уколами, но вода в легких бы только увеличивать и ей было бы еще хуже, а в дальнейшем открылось бы кровотечение ( ( ( и она сказала, что для очистки совести можно сдать все анализы, но это просто будут выброшенные деньги ( ( (и сообщила, что это уже 4 случай за месяц ( ( ( ( ( Мне было очень больно ( ( ( ( но я не могла больше смотреть, как она мучается и ее усыпили: " ( а этот Шавкун даже не предложил сделать узи (хотя у них аппарат имеется) чтобы точно сказать, что с ней. Получается одно, что он даже снимки читать не умеет, зачем тогда он там работает??? И зачем кошке колоть мочегонные, если у нее обезвоживание??? Друзья, я очень сожалею, что поехала туда и знаю одно, что больше ни когда туда не обращусь даже за консультацией!
Алина
05.08.2015
Анастасия, это действительно ужасная клиника, нашей кошечке тоже не удосужились даже УЗИ сделать, такое халатное отношение! Нас спасла другая клиника, но умерли внутриутробно 4 котёнка. Кошечке удалили матку, так как она уже гнила заживо, потеряли много крови. В общем, подробнее в моём комментарии выше. Сочувствую вам, жаль вашу кошечку ( (
Элина
29.05.2015
Здравствуйте! Очень надеюсь, что кто-то прочитает из персонала! Были в ветклинике Фауна в Наро-Фоминске. Приехали уже поздно. Нас принял врач Шавкун Андрей Игоревич, в течении часа осматривал животного, так диагноз не был поставлен! В самой клинике грязно, в смотровой столы протирают на "отвали", шприцы с инъекцией кладут на стол. Или врач бегает по всей клинике, держа его в руках! Товарищи, где стерильность??? Животные - это члены семьи и ваша халатность может привести к неизбежному! Чего бы хозяевам не хотелось!
Ольга
17.04.2015
Вчера похоронили нашу собаку. Полгода лечили в Фауне. Бесконечные капельницы и уколы. Диагноз нам так и не поставили, объяснив эту болезнь особенностью организма. 3 года все было нормально, а на 4-й вдруг появилась. Собаке ставили разные диагнозы, то одно, то другое, вот итог - нашего друга больше нет. В общем, если сразу вашему любимцу не поставили правильный диагноз, ищите другую клинику.
Евгений
16.04.2015
Водили в клинику "Фауна" своего любимца, конечно же, не за бесплатно. Тратили большие деньги на его лечение, а в конечном итоге собака умерла. Видимо животные должны выздоравливать прям как в Фауне - САМИ! Вот и думай теперь, какие там специалисты!
Наталья
10.03.2015
Оставляю отзыв о клинике Фауна в Кубинке, Можайское шоссе, 236, трешка. Добрый день. Мы не раз обращались в эту клинику нам очень приятно, что рядом находится такое заведение. НО. Нашему котику Марсику была сделана кастрация. До этого за неделю делали кастрацию еще одному нашему коту. Делали данные процедуры разные врачи и видно - результат разный. Котик, которому делал кастрацию Ефошкин Е. С. - весел, бодр, резв - как будто ничего не терял. А котик, наш белоснежный Марсик, которому делала кастрацию врач ЧЕРЕДНИЧЕНКО Е. В. - ушел от нас 8-го марта. Его не стало. Операция сделана на "отвали". Началось заражение, мы увидели это поздно, слишком поздно - это наша вина, не простительная, но и не снимает с ответственности с ЧЕРЕДНИЧЕНКО Е. В. Я не буду описывать все в деталях, опять возвращаться к пережитому. Это очень тяжело, особенно когда умирает любимый питомец, молодой и физически здоровый кот из-за того, что не продезинфицировали, не промыли, не обработали, и это установлено, хотя очень очень поздно. 8-го марта 2015 г. нашего котика спасала врач Малыхина Т. А. - она сделала все, что могла, до последнего спасала Марсика. Огромное спасибо за это ей и всему персоналу, кто работал в этот день. Большое человеческое спасибо. Но сейчас, когда прошло 2 дня после смерти котика и можно мыслить разумно, очень хочется обратиться к Администрации и врачам клиники: Уважаемые врачи, у вас замечательная клиника, вы спасаете, лечите животных, вы дарите надежду и радость жизни нашим питомцам и нам. Но не допускайте таких врачей как Чередниченко В. В. лечить животных, такие врачи забирают надежду на спасение и на право верить. Принимать звонки и отвечать на них - это то право, которые на данный момент этот врач может реализовать для себя. Не надо губить себе репутацию из-за такого специалиста. Ведь это уже не первый случай. Не пропустите, очень прошу, это обращение, задумайтесь. Спасибо "госпожа" Чередниченко Е. В. за то, что отбираете право доверять и верить.
Ольга
15.03.2015
То, что написано в этом отзыве, не укладывается в голове. Я стерилизовала 2-ух кошек у Елены Васильевны, правда в "Наре". Это доктор с БОЛЬШОЙ буквы, шовчики ровненькие, аккуратненькие. После операции доктор подробно рассказала, как ухаживать за кошками после операции, как кормить и т. д. А также предупредила, если будут какие-то отклонения - немедленно в клинику. На снятие швов тоже приходили к Елене Васильевне, внимания нам уделили тоже достаточно, хотя и денег за это не взяли. Большое Вам спасибо, Елена Васильевна!
Ольга
02.03.2015
Два дня ездили, чтоб выяснить причину рвоты у собаки. Договор 6705. Вкатили капельницу на 3760 р., барий, рентген и вазелиновое масло. Но ничего на снимке не видят и не понимают. Завтра приезжайте снова говорят, снимемся. Через весь город, может снова рентген. Опять ничего не видят и еще 1235 р. А псу не лучше. Вазелин дайте и снова приезжайте. Оборудования полно. Цены чумовые. Врачи ничего не видят. Мы сбежали. Интернет открыли. Вникли. Почитали про гастрит. Сами все лечить стали. Прыгает песик. А еще денек у них и страшно подумать. Неужели Каширина по первым признакам совсем ничего не видит. И ужас врачи там меняются, словно следы заметают.
Валентина
21.02.2015
Обратились с травмой глаза у собаки по телефону было сказано, что есть вся аппаратура для осмотра. Прождали в очереди из 2 собак 2 ч. Кто выходил с приёма, были в шоке от врача или студента, или ассистента, кто вёл приём, но явно не специалист. Аппаратуры как выяснилось нет. Посмотрели на глаз с расстояния 1 м. Предложили купить настой ромашки за 280 р. и оплатить приём, а также порекомендовали обратится к oфтальмологу. Продолжительность приёма 5 мин. Я объяснила суть проблемы показала даже, что нам выписывали ранее в др. клинике, где делали операции (г. Одинцова). Над нами посмеялись и отправила на кассу. Да, предложили сдать анализ крови за 1800 р. с оговоркой - возмoжно анализ будет не верный.
Елена Широкова
20.02.2015
Хотим сказать огромное спасибо Ефошкину Евгению Сергеевичу, золотые руки. Кастрировал кабелька метиса, таксо-тоя, шовчик замечательный, сухой, чистенький. Пёсик чувствует себя прекрасно, от наркоза отошёл замечательно. Рекомендую. Также по весне ребята вытащили мою другую собаку из пироплазмоза. Собака живее всех живых. И ещё обращалась со своим крысом, к сожалению, уже нельзя было помочь, но Дмитрий Николаевич рассказал, как облегчить ему последние дни. Также в своё время он не стал усыплять морскую свинку с опухолью и подарил ей ещё 1.5 года жизни, свинка умерла в возрасте почти 7 лет. Спасибо вам всем огромное!
Инна Ретюнская
09.01.2015
С 08.01 на 09.01 мы повезли животное в клинику Фауна с подозрением на непроходимость кишечника. Приехали в 22-30. Врач занимался другим животным (если я не ошибаюсь Шавкун). Нам предложили ждать. Через полтора часа нас зарегистрировали. К тому времени в очереди было уже 2 животных. Вопросов типа, что у животного случилось и какая проблема - не было. Мы просидели без приема 3 часа. Не надо говорить, что за это время любое животное может погибнуть. ( ( Лучше бы мы поехали в Москву. Я все понимаю. У всех животных могут быть тяжелые состояния, но ничего не мешало врачу выйти и предупредить, что 2.5-3 часа приема не будет. Мы же (хозяева) приезжаем на двойной ночной тариф не для того, чтобы животное погибло. ( ( ( ( Но в то же время хочу сказать. Год назад, примерно, мы тоже экстренно были в клинике и принимала нас Ерошкина Ольга. Большой профессионал, знающий специалист. Спасибо ей большое.)))
Елена
08.12.2014
Если вам дорого здоровье ваших домашних животных, то не обращайтесь в эту клинику. Мне навыписывали препаратов, но "для краткости" не написали, в каких дозах принимать. То есть, я сама должна была догадаться, что в мл, а не в мг. И то, что надо было купить, ампулы, а не таблетки. В результате я впятеро превысила дозу папаверина для кошки, и вот сейчас она еле дышит, и неизвестно, чем всё это кончится.
Муслакова Марина
23.11.2014
Мы с мужем хотим выразить огромную благодарность ветеринару клиники Половой Елизавете Олеговне за ее золотые ручки и огромное терпение. Случай у нас казалось бы простой но с печальным исходом. Мы живем в своем доме и так случилось, что держали двух кошек, сейчас, к сожалению, осталась одна. Нашу вторую котейку Мусеньку потрепала соседская собака. Поскольку кошка без передней лапки, видимо, не смогла убежать или полноценно себя защитить, все случилось в 7.30 вечера, позвонили в клинику, где ампутировали лапу. Там рабочий день до 8, работники подсказали, что в Наре есть круглосуточная клиника. Я позвонила туда, нам сказали срочно приехать и началось. Из Малоярославца добирались час, но ни капельки не жалеем. По приезду нас взяла Елизавета Олеговна, сделали рентген, поставили диагноз: сломано два ребра и порвана плевра. Требуется операция, мы согласились. Не помню сколько по времени, но было долго, все зашили и отправили домой, назначили лечение и осмотр на след. день. Так и жили почти через день ездили на перевязки, делали уколы, пошла на поправку через 4 дня снимать швы, но перестала кушать позвонили лично врачу, поехали в клинику, кучу догадок и диагнозов выдвинули, а оказалось, что это просто вредность. Купили дорогой мокрый корм, который с удовольствием уплетался, и вроде бы все хорошо. Но отказали задние лапки, к сожалению это тромбоэмболия. Очень вредная штука, ее невозможно прогнозировать или предвидеть. В ходе долгих переговоров с врачом, оставили на стационар, лечение оказанное экстренно, результатов не дало. Встал вопрос эвтаназии. Но Елизавета Олеговна взялась сделать операцию по удалению тромба. Шансы 50 на 50, а поскольку животное мелкое, их еще меньше, но мы решились, врач приехала в свой выходной, поскольку мы попросили, чтобы оперировала именно она. Не буду описывать каково мучительно ожидание и переживания. Но к сожалению, через два часа после операции кошка умерла. Несмотря на это, я считаю, что врачи сделали все возможное и очень профессионально к нам отнеслись, Елизавета Олеговна переживала не меньше меня, за эти. Почти две недели мы породнились что ли. С первого дня она дала нам личный мобильный и сказала звонить в любое время, вышла на операцию в свой выходной, терпеливо выслушивала мои рыдания в трубку, и дала нам надежду хоть и не значительную. Денег, конечно, заплатили не мало, только за первую операцию 6 000 плюс приемы и лекарства, плюс дорога из Малого и обратно хоть и на машине, но жизнь и надежда бесценны. Хочу отметить, что за вторую операцию денег не взяли. Елизавета Олеговна, спасибо вам большое!
Марина Зеленова
21.12.2014
Чем же Вы благодарны? У нас лечили собаку 2 недели в этой клиники, пока не угробили.
Марина Муслакова
09.01.2015
Уважаемая Марина, если Вы не поняли за, что и чему мы благодарны, перечитайте заново нашу историю. Вашу собаку искренне жаль, всегда больно терять любимца.
Даниелян
02.02.2015
Добрый день люди! В клинике Фауна просто убивают животных некомпетентные ветеринары-врачи. Животным после операции забывают делать дренажи! мало того они неправильно рассчитывают им анестезию, капельницы, антибиотики. Мои знакомые потеряли посоле лечения и посещения этой клиники одну кошку и молодого кота ( дорогие породы). Я было посоветовал им обратиться к адвокату для составления и подачи иска в суд, но после долгих колебаний они отказались в виду судебной волокиты и несовершенства нашего законодательства. Вывод один: Выбирайте клинику с хорошими и положительными отзывами. ПИШИТЕ свои ОТЗЫВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, это поможет спасти наших любимцев от прохиндеев прикрывающимися ветеринарами.
Александр
12.09.2014
Всю жизнь держим собак, регулярно обрабатываем их спреем против клещей Фронтлайн. Всегда покупали в специализированных зоомагазинах, а этим летом купили за городом в этой клинике. Через две недели после использования собака заболела пироплазмозом. Меня этот факт очень насторожил. Есть подозрение, что препарат, купленный в Фауне, либо подделка, либо ненадлежащего качества. Советую всем быть осторожнее и не покупать в этом учреждении лекарств! P.S. Удивительно, что все положительные отзывы написаны как под копирку. Такое впечатление, что их строчат одни и те же люди, по всей вероятности, сами врачи.
Фауна
13.09.2014
Уважаемый Александр, все препараты, продаваемые в Фауне закупаются у крупных Московских поставщиков: АС Маркет, Мосзооветснаб, Зоостандарт. и. т. д. Если вы недовольны их качеством, то тогда во всей Москве Вам не найти "хороших" препаратов. Причина скорее всего не в плохом качестве, а в неправильной обработке животного. С уважением администрация "Фауны".
Мария
11.09.2014
У нашей собаки (5 лет) обнаружился пироплазмоз. В первый же день появления симптомов повезли животное в эту клинику. Решили не ехать в Москву, чтобы не терять время (мы живем на даче). Думали, что не имеет значения, где сделать укол антидота. Но оказалось, что мы глубоко заблуждались. У нас было до этого две собаки, есть опыт лечения пироплазмоза в хорошей клинике в Москве. Там ставили один-единственный укол, и не было никаких проблем. В Фауне все сделали по-другому. Итак, собака была немного вялой и только. Никаких других симптомов не было. Нас принял врач Дмитрий Николаевич Ланкин, который с порога пообещал на раз-два вылечить нашего пса от пироплазмоза. Осмотрев собаку, он, ничего не объяснив, удалился, дав распоряжения медбрату Кириллу Новоселову. Больше доктора мы не видели, вернее, он к нам ни разу не подошел! Собаке поставили капельницу, затем вкололи антидот Пиросан, потом последовала вторая капельница, после сделали три укола (Эссенциале, витамин Б и противоаллергичское), а завершили всю эту экзекуцию тяжелой артиллерией - уколом Фуросемида. После всех манипуляций с нас содрали деньги и отпустили домой. По дороге собаку вырвало и у нее началась отдышка. Мы позвонили в клинику и сообщили об этом. Медбрат нам сказал, что это нормально, нечего беспокоиться и положил трубку. Через час собака умерла. Следующие дни были посвящены расследованию случившегося. Мы обзванивали заводчиков, ветеринаров. Все единогласно сказали, что здоровая собака не могла умереть ни от пироплазмоза (на первый день), ни от антидота (типа непереносимость или аллергия), все дело в лечении, что-то не так сделали врачи. Мы стали разбираться, что именно было сделано неправильно. Вот, что мы выяснили: 1) Была нарушена последовательность действий. сначала должны были ввести препараты, защищающие сердце, печень и от аллергии, а только потом вводить антидот. 2) Нельзя было колоть Фуросемид! Это тяжелый препарат, очень опасный для сердца, также вызывает острую печеночную недостаточность. Показаний к применению этого препарата не было! Собака была в нормальном состоянии! 3) Врач по сути только назначил все препараты, но не следил за реакцией на них. Если бы на наши жалобы о рвоте и отдышке нам сказали вернуться и показать собаку - ее можно было бы спасти. Итак, мы получаем огромное количество лекарств в неправильной последовательности и полное равнодушие, некомпетентность и халатность. Но самое ужасное, что собаки нам не вернуть. Дальше мы обратились к владелице клиники Татьяне Владимировне. Татьяна Владимировна (кстати, не врач) сама нам сказала, как важно ввести антидот строго после лекарств для сердца и печени. Мы сказали, что нам все сделали наоборот. Вызвали Новоселова Кирилла, который всячески отрицал свою вину. Татьяна Владимировна пообещала провести проверку с помощью камер видеонаблюдения. По поводу нашего замечания о халатности врача ничего не сказала. В итоге этой псевдопроверки нам выдали заключение, что лечение было корректным и без нарушений, плюс отдали 3000 р. (наши расходы на лечение). Насчет последовательности - написали, что это неважно. Вот такая печальная история произошла с нашей семьей. Мы написали такой подробный отзыв не для того, чтобы поругать врачей и клинику (Бог им судья), а для того, чтобы помочь другим собачникам не совершать наших ошибок и быть более внимательными и осведомленными, учитывая, что пироплазмоз - это самая распространенное заболевание, которое лечится, только нужно это делать правильно. Всем здоровья! Про пироплазмоз мы нашли замечательную статью, открывающую глаза всем собаководам. Очень советую почитать всем интересующимся и неравнодушным. http://greatdane.chudoforum.ru/t123-topic
Марина Зеленова
03.09.2014
Эти "Чудо - врачи" лечили собаку около двух недель. Сдавали три раза кровь, делали узи, капельницы, уколы, продали сухой кошачий корм ( ничего, он же лечебный). Но диагноз поставлен не был. Лечил доктор Ефошкин Е. Дезя умерла в клинике под капельницей. За лечение заплатили более 20.000 рублей. Ни какой врачебной этики, ответственности. Берегите своих питомцев! P.S. Дезя умерла 2 августа 2014 г. Сын задал три вопроса: 1. От какой болезни лечили? 2. Чем лечили? 2. Почему продали корм для кошек? Сегодня 3 сентября 2014 г. на вопросы ответа нет, извинений нет!
Максим
27.07.2014
Привезли свою друга в ветклинику Фауна в связи с плохим самочувстием. Нам поставили диагноз сердечные глисты. Сделали анализы, и нам выписали всего навсего одно лекарство Адвокат и сказал подождите месяц. Мы почитали в интернете, что это очень серьезное заболевание и этот препарат не излечивает его, а только убивает маленьких паразитов. От половозрелых паразитов очень тяжело и практически, невозможно избавиться. Вычитали, что надо сделать узи внутренних органов брюшной полости и сердц, для выявления половозрелых особей. Когда сказали об этом врачу, он сказал: "Ну, да, вам надо сделать узи". Т. е. он знал, что надо делать, но не сказал об этом! Спрашивается, зачем обращаться в такую клинику? Решили взять все в свои руки. Это не реклама, поискали ближайшую к Наре ветклинику, где делают УЗИ. Нашли её в Обнинске "Феликс". Нас проконсультировал отличнейший врач, сделал узи, выписал необходимые лекарства для устранения воспалений органов (которые вызвали эти микрофилярии). И вы не поверите в этот же вечер собаке сразу стало лучше. Он стал хорошо есть, пить и активней себя вести. Пока наблюдаемся там, думаю мы вскоре поправимся!
Ярославна
14.06.2014
Наш любимый кот загибался от инфекции, с 1-го же дня лечение пошло на пользу! И с каждым разом котику становилось лучше! Мы не жалеем потраченных средств и считаем, что в клинике "Фауна" цены не заоблачные, а вполне доступные! Очень вежливый персонал! СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ. Мы счастливы, что наш котик выздоровел!
Анастасия
23.05.2014
В начале мая у моей кошки опух сосок. Мы повезли питомца в ветеринарную клинику "Фауна". Поставили диагноз мастопатия, назначили операцию (на 21.05.14). Операцию проводила Ефошкина Ольга Геннадьевна. Нам выписали домашнее лечение (колоть антибиотики и успокоительное, смазывать швы). Вечером, после операции, моя кошка вела себя странно (шипела, рычала, раньше такого не наблюдалось). На следующий день после операции кошечка не хотела ходить, пить и есть, не могла сходить в туалет, а 23.05.14 ей стало еще хуже: не могла встать, отказывалась от воды, ни на что не реагировала.
Фауна
25.05.2014
Здравствуйте. Описанная вами ситуация с животным является нормальным выхождением из наркоза, учитывая возраст животного, суть ваших претензий не ясна. Вчера вы были на приеме и сообщили, что кошечка начала есть. Перед оперативным вмешательством вас уведомили о рисках и всех возможных осложнениях. Нам не понятна суть ваших претензий, ведь вашей кошке была качественно проведена операция (во-первых она перенесла наркоз - учитывая возраст, во-вторых назначена терапия необходимая для реабилитации, в третьих не каждая клиника занимается лечением животных с подобными диагнозами - многие предлагают лишь один выход - эвтаназию).
Людмила
15.05.2014
В апреле 2014 привезли спаниеля, молодую девочку, с симптомами вялости и плохим аппетитом. Быстро взяли необходимые анализы и уже вечером позвонили и сказали, что подозрения на пироплазмоз подтвердились, хотя клещ, при осмотре в клинике, не был обнаружен. После первой капельницы собанька моя ожила, а после третьей, носилась как-будто и не болела вовсе. Да, цены не дешёвые, но сейчас вет. услуги везде дорогие. Теперь о минусах, администратор на рецепции не очень вежливая, и по телефону, и при посещении. Было несколько вопросов, но даже не стала спрашивать, чтобы не злить. Само помещение неудобно, мы сидели с капельницей в приемной, собака на холодном кафельном полу просидела 2 часа, пеленку нам не предложили, хорошо, что взяла свою. Но зато девочка, которая там занимается груммингом, она нам делала укол - милейшей души человечек, очень вежливая, проходя мимо подходила, спрашивала и гладила нашу Матильду. Врач, очень аккуратно делал уколы, и перевязку, приятный молодой человек. В итоге нас вылечили за 3 дня, и назначили поддерживающие хорошие препараты после лечения. Промониторив их по отзывам стало понятно, что назначили все с заботой о животном. В целом впечатления от клиники неплохие, думаю будем посещать и дальше. Спасибо Фауне!