- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27226 раз

Ветеринарная клиника Фауна

г. Наро-Фоминск, ул. Огородная, 28
Показать на карте
+7 (495) 125-28-35
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 40 отзывов

аша ветклиника «Фауна» работает с 2010 года и за это время смогла не только привлечь в свою команду лучших специалистов ветеринаров и лаборантов, но и значительно усовершенствовать свою медицинскую и лабораторную базу. Врачи клиники постоянно совершенствуют свои знания, посещая тренинги и семинары ведущих зарубежных и отечественных ветеринаров, а также изучая возможности современной ветеринарии в лечении и диагностики заболеваний у животных.

Диагностическое оборудование и оснащение ветклиники для лечения животных

В клинике «Фауна» можно пройти ряд обследований животных и получить профессиональное лечение, которые стали возможными благодаря наличию необходимой диагностической базы и уникального оборудования: аппарата УЗИ и рентгена, аппаратов для газового наркоза, экранов для отслеживания состояния животного, CR дигитайзера FireCR с функцией цифрового рентгена, биохимического и гематологического анализатора, электрохирургической аппаратуры, ультразвукового скалера, аппаратуры для чипирования, кислородной камеры и прочее.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ветеринарная клиника Фауна
Александр
05.05.2014
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам клиники Фауна. Приезжал с кошкой у неё была пиометра. Врачи быстро это определили (сделали узи), и сделали операцию. Самое главное качественно и без осложнений и я вовремя приехал! Ни в Апрелевке ни в Кокошкино ни в Селятино не могли определить это заболевание. Спасибо еще раз всем за вежливое и качественное обслуживание и любовь к животным!
Елена
19.04.2014
Сначала мне они нравились, пока не угробили мне двоих щенков, не признались, что после прививки они заболели нервной чумкой в первые пару дней их можно было спасти они не захотели, сказали, что они ножки застудили, хотя были все признаки и теперь осталось смотреть как они медленно умирают.
ФАУНА
22.04.2014
Если вы пишите отзыв о работе ветеринарной клинике, то пишите Полные данные ( Ф. И. О. как зовут щенков), а вообще в нашей базе таких щенков нет.
Дарья
12.02.2014
Сделали первую прививку собачке, обошлась втридорога, да еще и приняли как-будто мы что-то должны им. Прививки тут делать не стоит.
Администрация
21.02.2014
См прайс на сайте http://fauna-nf.ru/. Прививки стоят 500-800 рублей.
Ярослава
03.02.2014
Врачи все чудесные! Знают, что делают и умеют работать с такими, как мы, немного не в себе, владельцами.)) Спасибо, Евгению, Дмитрию, Елизавете и Ольге (извините кого забыла), за лечение моей Миры. Всем советую эту клинику.
Ирина
31.01.2014
Хотелось бы поблагодарить врачей клиники Фауна, Евгения Сергеевича, Дмитрия Николаевича, Ольгу Геннадьевну (сурова, но компетентна), и Елизавету Олеговну. Привет вам от здорового во всех смыслах Персика. С 25 ноября 2013 по 13 декабря 2013 ринотрахеит, болячка и прививка. Подход и лечение нам понравились, главное, что нам помогли, выходили, и теперь мы радуем владельцев!Цены, кто бы, что не писал весьма демократичные (за здрасть в Беладонне меньше 1000 не брали), когда у нас было 3 собаки, я с ужасом думала о любой возможно возникшей беде, а здесь нас все устраивает. Удачи вам, ребята, в вашем нелегком труде.
Ирина
30.01.2014
Елизавета Олеговна молодой специалист, но очень талантливый! Она очень добросовестно относится к своим четырёхлапым пациентам. Я очень ей благодарна. Очень хорошая ветклиника Фауна в Наро-фоминске.
Денис
27.12.2013
Хотите погубить своего любимца, идите в Фауну. Может быть когда-то давно там были врачи профессионалы, а сейчас.
Татьяна
07.01.2014
Уважаемый Денис, из "Фауны" в июле месяце ушла только один врач. А весь старый коллектив остался, и даже пришли три новых специалиста, а именно, теперь в "Фауне" есть свой офтальмолог и дерматолог. И если пишите комментарии, то аргументируйте их, пожалуйста.
Ксения
25.01.2014
Полностью согласна с Денисом, упаси Бог от ваших "специалистов"!
Ирина
18.02.2014
Не раз обращался в Фауну за помощью. У меня 2 кошки и собака. Очень хороший персонал! Всегда приветливые, знают свое дело. Операцию моей Муси сделали незамедлительно, мы живем в Обнинске и кошку нашу сбила машина. Поехали в нашу клинику нам сказали, что шансов нет надо усыплять. Мы тут же поехали в Фауну думали не довезем. Привезли чуть живую, температура была 35. Поставили капельницу, положили на грелку. Потом взяли на операцию. Сказали, что наркоз будет ингаляционный так, что кошка выйдет из него быстро. Через 1, 5 часа вынесли мне Мусю она уже сразу начала приходить в себя. Огромное спасибо Елизавете Олеговне и всему персоналу за чуткий подход. Сейчас Муська в полном здравии.
Ксени
29.06.2014
Обращаются приветливо только с породистыми кошками. Сама лично видела как хозяйка с породистой кошечкой пришли просто так проверится. Ее обследовали вдоль и поперек, а нашу не породистую с опухолью за минуту проверили и даже не сказали как лечить и что делать, а на любые вопросы отвечали агрессивно.
Марина
04.09.2014
Я с вами согласна. Они загубили нашу собаку. Дезя умерла у них в клинике, под капельницей, после двухнедельного лечения. Не ходите сюда лечить своих питомцев!
Анна
21.10.2013
Что бы ни говорили о этой чудесной клинике, Я захожу туда и в горе и в радости. Всегда все откликнуться и помогут в моей беде. Да конечно везде есть свои минусы, но плюсов в этой клинике гораздо больше. Врачи все опытные, и на столько понимающие животных и проникающие к ним теплом и лаской. Такого я ни в одной другой клинике не видела. Со своими собаками и кошками я хожу только в фауну.
Валентина Антонова
08.10.2013
В этой клинике самые лучшее врачи, без спорно! Мою собаку лечила Наталья, я фамилию не знаю, (она с собранным волосом), по моему мнению таких Ветеринаров как она один на миллион!
Саша
18.10.2013
В этой клиники работают настоящие живодеры, у которых нет совести. Они лечат только дорогих собачек, у которых хозяины состоятельные, а обычных людей и их питомцев готовы пускать на колбасу!
Анна
21.10.2013
Саша, не говорите ерунды.
Антон
01.11.2013
На все сто поддерживаю Александра. Раньше таких "САМЫХ ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ" называли коновалы!
Елена
26.09.2013
Люди, никогда не обращайтесь в эту клинику под названием Фауна. У нас заболел маленький котёнок (2 месяца), что-то было с животиком, приехали в Фауну, молодой врач сразу направил на операцию, которая длилась больше двух часов. Мы с мужем не находили себе места, потом вынесли завёрнутую в полотенце под наркозом и сказали нести домой и придти утром. Она была вся холодная, мы не спали всю ночь, я думала, что утро никогда не наступит. Кошечка мучилась, стонала, как-то сильно вытягивалась. А под утро умерла. И это врачи? Им нужны только деньги и никакого ни внимания к братьям нашим меньшим, ни сочувствия. Люди, обращайтесь в другие клиники!
Администрация
30.09.2013
Чтобы администрация могла рассмотреть вашу жалобу, напишите число обращения в клинику вашу ФИО и суть жалобы.
Ксения
25.01.2014
Никогда ни я, ни мои знакомые, ни знакомые моих знакомых не обратимся в эту, так сказать, клинику. Умирающему коту, вместо того, что бы усыпить, был поставлен обнадеживающий диагноз, ненужное лечение и клизма (при множ. разрывах внутренних органов, включая печень, селезенку и одной почки). В итоге кот умер в мучениях.
Геннадий Петрович
15.02.2014
Ксения, долго отзыв сочиняла?
Анастасия
26.09.2013
Мы приехали в клинику "Фауна" с надеждой, что нашему коту и кошке помогут! А получили неправильный диагноз (Дёмин Д. А.) и плохо сделанную операцию (Инна Ивановна). В Фауне работают "ДОКТОРА", которые не способны или не желают лечить животных! Хочется повесить плакат при входе в клинику "ЛЮДИ, ПОДУМАЙТЕ! Не лечите здесь животных!"
Семён
01.11.2013
Довожу до вашего сведения, что Инна Ивановна Сухина не работает в Фауне с середины лета. И как она могла плохо сделать операцию?
Рима
15.02.2014
Мне это клевета чистой воды. А как это плохо сделанную операцию?
Анастасия
29.06.2014
До этого Инна Ивановна работала в клинике, а сейчас этот человек открыл свою вет кликику!, плохо сделанная операция т. к не вырезали всю опухоль и кошечка через пару месяцев погибла
Анастасия
29.06.2014
У котика не смогли обнаружить на ранней стадии опухоль в челюсти, врач сказал, что это простое раздражение, опухоль начала расти и котик сам не мог кушать. Кормили его пол года из шприца, т. к. опухоль была доброкачественная, но уже была запущена на ранней стадии из-за врача. Котик задохнулся от опухоли, спасибо за это ФАУНЕ!
Сергей
19.09.2013
В сентябре 2013 года у нас заболел кот, мы понесли его в Фауну. Нас принял молодой врач, он посмотрел кота, взял анализы и сказал, что это типа гастрит и поставил нам капельницу. После сказал, что надо подойти к семи и показать специалисту. С нас содрали за анализы, осмотр и капельницу - 2800 р., но коту стало от капельницы еще хуже. У него раздулся живот и стал, как мячик. В семь часов мы пришли, нас приняли, осмотрели, сделали рентген, вкололи успокоительное и сказали, что нужна операция. Лучше бы мы не давали разрешения! Операция шла два часа, это очень долго, они вскрыли нашему коту горло, живот и так не разобрались в чем проблема, они даже не подождали анализы. Потом они позвали нас, кот лежал в инкубаторе и был подключен к дыхательному аппарату. Врач сказал, что теперь все зависит от него и что они будут сидеть всю ночь с ним. Мне мало верится, что они сидели всю ночь с ним. Мы заплатили - 5000 руб. и ушли домой. Что было дальше с котом - известно только Богу. Утром мы пришли за котом, нам сказали, чтобы мы подождали. Прошло минут двадцать, что они там с ним делали не известно? Нас пригласили - кот лежал на столе, но был в предсмертной коме, они получили анализы и сказали, что он отравился. Да на самом деле у него было ожог дыхательных путей и им надо было прописать антибиотики и все. И кот был жив. Мы забрали кота и даже не успели донести домой, кот УМЕР по пути. И это было САМЫМ БОЛЬШИМ УДАРОМ. Люди, если вы любите своих питомцев так сильно, не носите их ФАУНУ, обращайтесь в другую клинику.
Ирина Козлова
20.09.2013
А, что сам не прописал?
Мария
04.09.2013
Две недели назад привезли собаку, сама не могла разродиться, щенок застрял и начал разлагаться. Предложили вырезать матку. Операцию проводил молодой врач, делал 2 часа (это очень долго для данной операции), никаких выписок, кроме чека не дали, сказали только, что надо приехать ещё (как мы понимаем для дальнейшего выкачивания денег). Дома кололи антибиотики, витамины, выхаживали, шла на поправку, а 2 сентября она умерла. О чём говорит последствие плохо проведённой операции и халатности, так называемых ветеринаров.
Ольга
05.09.2013
Щенок за 1 день разлагаться не начал бы, следовательно, вы сидели и смотрели на собаку как ей плохо и привезли ее в тяжелом состоянии. Время операции? Если вы такая всезнающая и знаете сколько должна длиться операция тогда почему не знаете интервал между схватками и щенками при родах у собаки? Выписки мы даем только если клиенты просят. Приехать вам сказали, потому что собака тяжелая и за ней должен наблюдать специалист и лично оценивать состояние животного. После таких операций положено в/в инфузия для снятия интоксикации (собака гнила в месте с гнилым щенком). А то что, вы кололи дома это уже самолечение, зачем тогда за помощью обращались раз все знаете сами? Собака погибла не от халатности, а от глупости ее владельцев.
Финик
25.08.2013
Спасибо сотрудникам ветклинике Фауна. Что бы не говорили об этой клинике и о врачах работающих в ней, имейте свою голову и думайте ей. Хотите помочь любимому питомцу: его мало любить, за ним надо наблюдать и знать все о нем, животное не человек и говорить не может. Насколько верный диагноз поставит врач, зависит от Вас! Чем больше вы рассказали о любимце, тем больше шансов спасти его!
Дмитрий, Анна и Финик
25.08.2013
Огромное спасибо Всем сотрудникам вет. клиники "Фауна", особенно Евгению Сергеевичу, который оперировал нашего любимца, семимесячного щенка таксы, Финика. Доверяйте врачам, к которым Вы обратились, но врачи не волшебники - многое зависит и от нас, и от наших питомцев. Верьте!
Ольга
05.09.2013
Сотрудники Фауны очень рады, что у Финика все хорошо.
Ирина
27.01.2014
Евгений Сергеевич и нашего Персика с самого начала вел, и все у нас пока хорошо, будем надеяться, что так же хорошо будет и дальше.
Юлия
23.07.2013
Слышала много отрицательных отзывов об этой ветклинике, но, к сожалению, пришлось везти именно туда своего питомца, щенка йорка, т. к. только там есть рентген аппарат. 17.06.13 собачка сломала лапу, была сдвинута кость, и это можно было легко прощупать. Когда я привезла ее на осмотр, молодой человек (врач) осмотрев ее, сказал, что все в порядке, с чего Вы взяли, что кость сломана?! Когда я сама ему показала место перелома, он согласился, что действительно собака сломала лапу. Сказал нужно рентген делать. Прошли в комнату, он не знал как повернуть собаку, чтобы сфотографировать кость через этот аппарат, вертел ее минут 5. Я решила ему помочь, потому, что собака начала скулить от боли и я не могла на это смотреть. Кое-как мы все сделали. Потом он подошел к стойке ресепшн, где сидел еще один врач и администратор, долго смотрел на снимок, и по-видимому не смог понять, что там такое, обратился к этому врачу. В итоге, мне сказали, что, да, это перелом)))) и мне мне надо ехать в другую клинику на операцию, т. к. у них нет такого специалиста. Я была мягко говоря в шоке от такого!
Ольга
10.07.2013
А нам в "Фауне" помогли. У нашего кота была инвазия, везли в клинику почти безжизненное тельце. Диагноз был поставлен сразу, проведены все необходимые процедуры, назначено лечение. Вечером кот уже был в почти хорошем состоянии, разве, что еще отказывался от еды, а через день совсем поправился. Так же ходили туда и по другим поводам. Стараемся на прием попасть к Евгению Сергеевичу, это так сказать "наш" врач, нравится и как специалист и как человек.
Алёна
02.07.2013
Поздно вечером, неделю назад мы поехали в фауну, сразу назначили операцию. Занесли инфекцию вовремя операции. Позвали другого врача - частного, сказал, что операция не нужна была, через неделю, сегодня - его не стало, пошло заражение. Кто любит своих животных, не обращайтесь в фауну!
Галина
20.07.2013
Ничего не поняла, напишите подробней.
Людмила
05.03.2015
Это ужасное место. Закололи двух любимцев. Поясню, это были сначала 2 морские свинки. С одной свинкой приехали к нашим, дай бог им здоровья, врачам. Сказали, что они не особо понимают в мор. свинках. Отправились к врачу в Москву. Приехали с анализами, они их смотреть даже не стали. Стали колоть, после чего ночь не спала, сидела с хрюшей своей. А уколы они делают намеренно, чтобы з/п шла. Это не врачи, а рвачи и мародёры, которые наживаются на чужом горе. Собаки, одним словом. Простите за выражение.
Елена
27.06.2013
25.06.2013 г. в Вашей клинике скончался наш любимый шпиц. Мучили собачку больше недели. После проведенной операции, выписали сразу в тот же день, назначив лечение, которое мы неукоснительно выполняли. Собачка была жива, в сознании, все понимал. Мы доверились сотрудникам клиники, а его просто угробили. Возили каждый день на капельницы, т. к. были проблемы с пищеварительной системой. Отказывался от еды и воды, но к нашим словам особо и не прислушивались. Говорили, что так надо. Потом оставили его у себя в клинике якобы на три дня, нужно колоть уколы каждые 3 часа и проанализировать его состояние. Мы его с болью в сердце оставили, надеясь на надлежащее лечение, потом говорят о повторной операции. И в итоге звонят сказать, что его больше нет. Причины называют все разные, полностью противоречивая информация сотрудников этой клиники. Совсем заврались. Угробили просто любимого шпица, который мог бы жить. Изначально знали, что все идет не так как надо и продолжали якобы лечить, при этом получая немаленькие деньги. На чужом горе, делается бизнес. Очень горько, что умер не у нас на руках. Больше недели мучили его. Мог бы жить, если бы сразу была грамотно проведена операция. Доверять клинике НЕЛЬЗЯ! Если Вам дороги Ваши животные, хорошо подумайте, прежде чем сюда обращаться!
Наталия
16.06.2013
Люди, не посещайте клинику ФАУНА в Наро-Фоминске на ул. Свободы! 13.06.2013 у нас щенок получил травму плечевого сустава, мы 14.06.2013 поехали в Фауну на рентген. Во-первых врач, который смотрел собаку совершенно не профессиональный, мы ему объясняем, что у собаки в плече проблема, он нам лапу на рентгене показывает и говорит, что все в порядке, только с третьего раза до него дошло. Следующим фактом было то, что ЧЕТЫРЕ раза собаке сделали рентген, то он лапу не так сфоткал, то смазалось у него, то еще какая-то фигня!Хоть поимели совесть и взяли за один снимок деньги. Потом этот врач смотрел очень долго на наш рентген и цыкал языком, ничего нам не говоря! Затем отправил с этим снимком к ортопеду на операцию! Мы приехали в АРГО там врач смотря на снимок сказал, что это снимок не собаки, а банки с тушенкой! Пришлось ему резать в слепую и оказалось, что резать и не надо было, из-за СНИМКА фауны собаке приходится страдать! Абсолютный не профессионализм!
Ксения
20.07.2013
1. Что за хирург такой, что взялся резать собаку в слепую? (Полнейшая халатность) 2. Характер повреждения определяет на приеме врач (поэтому и была произведена диагностика всей конечности) так как приходя в клинику вы сознательно перекладываете всю ответственность за животного на врача, ведь если бы повреждения было ниже плечевого сустава а его не проверил бы врач, вы бы сказали, что я просто владелец и почему врач не посмотрел и уже так яро не настаивали на своей позиции.3. Относительно снимка именуемого банкой с тушенкой - во первых это говорит о не профессиональности врача таковым его назвавшим (сей факт указывает на скудное культурное образование человека, а так же преобладающее желание ряда клиник превознести себя, путем оскорбления работы врача, плюс неумение читать рентген снимки). 4. Хорошая позиция - плохой снимок, я резал вслепую. Развел руками и вроде не при чем.
Наталия
24.07.2013
А что на счет снимка, который сделать четыре раза не могли!???
Наталья
21.01.2014
Повтор: Характер повреждения определяет на приеме врач (поэтому и была произведена диагностика всей конечности), так как приходя в клинику вы сознательно перекладываете всю ответственность за животного на врача, ведь если бы повреждения было ниже плечевого сустава, а его не проверил бы врач, вы бы сказали, что я просто владелец и почему врач не посмотрел и уже так яро не настаивали на своей позиции.
Юлия
09.06.2013
Вчера, 08.06 обратилась в Фауну поздно вечером с котом. Мочекаменная болезнь, почти двое суток не ел, не пил и не писал. Кот был в тяжелом состоянии. Евгений Сергеевич, очень нам помог. Быстро и без наркоза поставил катетер, капельницу и назначил лечение, кот оживал на глазах! Оплата умеренная, я считаю. Отношение уважительное, к питомцу более чем внимательное. Всё объяснили и подробно проконсультировали. Я очень довольна, кот идёт на поправку и мы очень благодарны клинике и Евгению Сергеевичу лично!
Эльвира
28.03.2013
Делала собачке рентген, сами не из Запорожья, приехали издалека, а не стоило! Снимки черные, сделаны как попало, ничего абсолютно на них не видно. У собачки проблема со спиной была, но этот самый их рентген ничем не помог. Ветврачи, которые меня консультировали после поездки в "Фауну", в шоке! Лечение - вслепую, но тем не менее назначили такой препарат, опасный, так скажем, его можно делать разово, а в "Фауне" говорят - пройти курс! Мочу пришлось после "Фауны" пересдавать (опять попадалово на деньги, это все деньги, понимаете?), ветврач (не в "Фауне") смотрела анализы, сказала, подозрительно хорошие, как по шаблону, пришлось пересдавать! Еще врач с "Фауны" сказала, что перезвонит и проконсультирует (по моей просьбе, т. к. когда я звоню, врач занята), где там никто и ничего! А звонить к ним это вообще отдельная история! Телефон с автоответчиком, но ведь не у всех есть стационарные телефоны! В общем, набирала с мобильного, т. к. мне никто не перезванивал, проговорила (не поверите, наверно!) две карточки по 40 гривен! Мобильного у них нет, никакого! Делайте выводы! Никогда туда не поеду, чуть собаку не угробили, и анализы все равно после них пересдавала.
Татьяна
18.02.2014
А при чем тут гривны?! Это о какой клинике отзыв?
Наталья
24.09.2012
В Фауне в г. Наро-Фоминске по адресу: Пл. Свободы работают не врачи, а живодеры. Их цель - не вылечить животное, а просто жажда наживы, им плевать на животное, главное - выкачка денег.
Заинтересованное лицо
19.02.2013
Конкретнее. Что и почему вы так считаете, а не в общих чертах.
Катерина
04.04.2013
А к моему коту очень даже бережно относятся. ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Рункова Юлия
12.07.2012
Хочу поблагодарить всех сотрудников вет. клиники "Фауна". Вы очень отзывчивые и добрые!Спасибо, что вы есть. Спасибо за мою таксочку Масяню. Она вас полюбила и всегда норовит зайти, когда проходим мимо.
Администрация фауны
06.10.2012
И мы очень рады, что у Масяни все в порядке!
Наталья
28.06.2012
Не надо лить грязь на клинику, в которой количество спасенных жизней огромно, врачи отдают максимум своих сил и душевных и физических для этого. Обращаюсь в эту клинику регулярно и про этого котенка знаю, он долго был там, ему искали владельца. Всех предупреждали, чтобы он был единственным котом в доме, поскольку у него носительство панлейкопении. Как старый кошатник, я знаю насколько это опасно для других животных. Я сама искала ему руки через знакомых. Так, что в курсе этой ситуации и очень уважаю врачей клиники Фауна, относящихся к таким животным с заботой и любовью. Я как обращалась сюда, так и буду обращаться и рекомендую всем своим знакомым.
Светлана
10.06.2012
Всех, кто обращается в Клинику "Фауна" на Сиреневом бульваре, д. 83Б, хочу предостеречь: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! В конце мая из клиники Хорошие знакомые забрали к себе домой бездомного котенка, который ЯКОБЫ месяц жил у них на передержке. Со слов персонала клиники, котенок здоровый, а то, что лапки разъежаются, так это нервы. 2 дня котенок ел, пил и спал, а потом началось. Через 2 дня мы позвонили в клинику, чтобы уточнить про анализы, но нам ответили, что их уже забрали, стали искать и нашли: котенка оказалась ПАНЛЕЙКОПЕНИЯ. Это страшно. ВОПРОС: ЧЕМ занимались сотрудники клиники? Точно знаю, что при поступлении в нормальную клинику животное обследуется, лечится от глистов, по возможности, если возраст позволяет, стерилизуется, и только после этого пристраивается. Но это в нормальных клиниках. От этой клиники мы не получили никакой помощи, нам только сказали: лечите, мы не поедем к вам, а то заразу разнесем в свою клинику! Как? Почитайте в интернете. Хорошая консультация. Спасибо другим врачам, они не испугались, приехали, осмотрели, назначили курс лечения. Кололи регулярно фоспренили, гамавит, витафел и иммунофан, вводили физраствор и глюкозу, к сожалению, ничего не помогло. Прежде, чем обращаться в клинику, расспросите знакомых, почитайте отзывы, не хочу делать рекламу другим клиникам, но государственным клиникам доверяю больше.
Осведомитель
01.10.2012
Светлана, это клиника "Фауна", находящаяся по адресу: пл. Свободы, 2, г. Наро-Фоминск. Будьте внимательнее в своих стремлениях.
Филатова Вера
24.02.2012
25 января привезли на стерилизацию собаку, оплатили стерилизацию и содержание трёх дней собаки. В итоге: полный двор кобелей и "стерилизованная" вяжется как ни в чём не бывало. Хочу спросить: "За что взяли деньги и зачем резали собаку? Зачем эта имитация стерилизации?" Совести нет, одна жажда наживы.
Татьяна
04.03.2012
Здравствуйте, Вера. 25.01.2012 года была сделана успешная операция Вашей собачке. С Вашего согласия собаке была удалена матка и 1 яичник. (Второй яичник оставляют в целях профилактики недержания мочи у средних и крупнх пород собак). Всё это было рассказано клиентке. 03.03.20012 года собаке повторили операцию и удалили второй яичник, т. к. от хозяйки поступила жалоба на то, что собака в охоте. 04.04.12 сотрудники Фауны привезли обаку лично домой. Кстати, 1-я операция была сделана за 50%, а вторая бесплатно. Спасибо, Вера, Вам за "благодарность" к нам. За то, что Фауна помогает бездомным животным. С уважением, Администрация Фауны.
Татьяна Копаева
04.03.2012
Я - та "хозяйка" собаки. Когда привезла в вашу клинику эту собаку, то сразу же предупредила, что собака бездомная и на то, что мне сообщили об оставлении одного яичника, я сразу же предложила убрать оба, на что мне было аргументировано вроде отвечено, что оставляется яичник для последующей профилактики недержания мочи и заверения, что течек никаких не будет, и я согласилась с мнением специалиста, согласившись на операцию на усмотрение ветеринара. Операция прошла успешно, и я, действительно, была благодарна вашей клинике за то, что за стерилизации действительно взяли с меня 50% и даже рассказывала об этом на страницах сообщества собачьего, но... ровно через месяц у собаки началась течка и полный двор кобелей возле трёх многоквартирных домов, возле которых прижилась эта рыжая собака. Собаку отвезла к вам в клинику 29 февраля, операцию сделали вечером 2 марта, как мне сообщили по телефону, (или всё же 3 марта, как пишете сейчас?), а 4 марта мне, действительно, привезли собаку сами и денег за вторую операцию не взяли. И вот теперь я даже не знаю, благодарить вас или нет?!
Ирина Тюрина
05.03.2012
Я тоже звонила 02, 03.2012 г. в 21.15, и мне сказали, что операция началась минут десять назад, а в 21.30 Татьяне позвонили и сказали, что операция закончилась. Для полостной операции что-то слишком быстро. А потом в "Фауне" удивляются нашим вопросам и недоверию к ним.
Ирина Тюрина
05.03.2012
Исправляю, звонила в 22.15, а Татьяне звонили в 22.30. Но вопросы остаются.
Кривобабко Ольга
05.03.2012
Ребята, если хотите сохранить честь мундира, сделайте по совести, а не дерите деньги за невыполненную работу.
Сергей
11.03.2012
Ночью у коровы встал желудок, поехал в фауну за молочной кислотой, мне продали 2 пузырька по 100 мл. за 800 руб. в зооветаптеке, они стоят по 40 руб. - хороший бизнес.
Ольга
14.10.2012
Сергей, вас кто-то заставлял ехать в "Фауну"??? Сами приехали, сами купили, насильно никто не впихивал вам эту кислоту. Надо было заранее об этом беспокоиться.
Ольга
20.07.2013
В следующий раз пусть формирует аптечку первой помощи, а это будет уроком. У моей собаки все в аптечке первой помощи есть, чтоб не бегать по аптекам и не терять драгоценное время.
Завдующий терапевтическим отделением А.Е. Быков
27.07.2014
Вы сколько угодно можете писать хорошие отзывы о своей клинике, никто об этом не узнает, что это вы. Но количество плохих отзывов наталкивает на размышление. Ваша клиника это интернатура, ни одного опытного врача, одни интерны. Вспоминаем доктора Лобанова и Романенко.
Иванова Маша
06.10.2011
Я привезла кота в Фауну, для того, чтобы ему поставили катетер, и сделали капельницу (лечил и назначал все лекарства врач из Московской клиники, т. к. в Наро-Фоминске, как я уже убедилась, грамотных ветов нет). Коту надо было поставить катетер, как я уже сказала, и заодно я решила его прокапать там же, все лекарства у меня уже были. Естественно, открывая ампулу с каким-либо лекарством, или витаминами, набрав нужную дозу, я выбрасывала остатки, т. к. витамины стоят копейки, да и зачем это же колоть во второй раз. Конечно, во время капельницы, мне новоиспеченный врач Дима и новенький ассистент Женя начали лечить про то, что если кот кастрированный, у него, конечно, везде будут камни и надо переводить его на очень хороший и дорогой сухой корм, который, естественно продается только у них. Но когда я решила приобрести у них некоторые лекарства и витамины для следующей капельницы, просто шокирована была! Когда "врач", так называемый, приносит мне инъекцию иммунофана, в шприце, и с таким милым видом, говорит, мол, вы же все-равно ставить завтра будете, так, что вот вам, положите дома в холодильник, и говорит - 100 рублей, а ампула у них стоит - 50 р., я прям обалдела, и говорю, вы же видели, я при вас не использованное в мусорку выкинула, я могу пойти и достать оттуда сейчас точно такое же. И потом, почему, если в шприце, то уже 100 р.? То есть он кому-то до меня, уже вколол половину, а остатки так нагло продает, да еще и за такие деньги! А в обычной вет. аптеке, это ампула вообще 16 р. стоит. Дальше я хотела взять витамины группы Б. Мне их также приносят в шприцах и говорят, одна инъекция стоит 50 р.! Я говорю: почему опять в шприцах (видимо опять хотели остатки сбагрить)? Да как просто наглости хватает! Когда в обычной аптеке я упаковку этих витаминов из 10 штук за 20 р. купила. Выходит у них бы я это все за 500 р. купила бы! Я понимаю, каждый зарабатывает как умеет, но не так нагло в глаза хоть врите и обманывайте!
Наталья
24.09.2012
Я привезла своего любимого котика в эту проклятую фауну, с надеждой на то, что эти "Врачи" вылечят его, шло время, они кормили меня и мою семью обещаниями, что Кузьма мой выздоровит, за семь месяцев было произведено три операции, одна из которых была произведена без наркоза, как я потом позже узнала. Мой кот угасал на глазах, мы сдали кучу анализов, которые к нашему удивлению были все просто отличными, а через неделю после сдачи анализов мой любимый котик умер. Скажите, пожалуйста, как может "Врач" сначала мыть полы и стены, а потом вдруг стал вести прием. Я, конечно, понимаю, сейчас если есть деньги, значить и есть диплом.
Ольга
17.02.2013
О Боже, до чего бестолковые люди! Все начинается с малого - с секретарей, ассистентов, медсестер, с уборщиц. Не многое зависит от вет. врача.
Владимир
01.11.2013
Дааа хороша клиника, где НЕ МНОГОЕ зависит от вет. врача! Что поделать в такое время живём "ничего личного, только бизнес", а по совести жить и работать сейчас мало кто умеет!
Наталья
17.06.2014
Ольга, Вы в своем уме! Чтобы лечить, нужно образование! Давайте пойдем людей лечить, все кому не лень. Желаю Вам попасть к таким врачам, как Вы говорите, начинают с малого.
Фирсова Настя
09.09.2011
Огромное спасибо всем сотрудникам "Фауны" за человеческое отношение, понимание и отличную работу. Не раз прихожу лечить туда своих животных и всегда благополучно. Очень рад, что у нас в городе появилась такая хорошая клиника!
Адель
13.06.2012
Вай-вай, наконец-то в нашей глуши появилась клиника. Чай в Москве живем, не в Урюпинске.
Марина
19.02.2013
Да действительно хорошая клиника, уже второй год хожу туда и только с улыбкой на лице, потому что знаю, что всегда помогут и сделают все на совесть а не как в других местах.
Куркина Анастасия Вячеславовна
30.08.2011
Хочу сказать огромное спасибо врачу Ольге Викторовне, которая борется за жизнь моего кота "Лексуса" (шотландец вислоухий), у нас проблемы с кишечником. Спасибо за то, что такие врачи есть на свете, что называется врач от бога. Во-первых, сразу поставила верный диагноз, во-вторых, отдается полностью своей работе. Спасибо Вам Ольга Викторовна за то, что вы спасаете жизни нашим любимым питомцам!