- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3708 раз

ФАВОРИТ

Климовск г., Ленина улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФАВОРИТ
Наталья
27.07.2015
Опережая события, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ТАКСИ! Живя в коттеджном поселке и работая в Москве, была острая необходимость ездить утром до ж/д станции (ежедневно). Машины заказывала заранее, за 2 дня, но из 4 попыток уехать на этом такси, только 1 получилась и то с горем пополам. Водитель вынес мне весь мозг про то, как добраться до меня, но моим объяснениям не внимал и ехал абсолютно в другие места. Там он терялся и опять раздавались звони, типа: "Куда ехать?". И вместо того, чтоб нормально собраться на работу, я то и дело объясняла самую простую дорогу в мире, естественно нервничала, а по итогу уже совсем в тапках на дорогу вышла! Куда это годиться? По остальным мои 3-ем заказам, куда интереснее история! Первый раз, когда сломалась машина, я еще как-то поверила, но все равно ситуация мне не понравилась. Итог: еле как нашла другую машину, абсолютно не успев собраться на работу, бежала всю дорогу. Не гуд! Все же подумала я, что 2 раза не ломаются машины. Заказала в очередной раз, тем более, что цена устраивает. Но это ЧУДО! За 20-30 минут мне сообщают, что машина СЛОМАЛАСЬ) )))) Да ладно! ОПЯТЬ!? Гениальное предложение от диспетчера: "Вызовите другое такси". НО вызвать машину в поселок за это время просто невозможно. Электричка не ждет. На работе за опоздания тоже не хвалят! Испорченный день, настроение, нервы, опять вместо подготовки к рабочему дню - выяснения, поиски, решения. УЖАС! Итог: опоздание на работу и телефон директора такси. Рассказав о своей ситуации директору, он понимающе сказал, что разберемся и такого больше не допустим. Договорились с ним на оставшуюся неделю, что машины будут ежедневно в 7:00 ожидать на адресе. Успокоившись на этом в полном ощущении, что мы друг друга поняли, собираюсь утром на работу))) 6:40. Звонок))) И моя машина СЛОМАНА! Да-да-да! ПЕРЕЛОМАНА, ПЕРЕБИТА и стоит СЛОМАННАЯ! Вот честное слово, говорили бы все уже правду, все мы не дети и все прекрасно понимаем! Машин все это время попросту НЕ БЫЛО! И сломаться было не чему! Естественно, буря эмоций меня накрыла. Звонок директору не заставил себя ждать. НО, ни одного слова извинения не прозвучало, ни единой попытки решить ситуацию раньше не предпринималось. Директор не найдя объяснений ПРОСТО бросает трубку и отключает телефон! БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ во главе с таким же непрофессиональным директором Игорем! НИКОГДА, НИКОГДА не обращайтесь к ним!
Ольга
03.09.2014
С вечера заказали такси на раннее утро, в назначенное время они не от звонили и не подали такси, начали им звонит никто не отвечал (звонили не один раз) в результате опоздание на работу и наказание в виде лишение премии. Мы вот тоже хотим, что бы эти не ответственные диспетчера были так же наказаны, это их работа в конце концов, очень обидно, ведь заказ был сделан с вечера, чтобы не опоздать на работу.
Алена
05.05.2014
Сегодня сын, оставил телефон на переднем сидении, расплачиваясь с водителем кавказкой национальности, серебристой десятки. После общения с диспетчером, естественно выяснилось - телефона нет. Бедные и непорядочные водители ФАВОРИТА! Поднимите им заработную плату что ли, что ж такое творится, одно счастье в жизни - пользоваться забытыми вещами клиентов!
Екатерина
11.02.2014
Ждешь такси долго, кого везут таксисты сами не знают и не спрашивают. Уже много раз бывало, что ты стоишь машешь руками, а в машину садятся другие и уезжают! То, своих знакомых подсаживают.
Юлия
12.03.2013
Пользуюсь этим такси постоянно! И на разу не подводили! По времени все четко, и цена тоже оптимальная, в отличии от других. Много раз выручали), успевала на электричку! Поэтому искренне благодарю всех сотрудников этого такси! Буду и дальше продолжать пользоваться его услугами. Всем советую!
Ирина
24.02.2013
Такси ужасное. Вызываешь и ждешь по два часа. ( ( ( А диспетчера вообще хамки. Не пользуйтесь этим такси!. ( ( ( (
Александр
23.02.2013
Время подачи, как сказала диспетчер, 10 минут а в итоге 50 минут и звоню говорит опять 10 минут! Прождал час и вызвал другое такси! В итоге потерял час опоздал на встречу! Очень редко жалуюсь, но здесь зацепило!
Марина Степашко
09.01.2013
09.01.2013 вызвала такси. Диспетчер сказала, что подождать надо будет 10-15 минут, переспросила, согласна ли я ждать. Я подтвердила. Когда через 25 минут машина не приехала, а мне никто не позвонил, я стала набирать диспетчера еще раз. В ответ услышала, что машин свободных нет, когда будут, неизвестно. А на мой резонный вопрос, почему меня предупреждали об одном, на деле другое, но меня никто и не пытался предупредить, услышала: вызывайте другое такси. Так и пришлось сделать, но в итоге я опоздала на час!
София
02.01.2013
Здравствуйте. Я езжу на этом такси уже пол года и очень довольно, у них самые вменяемые диспетчера и адекватные водители. Даже на новый год они меня не подвели.))) Молодцы! Так держать).
Юрий Николаевич
20.11.2011
20.11.2011 г. отправлял дочь с внуками (4 года и 6 лет) из Климовска в Москву. Набрал номер 8-905- 771-15-15. Попросил диспетчера прислать хорошую машину, хотя бы с одним детским креслом. Ответ:хорошо, пришлем иномарку с креслом. Цена устроила - 1500 руб. Звонил в 17:05. Авто просил на 17.45. Минут через 15 попросили уточнить возраст детей. Ответил, и мне тоже-ждите. В 17:33 звонок: "машина Лада-калина и без кресла, поедете???" А, что же делать, дети одеты! Ждали машину у дома ещё 15 минут! Водитель сказал, что фирма "ФАВОРИТ". На машине никаких надписей не было. Сам руководитель, и очень хочется, чтобы это письмо прочитало руководство фирмы! Дети еще в пути, волнуемся и ждём звонка. VIP по русски!
Светлана
26.12.2010
25 декабря в 00.08 заказала VIP-такси к ресторану "Былина" для поездки по городу. Диспетчер приняла вызов и пообещала машину через 10-15 минут. Через 30 минут ожидания, машины не было, звонка от диспетчера тоже. Я снова позвонила в 00.38 и поинтересовалась, как долго мне ещё ждать. Диспетчер ответила, что направленное мне авто "улетело в кювет" и, попросив меня подождать на телефоне, начала уговаривать другого водителя поехать по моему вызову, а через пару минут пообещала машину через 5-10 минут, даже назвала номер и марку машины. В 0.48 диспетчер подтвердила данные авто и сказала, что машина подъедет через 1-2 минуты. В 0.55 машины не было! И снова я звоню диспетчеру, а не она мне! Понятно, что моему возмущению не было предела, диспетчер извинилась, но приехала машина или нет я так и не узнала - холодно на улице, пришлось воспользоваться услугами "нелегальных перевозчиков". Пока так относятся к клиентам в фирмах, именующих себя VIP-ТАКСИ, "бомбилы" не переведутся.
Борщ Сергей
30.11.2010
При вызове такси в 12. 45 не был предупрежден, что машин нет и ждал с маленьким ребенком на руках до 13. 16. оператор не сказал, что ждать так долго, а при повторных звонках, опять говорила, что подождите 5-7 минут, а прождать пришлось опять больше. Как мне кажется при такой задержке оператор хотя бы должен предупредить клиента, а не держать любой ценой. Мне бы хотелось узнать, как можно присечь такие действия оператора и узнать наказан ли он?
Светлана
26.12.2010
Была в аналогичной ситуации. Тоже возмущена и есть желание пожаловаться, но кому? Видимо, вызывая такси, нужно спрашивать имя и фамилию оператора, а также контактный телефон владельца фирмы. И при задержке машины перезванивать в другую службу такси, а не бессовестному диспетчеру. Пусть существуют без наших денег.
Коякова Ольга Вячеславна
02.01.2010
Как то довелось воспользоваться этим ужасным такси. Ехала я до Подольска. В первую очередь меня возмутило долгое ожидание такси. При повторном звонке диспетчеру мне в грубой форме было сказано ждать. Минут через сорок он появился. Водитель, как мне показалось был очень молод, и просто не в адеквате. Запах в салоне автомобиля, почему то отдавал растворителем. При движении разговаривал по телефону, даже не разговаривал, а мычал. Я попросила его по внимательней вести машину и смотреть на дорогу. На что он мне ответил (ВСЕ ПУЧКОМ). Далее когда я наконец то доехала до места, меня ОЧЕНЬ удивила цена моей поездки и ее разница с заявленной ценой диспетчера - превышала разумный предел. Я поинтересовалась почему такая разница? На что получила ответ: что у него свой тариф и ему нужно заработать на план, это же ВИП такси - не однократно повторил он. В итоге я расплатилась по ТАРИФУ диспетчера через ругань и была послана, как не трудно догадаться на три буквы. ВОТ ВАМ И VIP ТАКСИ!
Борщ Сергей
30.11.2010
На данный момент я, думаю надо было просто указать время и номер машины. Включить диктофон, для записи действий таксиста, и при этом позвонить оператору и сказать, что таксист требует плату не по тарифу. Такие действия надо наказывать, а для ОК можно думаю и выбирать кадры получше.
Елена
30.10.2009
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом этого такси - это самое удобное такси в нашем городе, во-первых, самая быстрая подача, отличные автомобили, со всеми удобствами, во-вторых самые приемлемые цены, для постоянных клиентов полагается скидка в размере 10%. Мне очень нравиться это такси, его название соответствует его работе VIP класса! Пользуетесь, и вы сами убедитесь!
Татьяна
07.04.2012
ВИП такси было лучшим, примерно до конца 2010 года. А потом - это стал тихий ужас. Ждать приходится очень долго. Вечно водители не знают адресов, приезжая жалуются на диспетчеров. Приводить примеры не хочу, да и не упомнить всех. Хотя могу сказать, что такие у нас все такси в городе. И в основном это вина реально диспетчеров, т. к. даже сегодня, она меня заставила ждать 25 минут. Я стала ей звонить, что ухожу после очередного, подождите 2-3 мин. В итоге она трубку скидывала раза 4. Я ушла и села в такси около магазина. А таксист оказался из Климовского городского, на мой вопрос почему нет машин, он сказал - а я тут давно сижу и свободен, т. е. диспетчеры своим любимым, избранным только работу ищут, заставляя остальных людей нервничать, опаздывать на электрички, на работу. Совестно должно быть. И кстати она мне перезвонила через 15 мин и спросила где я. На, что я сказала, что уже на месте доехала, а в ответ услышала: "Да пошла ты".
Александр
23.02.2013
Все вранье в городе много фирм такси и эта самая худшая! Все положительные отзывы это сами себе написали! Ложь.