Хочу поблагодарить сотрудников технического центра за помощь оказанную мне, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ. Конкретно - директора тех центра, ОЛЕГА РУСАВСКОГО, мастера консультанта АЛЕКСАНДРА ЮРОВА, руководитель сервис бюро ЕВГЕНИЯ КОВАЛЕВСКОГО. Попал я в "Фаворит Моторс" совершенно случайно, по программе "Киа Моторс" помощь на дорогах, мой автомобиль на эвакуаторе (бесплатно) доставили до ближайшего оф. дилера Киа, а им оказался "Фаворит". А поломка моего авто произошла как выяснилось по вине другого дилера, у которого я проходил первое ТО 15000 км (киа спортейдж), кстати заплатил за него 8000 рублей, так вот они не закрутили сливную пробку и у меня через 500 километров она просто упала на защиту картера а масло все вытекло из двигателя и пострадал ли двигатель я на момент написания отзыва не знаю, авто находится у нерадивого дилера (называть его здесь не хочу, отзыв про него будет в соответствующей ветке). Доставили меня на эвакуаторе в тех центр в 8:30, вне рабочее время но сотрудники были уже на рабочем месте, я объяснил ситуацию и они сразу занялись моим авто, я не услышал не от кого, что мы с 9: 00 работаем, как это обычно бывает, сделали диагностику (бесплатно), выяснили причину поломки, составили акт осмотра, после чего меня пригласил к себе в кабинет Олег Русавский и объяснил мне находящемуся, грубо говоря в шоке от всего этого, как мне лучше поступить в этой ситуации, что говорить, на, что давить при общении с горе дилером. Еще раз ВСЕМ огромное СПАСИБО! Всем УДАЧИ!