27.11.2014 г. Покупала автомобиль "Опель Астра" в Favorit Motors (Коптево). Менеджер, который "вёл" меня, как клиента, Тимохин Антон, при финишной проверке автомобиля выявил неисправность магнитолы. Поставив меня об этом в известность, Тимохин Антон предложил мне оформить покупку этого автомобиля, а от имени компании Favorit Motors (Коптево) обязался выдать бумагу, подтверждающую устранить неисправность - магнитолу снимут, отдадут в сервисный центр на ремонт, и в течении десяти рабочих дней всё исправят. О готовности должен был отзвониться менеджер Тимохин Антон, чтобы приехала на установку уже исправной магнитолы. Машину купила. Бумагу с подтверждением ремонта неисправной магнитолы и указанным сроком (в десять рабочих дней) выдали и со всеми печатями. Увы, прошло уже 16 рабочих дней (сегодня 18.12.2014 г.), а звонка так и не поступило. Намерена позвонить на горячую линию производителя марки "Opel" и предъявить претензию. Также, буду обращаться в мировой суд и роспотребнадзор.