Покупали машину Opel Corsa в их автосалоне Opel на Семеновской. Решил записаться на нулевое ТО и заодно показать по гарантии плохо работающий датчик уровня топлива и патрон ремня безопасности. По телефону дважды объяснял, что хочу сделать обе вещи одним днем. Оба сотрудника даже участливо спросили, что за неисправности. Записали на 30 марта. На имя Михаил в качестве контактного телефона указывал 8-906-046-33-** В субботу 29 марта я вспомнил как когда-то не смог сдать машину в сервис, потому, что на выходных гарантийный мастер не работает. Позвонил и решил уточнить - и надо же, мне сказали, что конечно по гарантии в воскресенье 30 марта меня не обслужат. На мой вопрос - а чего же меня записали на воскресенье ничего не ответили, и отказались предоставить фамилию сотрудника, давшего мне неверную информацию, да и просто даже не извинились. Видимо моей ошибкой было то, что при записи разговор я начал со слова "ТО", которое сервису нравится, а слово "гарантия" они пропускают мимо ушей. То есть я мог бы приехать в свой выходной на сервис и уехать ни с чем. И раз уж пошла такая песня, то могу добавить еще как машину, которую под нас резервировали при продаже "случайно продали другому человеку". Было и такое.