Конечно, судите, как хотите. Однако из описанного Вами следует, что в общем-то большой вины автосалона в случившемся нет. Да, временно отсутствовала техническая возможность проводить электронное оформление документов, и поэтому клиентам пришлось ждать. В обход этой системы они не могут ничего сделать, таков "век современных технологи". Это же не гаражный сервис, где за отсутствием или поломкой кассового аппарата вам не могут выбить чек. Если бы Вы хоть немного были бы знакомы с современными системами документооборота, учета, думаю, Вы бы отнеслись с пониманием к проблеме. В то же время, совершенно неразумно требовать от обязанных Вам лиц немедленного выполнения того, что немедленно выполнено быть не может. Представьте себя на их месте. Вы вряд ли бы попу себе рвали ради сомнительного для обеих сторон результата таких потуг. представьте себе другую ситуацию, когда Вы бы по причине нахождения в больнице не смогли бы забрать свою машину из сервиса вовремя. По Вашей логике и по логике закона они Вам каждые полдня бы названивали и требовали бы забрать машину и оплатить работы. И если бы Вы этого не сделали, они вправе бы были возместить свои расходы (работы, материалы, хранение) за счет продажи Ваше авто. Устроил бы Вас такой результат подобных действий? Я думаю, что нет. Так, что иногда ситуация требует понимания и терпения. Удачи!