С начала мая 2013 г. начал заниматься страховым случаем на своем автомобиле КИА СИД. Решил обратиться в ФАВОРИТ МОТОРС на Семеновской, где и покупался автомобиль. Запись к страховому консультанту за 2 недели (записался и благополучно сходил). Дальше сказали записываться на осмотр авто в кузовной отдел. Запись на 3 недели вперед. Записался на 8 июня. 7 июня звоню и говорю, что 8го не смогу, на, что мне говорят ничего страшного приедите 9го. 9 приехал и мне ВЕЖЛИВО сказали, что очередь моя прошла. После скандала все таки авто осмотрели и сказали, что надо заказать антигравийную пленку и после этого записываться на ремонт, сказали как пленка придет сами позвонят. После месячного ожидания решил позвонить сам, и О ЧУДО оказывается пленка поступила именно в этот день. Предложили записаться на ремонт (по телефону), ближайшее время было через месяц (13 августа). Согласился. 13 августа пригоняю авто, а мне говорят, что меня нет в записи и надо опять перезаписываться. Опять СКАНДАЛ. После разговора с начальником кузовного отдела авто берут на ремонт и обещают сделать в течении недели (покраска двух деталей, две МАЛЕНЬКИЕ ЦАРАПИНЫ). После недельного ожидания звоню в сервис, узнать как дела с авто, а мне говорят, что у них произошел производственный сбой и надо подождать еще 3-4 дня. На следующий день решил съездить в сервис и посмотреть авто собственными глазами и был "ПРИЯТНО" удивлен ОНИ ЗА 8 ДНЕЙ ТОЛЬКО ПОДОБРАЛИ КРАСКУ. Опять скандал, поход к начальнику кузовного отдела и очередные КЛЯТВЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ сделать автомобиль в течение 2-3х дней. ЖДЕМ! Мораль этой истории такова, зачем им автомобиль на неделю, если покраска занимает 2-3 дня?