- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17267 раз

Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии

Одинцовский район, Новоивановское рп, Агрохимиков улица, 6
Показать на карте
+7 (495) 917-38-25
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 50 отзывов

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии
Иванова Людмила
14.01.2010
Объясните мне почему так все происходит? Почему люди, которые сдают межевые планы по доверенности не могут пройти? Я с 6 утра каждый день приезжаю и не могу пройти! В каком таком законе прописано, что я не имею право пройти свою очередь в 3-е окно и сдать межевой план, если я записываюсь раньше самих собственников участков. Я работаю в землеустроительной организации. Я сама собираю эти межевые планы, сама их сдаю! В этом нет ничего противозаконного! Каждый день творится война! Почему надо так над людьми издеваться? Почему нельзя сделать отдельный день для нас??? Или отдельное окно? Или хотя бы отдельное время?
Чупрунов Олег Викторович
14.05.2010
Мне должны были выдать кадастровые выписки 30.04.10 г. Зная беспредел этой конторы, я приехал 06.05.10 г. и простоял в очереди 5.5 часов на ногах, так как стульев мало и те поломанные, в результате получил ответ, что бланки находятся на подписи, когда его светлость подпишет никто не знает. Хотел обратиться лично, но их превосходительство принимает только по средам. Когда же в Одинцовском районе повернуться к людям лицом, а не задом?
Юрий Жуков
10.06.2010
09.11.2009, 16:40 По сообщению РБК, в Подмосковье возбуждено уголовное дело в отношении двух заместителей директора ФГУ «Кадастровая палата» Московской области, подозреваемых в мошенническом хищении 3,7 млн руб. Как сообщили в правоохранительных органах региона, следствие полагает, что чиновники мошенническим путем оформили на работу в учреждение, расположенное в г. Одинцово, шестерых граждан и в период с июля 2006 г. по сентябрь 2009 г. получали за них заработную плату. Схема, о которой писал Н. В. Гоголь в позапрошлом веке, прошла современный апгрейд и модернизацию, но работает до сих пор.
Хлюпина Светлана
26.04.2010
16.03.10 сдала документы для выдачи кадастрового паспорта на земельный участок по запросу нотариуса. Обещали через 20 рабочих дней готовность документов, но прошло 30 рабочих дней, а документы так и не готовы! 30.04.10 записана к нотариусу, а что я ему принесу? Пожаловалась даже премьеру Путину. Вот, буду ждать от него ответа.
Юрий Жуков
10.06.2010
По сообщению РБК, возбуждено уголовное дело в отношении двух заместителей директора ФГУ «Кадастровая палата», Московской области, подозреваемых в мошенническом хищении 3,7 млн руб. Как сообщили в правоохранительных органах региона, следствие полагает, что чиновники мошенническим путем оформили на работу в учреждение, расположенное в г. Одинцово, шестерых граждан и в период с июля 2006 г. по сентябрь 2009 г. получали за них заработную плату.
Елена
28.07.2010
Уже 3 мес. хожу к ним, а толку 0. Была на приеме у начальника он сказал, что дело даже не начали оформлять. Поговорив с народом пришла к выводу, что там полный бардак.
Бажанова Галина Васильевна
26.10.2010
Не знаю, кто принимает решения об отказе, но в материалах дела есть выписка из ЕГРЮЛ с текстом на лицо, имеющее право действовать без доверенности. Но палата отказывает, оказывается, выписки не достаточно для подтверждения полномочий председателя. Или - в постановлении администрации указана цель в предоставлении участка, но палата отказывает, ссылаясь на то, что, якобы, цель не указана. Это что, игра вопросы и ответы? Объяснить как их действия?!
Михаил М.
26.11.2010
Просто ужас! Чтобы получить документы нужно занимать живую очередь еще ночью. В прошлую субботу приехал в 6 час 00 мин. был 17-м в очереди. Дверь открыли в 9 час 10 мин. За первый час прошло 4 человека. Через два часа открыли еще одно окошко на выдачу, на подачу заявлений уже очереди не было. Странно, что за документами ходят минут по 15. Неужели нельзя, как-то все систематизировать, чтобы все находилось под рукой?!
Андреев А. Е.
15.12.2010
Самое страшное в кадастровой палате Одинцовского района - это "скотское" отношение так называемых сотрудников к своим ОБЯЗАННОСТЯМ по отношению к клиентам. Эти недоучившиеся 20-летние юнцы, которые после окончания (или недоокончания) ВУЗа, рассчитывавшие на достойную (в их понимании денежную)работу, вдруг оказались вынужденными заниматься работой, связанной с обслуживанием людей (в большинстве бабушек и дедушек), да ещё и не за очень приличную зарплату. Образование и воспитание их сводилось к "получению" денежных знаков, и чем их количество больше, тем радостнее. А здесь вдруг нужно к каждому человеку подойти по-человечески, т. е. объяснить и "разжевать" ему, человеку, где, когда, как, почему, сколько. и т. п. Сегодня только был у них и просто в ужасе от их отношения к работе. С их подходом к делам люди вынуждены годами ездить к ним за одной справкой, так как эти "люди" не могут или не желают сразу сказать человеку весь пакет документов, не хотят разъяснить, что человеку требуется в той или иной ситуации. Зато строят из себя умных юристов! Я сам юрист и просто в ужасе, какое поколение мы воспитали. И плакать хочется и кричать. А ведь это только "мелкие представители" этой организации, а что там "сверху" твориться, можно себе представить. Ведь рыба тухнет с головы.
Нина
28.01.2011
Согласна с тем, что чувствуется отсутствие профессионализма, отсутствие четкой организации в работе. Пренебрежительные разговоры по телефону. Свою историю даже описывать не хочу. Она не подается никакой логике. Противно и грустно от бессилия, так как им дозволено всё.
Любовь
21.02.2011
Абсолютно с Вами согласна. Нам, уже не молодым людям, больно и гадко видеть это моральное уродство, которого сами они, увы, не замечают.
Игорь
18.03.2011
Согласен с предыдущими возмущениями. Занимаемся оформлением межевых дел. Сроков никаких нет. Жаловаться некому. Хотели как лучше..
Света
21.03.2011
Ужасно, что межевые планы, которые подготавливают землеустроители (люди, с высшим образованием, у которых рабочий стаж в этой области свыше 10 лет), проверяют студенты. Над отказами и смеяться, и плакать хочется.
Яковлева Маргарита
02.02.2011
С ноябряа 2010 г. документы находятся на оформлении, две недели звоню для того чтобы узнать ехать, не ехать, никто не подходит к телефону. Тел.: 89264070475.
Мария
16.03.2011
Напишите номер заявления.
Безуглая Ирина
05.02.2011
В сентябре прошлого года (2010) собрав все необходимые документы, отнес в Земельную палату г. Истры, заплатил посредникам - ООО "РОСС-ОЦЕНКА" 2 тысячи рублей, чтобы они сами отнесли документы (из Москвы, чтобы не ездить и не стоять в безумных очередях). Они сдали, номер расписки имеется, кто принимал, знаю. Сказали и обещали, и по договору стоит - не больше месяца. Скоро пройдет полгода! Звоню и звоню. Мне объясняют, что все дела из Истры ( возможно и других районов) передали в единый центр по Московской обл., в Одинцовский район, где как бы все будет быстро и электронно делаться. Но получилось снова, как всегда. Хотелось бы знать, что думает по этому поводу господин Громов? Может быть, он не в курсе событий? Как ему написать или позвонить на горячую линию, если таковая имеется? Спасибо за любой ответ.
Кондратнеко Анна Петровна
28.02.2011
Подали заявление о постановке на учет, № 5020/102/10-911 от 29.09.2010 г., ответ получили о приостановке 08.11.10, с замечанием о наложении, в итоге на консультации юрист ФГУ КП по МО сказал что наложения нет и это ошибка КП, написала заявление в Административный отдел № 1118з, 17.12.2010, ответ жду до сих пор, получила у них копию, где они просто отписались. Обращайтесь в суд, а решения этой проблемы не понятно, сроки уже все вышли, а они могли бы просто выдать кадастровый паспорт и признать свою ошибку. Сдали МП повторно, вот ждем ответа. А все это потому, что в отделе сидят безграмотные специалисты, если конечно специалисты вообще то пишут глупые замечания, то не законные приостановки.
Федина Зоя
28.02.2011
Подали заявление от 13.12.2010, № 5020/102/10-6848, сроки не выдерживаете и еще по телефону говорите что там отказ через два месяца, а в окне выдачи говорят что еще отказ не готов, приезжайте через неделю. Это издевательство!
Кондратенко Анна
28.02.2011
Подала документы еще 17.12.10 г., заявление № 5020/102/10-7421, но до сих пор нет ответа, в окошке выдачи документов говорят что еще в работе, это как 2 месяца нет ответа? Срок исполнения: 20 р. д., так выдерживайте сроки и выдавайте документы вовремя.
Виктор
03.03.2011
Сдал документы в Апрелевский отдел 5026/114/10-880 23.11.2010, прошло 3 месяца! Говорят на проверки в Одинцово, а по телефону: 598-19-63, говорят, что только 10.02.2011 начали их обрабатывать.
Нет
09.03.2011
Сдала межевой план 24 ноября 2010 года в Роскадастр в Коломне. Дата регистрации документов в Одинцово - аж 12 декабря 2010. В результате отказ в гос. кадастровом учёте датируется 22 февраля 2011 года. Качественно работают ребята. Нужно устроить вторую Октябрьскую революцию чтобы хоть что-то изменилось в нашем отечестве? Народ, вы то что думаете на сей счёт? Терпеть долго будем?
Совет
21.03.2011
Прекращайте плакаться на различных сайтах! Если палатой были нарушены сроки предоставления информации или постановки на кад. учет, вы имеете законное право как минимум написать жалобу (сотрудникам за это снимают премии, которые и являются основным источником дохода) либо даже судиться (но этого не потребуется-см. мой первый совет). Вам нужно иметь лишь бумагу свидетельствующую вашу заявку - там есть дата обращения от которой и отсчитывается срок получения решения либо сведений.
Алексей
23.03.2011
Полнейший бред, жалуйся не жалуйся - не поможет. Я жду кадастровый уже 5 месяцев, написал три жалобы в Минэконом, там такие же сидят, тупые отписки шлют. Что хочешь, то и делай.
Кулакова
27.03.2011
Думаю, вы являетесь этим сотрудником! Давать такие рекомендации - это их стиль! Ничего лучшего вы не придумали.
Виктро
03.04.2011
Согласен, месяц прошел, и 1-ю жалобу пишите в Росреестр (можно через сайт http://www.rosreestr.ru/contacts/quest/) 2-й - в прокуратуру.
Совет
28.04.2011
Я не являюсь сотрудником, но во времена учебы в университете проходила там 2 лета практику. Посмотрев на все это безобразие оплачиваемое в размере 15 тыс. в месяц (из которой половина это как раз премии)- пошла в торговлю. Я лишь даю совет, как же все-таки получить свои документы. Из-за жалоб сотруднику снимают премию, и кроме того его в течение 3 дней обязывают принять решение по вашему вопросу.
Совету и его команде
18.08.2015
Сидящие в палате и их руководство! Вы просто обнаглели, работать не хотите. Ноете о маленькой зарплате, а причем здесь люди, обращающиеся к вам. Это ваша работа. Кто вас отправляет туда работать, вы сами. Так надо исполнять свои обязанности, а не ныть на низкую зарплату и отмахиваться от людей, как от мух!
Алекс
21.03.2011
Подавал заявление 26 января, сегодня 21 марта опять звонил, как всегда дозвонился с 50-го раза. Ответ - не готово, больше никакой информации. Отсылают всех на "конец следующей недели", меня так уже 4-й раз. Как я понял, реальный срок не менее 3 месяцев. Беспредел.
Кадастровую на мыло
21.03.2011
Отвратительная работа кадастровой в Одинцово! С ноября 2010 года отказы по 99% поданным делам! Очередей нет, но и результата нет! Все валят на геодезистов, типа не правильно составлен межевой план. Такое впечатление, что все геодезисты в одночасье разучились работать. Такого же не может быть! В отказе могут написать, что обратилось ненадлежащее лицо. Почему не понятно, доверенность вшита в дело! Получил ТРИТИЙ отказ! Геодезисты в шоке! Куда смотрит правительство?! У людей лопается терпение! Хоть вилы бери и в Одинцово на "прием".
Вазген
25.09.2011
Вазилин для себя не забудь и носовой платок!
Вячеслав
14.03.2012
ПОЛНОСТЬЮ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с Вами. У меня такая же ситуация, все слово в слово))! Получил 4 отказа. Вот один из последних отказов.
Света
22.03.2011
Хотелось бы, чтобы межевые планы проверяли не "студенты-недоучки", а кадастровые инженеры. Пусть также сдают экзамены.
!!!!
10.12.2011
Пусть кадастровые инженеры сначала научатся правильно готовить межевые планы!
Leshik A. S.
26.03.2011
Поданные документы рассматривают с ноября прошлого года. Сколько еще будут - не известно, но говорят, что скорее всего будет отказ. Намек ясен. Зашел в онлайн посмотреть статус заявки и обратил внимание на интересные детали. Набиваю номер своей заявки, и мне выдается: дата регистрации заявки 21 ноября, статус - на рассмотрении. Меняю несколько последних цифр в сторону уменьшения - примерно тоже самое, либо недавно выдан отказ. Набиваю номер 5014/103/10-9340. Выдает - дата регистрации 2 ноября 2010. ГКУ проведен 12.11.2010. Срок 10 дней! Интересно, сколько стоило?
Алексей
18.04.2011
25 тыс. для физ. лиц, 100 тыс. для юр. лиц, это мне поведал один работник кадастровой в Лобне.
Кулакова
27.03.2011
Для чего эта палата вообще существует?? Неужели на местах не хватает людей для решения местных проблем! Полная бюрократия! Мы должны кормить всех чиновников (прихлебаев). Когда же это прекратится?! Фамилию пишу в электронку - ха! Только вы все боитесь (не хочется говорить грубо и пошло).
Виктор
03.04.2011
И так товарищи я как и вы сдал документы, 5026/114/10-880 23.11.2010 г., ждал, я ждал, плюнул я на это дело, и обратился с жалобой на сайте рос. средства на нарушение сроков рассмотрения, обратился я с жалобой в ген. прокуратуру (через их сайт) и, О ЧУДО, кадастровый я получил в течений недели.
Алексей
18.04.2011
Повезло, а я с ноября 2010 года всё бьюсь с ними, написал 3 жалобы в Минэконом, и вот чудо, 7 апреля снова отказ.
Виктор
18.04.2011
В ответ на комментарий № 1 (Алексей): так ты пиши не Минэконом, а прокуратуру.
Таня
12.04.2011
Очень долго выполняются работы по проведению кадастрового учета, уже как месяц я не могу получить сведения гкн, а назначено было на 14 марта, в Раменском отделе работали намного лучше и быстрей, люди и так ходят годами оформляя свою землю, да тут еще ездить приходится за зря, все не готово, да не готово, как так можно! Уважаемый руководитель Кадастровой палаты, либо набирайте людей в том количестве, чтобы справляться с работой, либо переведите кадастровый учет из г. Оденцово в г. Раменское.
Балаев Лев Николаевич
19.05.2011
Прислали налог на землю за три года: кадастровый номер не мой, площадь земли другая, налоговая база на какую площадь не понятно. Написал письмо в налоговую с просьбой - уточнить. Ответ: всё верно, а чтобы не беспокоил, позвонили по телефону и сказали, что за это нашли долг за четвёртый 2007 г. Чтобы разобраться, иду в регистрационную палату. Кадастровый не менялся, хотя в налоговой уверяли, что изменился. Посылаю документы в кадастровую палату, чтобы узнать налоговую базу. Прошло 1, 5 месяца, но ответа нет. Любят у нас доводить дело до суда.
Блохин Владимир Степанович
23.11.2011
У нас такая же ситуация в Рязанской обл., Шацкого района, село Польное Ялтуново. В налоговых квитанциях изменен кадастровый номер (не соответствующий свидетельству о праве собственности), вместо 25000 стала стоимость участка 163000, налог увеличился, стал 0, 3% как земли сельхозназначения. А паевая земля в праве общей долевой собственности 3, 7 га., стоит 80000, а приусадебного участка стоит 163000. Кто может помочь в этом деле? 23.11.2011.
Щербакова
12.07.2011
Добрый вечер. Хочу выразить свое возмущение, связанное с тем, что в ЧЕТВЕРТЫЙ раз при обращении в ФГУ "Кадастровая палата" по МО (г. Раменское), направляя запрос в Областную кадастровую палату Одинцовского района, я не могу получить кадастровые паспорта на день смерти (вступление в наследство). То неверно указан адрес объекта, то отсутствует кадастровая стоимость на день смерти, то не указана дата смерти. Что же с этим делать и кому жаловаться? Когда же специалисты Одинцово наконец-то начнут внимательно изучать документы и не допускать нелепых ошибок??? Таких как я, стоящих в узких и душных коридорах, бесконечное множество. Убедительно прошу Вас, примите меры по усовершенствованию работы сотрудников кадастровой службы.
Фомичева Елена
28.07.2011
Поддерживая многих отписавшихся здесь, хочу выразить и свое недовольство о работе кадастровой палаты в Одинцово. Листа не хватит, чтобы все описать. Скоро суды будут завалены нашими исковыми заявлениями. Другого выхода нет.
Татьяна
23.01.2013
Полностью согласна с бардаком в Одинцовской кадастровой. Ни как не могут исправить техническую ошибку. 4 раза подавала, при получение документа - та же самая ошибка. В последний раз пришел отказ от исправления. Куда теперь обращаться?
Юлия
30.01.2013
Совершенно согласна! Когда сдавала документы, "специалист" на приеме сказала, что все нормально, через месяц сказали, что не хватает документов - принесла, они говорят: "через 5 дней приходите", прихожу через 6 дней, а у вас приостановка на 3 месяца! Ужас!
R.viktor
19.10.2011
После вмешательства Истринской городской прокуратуры устранены нарушения закона в территориальном отделе ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области. Истринская городская прокуратура провела проверку соблюдения действующего законодательства в территориальном подразделении Федерального государственного учреждения «Кадастровая палата» по Московской области. В ходе проверочных мероприятий выявлено, что Истринским отделом ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области нарушались сроки выполнения кадастровых процедур. Так, в октябре 2010 года в Истринский отдел ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области обратилась гражданка с заявлением о государственном учёте изменений объектов недвижимости – двух земельных участков. Однако документы заявительницы были направлены в ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области только в конце января 2011 года. Согласно Федеральному закону «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учёт объекта недвижимости, учёт изменений объекта недвижимости осуществляются в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учёта соответствующего заявления о кадастровом учёте. Аналогичные нарушения были выявлены и при проведении кадастровых процедур по заявлениям других граждан, а также при рассмотрении обращения администрации Истринского муниципального района о выдаче на безвозмездной основе кадастровых карт территории муниципального образования. По результатам проверки Истринский городской прокурор внёс директору ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области представление об устранении нарушений закона. В ФГУ «Кадастровая палата» была проведена служебная проверка, в ходе которой требования прокурора признаны обоснованными и удовлетворены, имевшиеся нарушения закона устранены. Сотрудникам территриториальных подразделений ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области указано на недопустимость нарушения действующего законодательства при проведении кадастровых процедур. Руководитель Истринского отдела ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области с занимаемой должности уволен.
Асия
28.11.2011
Администрация направляла постановление об изменении категории участка, категорию меняли 2 с лишним месяца, но забыли посчитать кадастровую стоимость, ее считали еще 1.5 месяца. Почему такие сроки?
Валяев Петр
02.12.2011
Читаю отзывы и удивляюсь. У меня всегда все документы выдавались в срок.
Светлана Шелепова
05.03.2013
Выше уже писала. Хочу сказать СПАСИБО за высокое и качественное обслуживание по телефону. Я обратилась по телефону: 8 - 495 - 598 - 19 63, оператор Анна Станиславовна.
Alex Alexey
20.12.2011
Живем на другом конце Подмосковья. С ноября прошлого года по март в областной палате в Одинцово пытались оформить документы на участок. Отказ. Подали повторно документы. В итоге сделали паспорт, но с ошибкой. Участок с ограничениями по базе (река), но при смене программы, из базы в паспорт ограничения не перенеслись, сбой. Юристы такой паспорт не принимают. Подали заявление на исправление. Идет второй год, как пытаемся оформить участочек.
Константинов Юрий Петрович
31.01.2012
В декабре 2011 года послал документы в палату, а в январе 2012 получил их, но это была "Филькина грамота". Но никак не кадастровый паспорт. В основной графе отсутствовала кадастровая стоимость. На мои претензии мне предложили написать заявление и подождать ещё месяц. Нормально!? Господа! Народ вам не за это платит з/плату, чтобы вы так безобразно "работали"!
Кудрявцева Ирина
09.02.2012
Некомпетентные, халатные сотрудники работают в Одинцовской кадастровой палате, и такие же в Серпуховской! Не читают, не вникают! Просто шок!
Вячеслав
14.03.2012
Пытаюсь 2-ой год получить кадастровый паспорт. Получил 4 отказа, наверно придется идти в суд!