- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4378 раз

ФЕЛИЧИТА

Железнодорожный городской округ, Южное Кучино мкрн, Южная улица, 7
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФЕЛИЧИТА
Екатерина
01.04.2015
Хочу поделится своим опытом посещения данного салона.) Салон вроде и не плохой, но для таких цен, мастера не умеют себя вести абсолютно, мало кто из них понимает, что при клиенте можно и чего нельзя. Складывается такое впечатление, что ты находишься в эконом классе, только цены завышенные для эконома! Администраторы постоянно чем-то заняты, Татьяну нужно звать или ждать каждый раз как приходит момент расплачиваться, очень часто на телефонные звонки отвечает уборщица, при этом она не может ответить на поставленные ей вопросы (хотя вполне понятно, это же не ее работа). Мастера позволяют болтать по телефону при обслуживании клиента (мало кому интересно, кто и чем будет ужинать), берут клиентов опоздавших или без записи не понятно, потом твою процедуру сокращают по времени, хотя деньги ты платишь как за полную процедуру. Раньше салон можно было назвать салоном, а сейчас базар развели, забывая о том, что в городе полно уютных салонов с нормальным отношением!
Елена
31.01.2015
Один из тех салонов, откуда уходишь со странным ощущением. вроде и не оболванили и не нахамили, а желания приходить туда ещё раз абсолютно нет. За те же деньги можно 2 раза посетить проверенный салон, где люди просто нормально работают. Стоимость стрижки с мытьем в этом салоне 1000р. При такой цене вопроса хочется получить качественную стрижку. Это вряд ли возможно за 15 минут. Была в этом салоне 2 раза, клиентов всегда мало. Как же они все ещё не закрылись? При том, что народу нет, к себе почувствовала такое отношение, что лучше бы и я не приходила. Краски в салоне только дорогие, со своей краской тоже получается довольно дорого. С моей точки зрения салон совсем не привлекательный. Есть более экономичные альтернативы, которыми и буду пользоваться.
Наталья
26.03.2014
Везде огромные камеры, может даже и в массажном кабинете, и в косметологии! Слышала, что и прослушки имеются, интересно есть на это разрешения? И для чего все это? Задумаешься идти туда еще или нет?
Елена
26.03.2014
Ужас, кошмар! Не салон, а настоящая зона! Везде камеры, прослушки, никакого уюта! Больше не пойду и всем не советую.
Алексей
31.01.2014
Тебя обманывали, пытали, били в спину, всегда изо всех сил подсиживали, но каждый раз, когда я приезжаю на Южную и вхожу, сердце наполняется теплом, и его не становится меньше. Красоту души не испортить ничем, людям, кто это пытается сделать, дано только еще больше испортиться самим. У тебя самый лучший директор, который любит каждого, кто там работает, поверьте, я знаю. Недаром к тебе едут отовсюду. Ты заслуженно носишь своё имя, столь же гордое и красивое, как ты сама. Это надо было вытерпеть, держись, помощь уже в пути.
Илона
03.12.2013
Уважаемый директор салона Феличита! А как вы смотрите на то, что ваши супер мастера подрабатывают в других салон г. Железнодорожный? Ваша бывшая управляющая Елена решила вас добить до конца???? И вы ни чего ни делаете??? На вас это не похоже.
Светлана Акимова
14.12.2013
Не твоё дело, кто и где работает, и чем занимается в свое свободное от работы время, крошка!
Илона
24.12.2013
Светлана, отзыв написан не вам поэтому зря ты так реагируешь на высказывание. Ты явно заинтересованное лицо и не нужно писать в таком тоне!
Алексей
31.01.2014
Аххаха, Илона - красава! Уважаю! А Светлана, поди, и не Светлана вовсе?!?! Тут все ясно уже на второй секунде. Илоне не переживать, Светлане так дальше и дрожать от страха. причем обоснованно. это уже не то, что в ворота, даже в самолетный ангар не лезет. Пусть кто-то за миллион приборы покупает, я пойду своим путем, топор в руки и посмотрю, что там внутри Анютиной головы. Никакой сапог не спасет. Хотя бы потому, что я его хорошо знаю.
Анастасия
09.11.2013
Ужасный салон, мастер (кажется Таня) очень неаккуратная, укладка получилась ужасная. С полотенца сыпались мужские волосы, вся кофта была в них. Одноразовые полотенца должны быть одноразовые, а не многоразовые. Администратор Майя еще та хамка. Дешевое обслуживание по бешеным ценам.
Постоянный клиент Наталья
22.04.2013
"Феличиту" очень люблю, посещаю с первых дней, хоть и живу не в Кучино. Нравится атмосфера, забота, чай, кофе и поговорить, и цены соответствуют качеству, это не эконом класс, где быстро и кое-как, все очень достойно, но я хотела сказать о другом. Осенью прошлого года администратором стала работать Татьяна и в салоне все как-то погрустнело и я немного расстроилась, но совсем недавно на работу пришли две замечательные девушки Майя и Марина и все стало еще лучше, чем было. Спасибо всем, кто делает нашу жизнь красивой! И пожелать открытие нового салона с теми же мастерами в самом городе.
Юлия
06.12.2013
Добрый день! Я согласна с Натальей слово в слово, отличный салон, замечательные мастера, очень приятно туда ходить, всегда очень довольна результатом. Спасибо Вам!
Арина Ясная
04.09.2012
Хочу поблагодарить мастера-парикмахера Валерию. Отношу себя к разряду капризных клиентов, пока нашла мастера, который может мне сделать профессиональное окрашивание, красивую укладку, поверьте мне, протестировала я немало салонов. Всегда при посещение этого мастера получаю квалифицированный совет по стрижке, правильному подбору красок, а главное, как все это в последствии самостоятельно делать. Спасибо ей за хорошую работу. Желаю ей дальнейшего роста! Удачи Вам, Валерия, да и всем работникам этого салона!
Валентина Горянина
31.08.2012
В салон "Феличита" хожу давно, к Лене Ивановой - такая умница, к Тане на маникюр, к Тамаре косметологу, всех очень люблю и желаю салону и директору процветания!
Алина
12.07.2012
Мастер, Валерия вроде, нахамила мне, ни разу не улыбнулась, только хамила и стояла с угрюмым лицом, не могла предложить ничего путного по поводу прически. Мастерство, ну, как сказать, после французского салона это ничто просто, хотя даже дешевые парикмахерские намного лучше.
Стилист
25.10.2012
Уважаемая Алина, по-видимому, опытный эксперт в области парикмахерского искусства. В особенности последняя фраза о французском салоне и дешевой парикмахерской многое проясняет. Банальная халявщица.
Елена
25.07.2019
Хотела записаться в салон на окрашивание. Но пообщавшись как себя она назвала с Валерий ,не пойду. По телефону разговаривала высокомерно и безобразно. Теперь её разрекламирую везде, чтоб знала как нужно общаться с будущим клиентом.
Клиент
04.01.2012
Руководство абсолютно не следит за работой салона. Цены за услуги накручены необоснованно. В прайсе одно, а на деле, когда подстрижешься, другое.
Арина
02.02.2012
Что такое накручивают цены. Существует сайт, на котором представлен полный перечень цен, насколько мне известно, прейскурант цен представлен для всех посетителей салона, и лежит на стойке администратора. Являюсь постоянным клиентом этого салона, посещаю косметолога, массажиста, парикмахера, и никогда не сталкивалась с накручиванием цены на оказанные мне услуги.
Александр Булахов
25.11.2011
Это один из тех салонов, про который говорят - цена достойная качества обслуживания! Отдельное спасибо директору салона за правильно подобранный персонал, всегда приветливый и доброжелательный.
Дарина
20.06.2012
Ходила в этот салон на маникюр, сделали конечно неплохо, но вместо 400 р., как изначально было в цене, заплатила 700 р., за что переплатила, сама не поняла. Второй раз в этот салон особого желания возвращаться нет.