- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13574 раза

Филиал № 2

Москва, Фёдора Полетаева улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 26 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 2
Петров Егор
07.07.2015
Во всех отзывах и комментариях на жалобы людей часто встречается такой не врач "Д-р Трололо" и еще какой-то не врач. Не обращайте внимания на их комментарии, это видимо врачи этой поликлиники. А главное, непонятно, когда же переувольняют этих не врачей. Столько отзывов плохих и нет никакой управы на них. Фу. Мерзость.
Виктор
24.06.2015
Я в этой поликлинике с 15 лет. Сейчас мне 55. И что? НИЧЕГО не изменилось за это время. Те же очереди и хамство игнорирование больных и т. д. Да да. И, конечно, пёстрый состав медицинский. Текучка и страшный непрофессионализм. Нет, конечно, не все. В поликлинике есть нормальные врачи - вот они ещё тянут этот воз. Я живу в двух домах от поликлиники на Окской. Но уже давно не хожу туда - лечусь платно, если это возможно. Стоматологи поликлиники довели мои зубы до полного перелечивания и удаления. Пришлось ПЛАТИТЬ, что бы был РЕЗУЛЬТАТ! Сейчас всё просто замечательно с зубами! Но, что делать?! Даже боюсь представить, дальше-придётся всё же ходить туда и пытаться лечиться. Я не миллионер, всё же! А посещение П-145 - сокращает человеческую жизнь.
Ольга
03.03.2015
Ужасное отношение. Несоблюдение электронной записи. Записана к гинекологу - Мурванидзе. Записана была а 18:20. В кабинет попала в 19:55. При том, что пришла я вовремя. В результате не была оказана консультация должным образом, потому как у врача, простите, рабочий день закончен в 20:00. Дала мне направление, но печать поставить в регистратуре не удалось. Причина та же: рабочий день до 20:00. В гардеробе верхнюю одежду взять не смогла. Дядечка работает также до 20:00. Вызывали охрану, чтобы найти ключ. Итог: потраченные впустую 2 часа. Не получены ни направление, ни консультация.
Марина
19.02.2015
Врач-уролог: Савин Андрей Викторович. Некомпетентность в консультировании пациента. Если у вас есть возможность записаться на прием к Другому доктору, используйте эту возможность. Не болейте!
Сергей Сергеевич
11.03.2015
Полностью поддерживаю, такое впечатление, что мы все, жители для него приходим, медсестре у него видимо писанина достала за годы работы. Я ещё ничего не сказал врачу, а она уже "писать не буду, писать не буду", а кто будет спрашивается заведующий или глав. врач, или "Пушкин". Вас там для этого и определили, чего Вам там ещё собственно делать. А я думал там, в кабинете врач должен руководить.
Костя
04.07.2014
30.06.2014 г. я пришёл к Лору с острой болью, и меня отправили в главный корпус на снимок у меня хронический гайморит. 01.07.2014 г., я сделал снимок и в 19:30 я пришёл к медсестре Лора и она ушла за 10 минут до меня, но она сказала другому врачу чтобы терапевт меня отправил в больницу. Моего терапевта не было, она в отпуске, Рассказова Е. В., но, я пошёл к другому терапевту фамилию не помню, но мужчина, он мне отказал в приёме, так я просидела до 20 и когда я к нему зашёл в кабинет чтобы взять направление на госпитилизацию, он меня выставил за дверь. А там бабка с ним сидела, рассказывала про себя и когда я стал требовать от него направление на повышенном тоне, он сказал, что ему угрожаю, но я ему сказал, что буду жаловаться в минздрав. Вот такие тут у нас врачи, просто можно сдохнуть от них. Люди, не ходите туда.
Д-р Трололо
06.07.2014
Если вы думаете, что у вас острая боль, а доктор так не считает, то будет так, как считает он.
Дария
16.04.2014
Хирург Ойвин, прежде, чем соизволить открыть мне дверь кабинета, минут 10 смеялся и курил за дверью, в компании медсестры. Осматривая меня своими прокуренными вонючими пальцами (а я-то всегда думала, что хирурги должны надевать перчатки), сказал следующее: "Могу, конечно, вас тут прооперировать, но не буду. Вдруг у вас какое-нибудь воспаление начнется, а мне потом отвечать". Предложил направить в "любое мед учреждение РФ, ведь именно здесь я и проживаю" (спасибо, что напомнил). Вывалил на свой стол всё, что было у меня в карте, хамски и с вызовом провел свою консультацию. Ушла ни с чем, не понимая вообще, что мне делать. Хочу предупредить всех, чтобы хамство и лже-врачевание не оставалось безнаказанным: не оставляйте без внимания, если вам отказали в мед помощи. Звоните в Департамент здравоохранения, в районную пол-ку (у нас это пол-ка №9). И обходите стороной якобы хирурга Ойвина.
Петр Иванович
04.07.2014
Вы, видимо, медик по образованию, если так хорошо разбираетесь в работе врача и знаете, что и как он должен был сделать. Юридически Вам предложили помощь любого стационара РФ, что же вам еще нужно? Это не похоже на отказ, скорее предложение более квалифицированной помощи. А то, что вас не устраивает, что хирург позволил себе посмеяться и выкурить сигарету, что ж, я рад, что вы способны работать без перерывов, к сожалению, не все так могут. Вывалил содержимое карты на стол - это, я так понимаю, ознакомление с медицинской документацией, тут-то в чем он не прав?! Запомните, врач не обязан перед вами отчитываться, не обязан вас обслуживать и тем более не обязан перед вами "пресмыкаться". Врач вас лечит и точка, лечит так как считает нужным. Если он считает, что вам нужен стационар, он имеет право на свое мнение. Если вас не устраивает это лечение вы имеет право выбрать другого врача, что вам опять же было предложено.
Д-р Трололо
06.07.2014
На ваши жалобы всем плевать, для вас всегда разыгрывают спектакль - "накажем-уволим". Не стройте иллюзий.
Петр Иванович
04.09.2014
К сожалению, к своему шестому десятку я до "хирурга-ойвина" не дорос. А Вы, Дарья, судя по всему молоды, и как следствие не совсем понимаете, что происходит в стране в целом и в медицине в частности. Придёт время - поймёте. Начните с собственной грамотности, если уж пишите отзывы и жалобы.
Ярослав
09.02.2015
В ответ на сообщение № 2 от Дария: Дарья! Ойвин уже многих достал своим наглым поведением. Всех отшивает, за, что только ему деньги платят? Сейчас в поликлиник 145 - другой руководитель, который хотя бы в силу своего назначения будет заинтересован в ответственных работниках, а не халатных. Так, что есть шансы избавиться от таких врачей. Меня направили из 145 в поликлинику 19 (наша головная, как я понял), а там висит такое объявление - нас ПРОСЯТ сообщать письменно о недостатках в оказании медицинской помощи (тел. 359-64-10). Так, что все зависит от нас! Идите к руководителю 145 поликлиники и подайте свою жалобу!
Петров Егор
07.07.2015
Люди!, игнорируйте комментарии Д-р Трололо. Это прыщавый санитар. Хахахахахаха.
Анна
27.07.2015
Добрый день Всем! Дарья, я присоединяюсь к вашим словам. Слава богу Ойвин уже не работает в этой поликлинике, а то я бы его опозорила и он не смог в Москве работать, и на это есть весомая причина.
Екатерина
14.11.2013
13 ноября 2013 года я посетила врача-отоларинголога Яшинина. У меня были жалобы на сильный насморк, постоянную заложенность носа, головные боли, и боли в горле и в ушах. Врач Яшинин, не помыв руки, начал осмотр, всем своим видом показывая пренебрежение ко мне и моим жалобам. Опрашивая меня о моем питании, он спросил, ем ли я цитрусы, газированные напитки, острую пищу и квас. Я ответила, что нет, на, что доктор стал кричать: «чем же вы питаетесь?!» Я спросила, чем я его разозлила, на, что он сказал, что я ему ничего не рассказываю. Я возразила, что не виновата, что не ем эти продукты, после чего он, махнув на меня рукой, выписал мне брызгать морскую воду в нос, «Мирамистин» в горло и увлажнить помещение. Я вышла из кабинета униженной и удивленной, чем же я так взбесила врача, что он позволяет себе такое отношение к пациентам, которые пришли к нему за помощью? Вечером стало плохо, вызвали скорую.
Константин
29.09.2013
25 сентября 2013г. пришёл на приём к стоматологу. Подозрительно удивило: в кабинет-никого. Приняли через 5-10 минут, врач - Громова. Поставила маленькую пломбу, которая через три дня вылетела. Сказала, что остальные зубы в порядке (не был у стоматолога лет 10 и раньше крепостью зубов не отличался и предполагаю, что 3-4 зуба требуют лечения) и вежливо был выпровожен из кабинета с вопросом: а чего вы хотите? Хочу, чтобы в нашей 145-й поликлинике получали медицинское обслуживание депутаты Государственной Думы и члены российского правительства.
Ирина
14.10.2014
Полностью согласна по поводу врача Громовой. Мне точно также залечили зуб.
Екатерина
13.03.2013
Записалась к гинекологу за 2 недели, пришла а она на больничном. предложили перезаписаться, т. е. попасть ко врачу можно опять через 2 недели. За это время все пройдет и, что нибудь другое заболит, а чтобы к специалистам записаться, нужно приходить к 8, значит надо отпрашиваться с работы, потом нужно отпроситься, чтобы попасть на прием, а потом еще разок, чтобы сдать анализы. И если даже удалось записаться на вечер, то все равно по времени не всегда пройдешь, т. к. кто-нибудь просто спросить и т. д. Зачем запись? Проще помереть. Не знаю, конечно, как в других поликлиниках, но с этим надо что-то делать. А в регистратуре сидят хамки. Спасибо.
Мария
05.07.2013
Не нравиться, найди себе другую! Вместо того чтобы сидеть и жевать сопли, пошла бы и заработала себе денег на частную поликлинику, где с тобой все будут вежливы, обходительны и принимать будут точно по записи!
Ирина
20.01.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Вот интересно, а для чего они тогда существуют, для пенсионеров, которым не надо на работу и которые сами кого хошь обхамят, а всем остальным вперед на галеры, зарабатывать бабло и нести его пачками в платные клиники, где будут лечить с огромным удовольствием, хотя как показывает практика, не факт, что вежливо, все ваши 1100000 болячек.)))
Екатерина
11.02.2014
Я обслуживалась в частной клинике, пока моя врач была в декретном отпуске! Т. к. остальные врачи ж. к. не вызывали доверия! Мне два раза поставили ошибочный диагноз - рак! Я сдавала неимоверную кучу анализов и мне пророчили минимум 2 операции. В итоге диагноз не подтвердили. Но денег и нервов потрачено много! Вернулась к своему врачу (Матюхина) и невероятно рада!
Ольга
12.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Интересная у Вас, Мария, логика. Жаль Вас. Искренне. Ведь Вы не понимаете - человек, который работает с людьми, ДОЛЖЕН быть как минимум вежливым и доброжелательным. А относительно предложения пойти заработать на платную клинику, напомню, что бесплатная медицина содержится в том числе с налогов, которые ежемесячно удерживают из з/п граждан.
Светлана
04.03.2013
9 января поликлиника не работала и, естественно, поэтому вы не могли дозвониться. А если вам было действительно плохо и вы собрались умирать, то вызывать надо было скорую! Хотя, знаете, когда люди и вправду болеют, они себя так по-хамски не ведут, им просто не до этого!
Анна
02.06.2014
Хамите - это ВЫ! В поликлинику никогда не дозвониться - подтверждаю, заткнулись бы лучше и извинились!
Елена
11.02.2013
Лежала дома, с температурой 39. Хотела вызвать врача на дом. А домофон у нас не работает. Врач отказалась приходить, сказав, что у неё и так много вызовов и она понятия не имеет как ей подняться к нам. Также недавно пошла в эту больницу сдавать кровь. Работают они с 8 до 10. Я пришла в 9, мне сказали, что принимать не будут уже, очередь можете не занимать, т. к. они за день приняли больше народа, чем полагается. И в 9-40 закрыли дверь перед моим носом. И все человек 10-13, которые стояли в очереди, разошлись. Как же так, рабочий день до 10. Ужасное отношение.
Оксана
18.03.2013
А как по вашему врач должна проникнуть к вам в подъезд? Стоять до посинения несколько часов, пока кто-нибудь проходящий не откроет? А потом пройти еще 20 вызовов? Получается ужасное отношение не в поликлинике, а у вас к врачу, если вы его за человека не считаете! Пусть торчит у двери как собака.
Людмила Геннадьевна
09.01.2013
Сегодня, 9 января, звонила с 8.00 утра и до 13.00 дня (вызов врача на дом) - телефон постоянно занят. Попробовала в регистратуру, может, думаю, телефон изменился - опять "занято". Все ужасно! А если умирать будешь, ползти в поликлинику за справкой о смерти?
Римма
22.10.2012
Без надобности в поликлинику не хожу. Обратилась в женскую консультацию после больницы. Пришла сначала записаться на прием к участковому врачу (Кригер), журнал переполнен до 01.11.2012 г., а с 02.11 она в отпуске. Предлагают запись к другим врачам, но и у других все заполнено и, вдруг, по коридору идет Кригер, вежливо обращаюсь, объясняя ситуацию (спрашиваю могу ли я прийти в часы приема с выпиской и гистологией). Получаю ответ, что у нее все занято. Весь разговор на бегу, интересуюсь как мне быть и получаю ответ, что это мои проблемы! Да это мои проблемы, но я не медик! Как отправить на не нужные анализы (за 5000 рублей), или уверить в покупке лекарства (от которого имеют проценты) - это всегда пожалуйста! Не устраивает что-то НЕ РАБОТАЙТЕ. Обратилась в пол-ку в другом районе и решила СВОИ ПРОБЛЕМЫ (без проблем). Желаю всем здоровья! А в пол-ку № 145 только за смертью ходить!
Светлана
07.11.2012
Зря вы Римма на Кригер наговариваете, она всегда примет, может и поворчит, но не откажет никогда, поэтому и народу у нее всегда много, а если врач идет по коридору, это не значит, что он должен кинуться вас принимать. Может у нее рабочий день уже закончился, для этого регистратура есть, пошли бы туда, сказали, что после больницы. А по поводу платных анализов и лекарств, вообще бред полный, наблюдаюсь вторую беременность, все анализы бесплатно и лекарства тоже, и мама моя к ней ходит, назначения всегда правильные - помогало!
Ирина
28.09.2013
Отношение хамское во всей поликлиннике. Какой тон руководство задает, таким и работают!
М.С.
06.01.2014
Так она и не работает с вами. Ходите себе в другую поликлинику - доктору меньше забот.
Будущая мама
28.01.2014
Гинекологии там, как на подбор, безграмотные, ненавидящие женщин!
Иванов А. В.
14.08.2012
Очень плохо работает аптека в 145-й поликлинике. Многие пенсионеры и инвалиды не получают нужных им лекарств по бесплатным рецептам. Эти лекарства есть в списке бесплатных лекарств утвержденном Минздравом РФ. Складывается впечатление, что аптека выдаёт те лекарства. которые им надо сбагрить, а не те, которые нужны людям. Почему, чтобы получить свои законные лекарства, людям надо всегда ругаться с аптечными работниками и с руководством поликлиники, и ничего не добившись покупать эти лекарства, за деньги в уличных аптеках, а ведь лекарства не дешёвые?
Гзогян А. Б.
29.12.2011
С Новым Годом я Вас поздравляю, Тихонова Елена Владимировна, Царькова Лидия Валентиновна, Агумян Вардуи Агабековна и мед. сестра Ершова Лидия Васильевна. Каждый из Вас, кто работает в поликлинике, заслужили хорошие слова, Пусть сияют счастьем ваши лица, А душа надеждою полна. Пусть все те, кого вы излечили, Вас не забывают никогда, Чтобы вы довольны жизнью были. Улыбайтесь чаще, господа! У истоков здоровья стоите, Целый мир, верю, вы защитите. Принимайте моё поздравление, мой поклон и моё восхищение. Да, не ангелы иль боги. Лечат наши руки-ноги, И сегодня все надежды. На врачей в их профодеждах! Они дарят пациентам. Жизни лучшие моменты, Пусть их балует Фортуна. И звучат удачи струны!
Анна Александровна
01.12.2011
Уважаемые Дамы и Господа! Я хочу сказать, что большое спасибо зав. отделением 2-ой терапии и всем врачам за добросовестную работу особенно терапевту Агумян. Всегда внимательно выслушает и поможет. Почему вы друг друга обманываете? Ведь вы отлично знаете не все врачи в этой поликлинике плохие, там есть и очень хорошие врачи, и есть некоторые врачи, которые не места им в этой поликлинике, ну, что поделать. У меня онкология и всегда я под наблюдением врачей, и еще раз скажу спасибо вам уважаемые врачи, что даете нам жизнь.
Сдающий анализы
17.11.2011
Кровь берут из пальца и из вены, не меняя перчатки! Причем, когда у меня брали кровь, мне так выдавливали палец, что кровь брызгала и на стол, и на перчатки женщины, которая брала кровь! А если до того, как я сдавала кровь, ее перчатки и стол, на котором берут кровь, были так же забрызганы кровью другого человека? А если он болен ВИЧ или СПИДом???? Это просто БЕЗОБРАЗИЕ!
Пациент
17.11.2011
У меня уже месяц субфебрильная температура, пропиты два курса разных антибиотиков. Но потом температура снова поднялась и осталась на уровне субфебрильной. 1 визит в 145-ю поликлинику был 1, 5 недели назад. Сданы анализы. Мной были озвучены имеющиеся заболевания. До сих пор диагноз мне не поставили, "а у вас анализы-то в норме, мы не знаем, откуда у вас температура и, что с вами!". Куда мне обратиться по этому вопросу? Если врачи этой поликлиники не достаточно компетентны? К доктору Хаусу??? На первом этаже так холодно, что приема врача лучше дожидаться, не снимая пуховика! На улице и то теплее потом кажется после 1, 5-2 часов ожидания у кабинета!
Доктор Хаус
05.07.2013
Дорогой пациент! Чтоб ты знал, врачи не Боги и они не всесильны! И в мире существует огромное множество заболевай, которые врачи не умеют лечить и диагностировать, так, что действительно обратись лучше к доктору Хаусу. А еще лучше просто, как все, почитай в интернете. Кстати, затяжной субфебрилитет часто бывает при ВИЧ инфекции и туберкулезе. Ну и конечно, не забывай про волчанку! Удачи!
Ангел
01.11.2011
Отвратительное учреждение! После флюорографии, где показалось воспаление легких, даже никто не позвонил. Персонал, начиная с гардероба и до глав. врача - все хамы. С людьми не умеют общаться, как специалисты не соответствуют своему профессиональному уровню, им бы только мясниками работать! Люди, жалуйтесь в Минздрав на этот уровень работы! Такие работники только до морга вас доведут!
Медик
14.07.2014
Зарплата медрегистраторов около 7000, медсестер около 15000, врачей около 25000. Вы чего хотите от нас?!
Роман Вячеславович
25.08.2014
Не можете профессионально работать и не устраивает ваша зарплата - идите на рынок, там хамам самое место! Хамство и невоспитанность это от ущербности воспитания!
Виктор
24.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Медик: Так ищите другую работу, а не делайте вид работы.
Док фанфан
11.07.2015
Есть другая альтернатива!) Не устраивает уровень врача и профессионализм, так пожалуйста, идите к другому врачу. В платную клинику. Выбирайте врача или заграницу за современными дорогостоящими методами лечения. Не можете или не хотите. Идите к бабушкам одуванчиками лечитесь и сглаз снимайте)
Петров Егор
03.10.2011
Добрый! Пришел к терапевту на прием, жалобы были на боли в паху и почки, направили к хирургу, пришел, в коридоре не было ни одного человека, соответственно я был первый, но принял врач меня после 40 минут ожидания, я зашел в кабинет, сел на стул, а он мне, ну и., я на него смотрю и честно говоря плюнуть хотелось от этих слов, потом он сказал, в смотровую проходи, (хотя водку я с ним не пил, чтобы он мне тыкал, хоть я и младше его). Зашел, смотрю на него и как верный пес жду, когда мне скажут лежать или сидеть (отношение у врачей в этой поликлинике как к бездомным животным, вообщем-то он на меня просто смотрел, а когда я ему сказал, что делать то??????, он осыпал меня словами мягкой брани! Посмотрел он меня и дал направление на анализ мочи., ха, я без него и не додумался бы, что надо сдать этот анализ, вот как скажите на милость быть????
Влад
07.09.2012
Да, с хирургами там видать совсем плохо! Я побывал у Базловой, бабка в глубоком маразме, но с гипертрофированным самомнением и завышенными амбициями, но из ума выжившая совсем. На мою проблему (пупочная грыжа после операции) попросил направление на пластику, она мне порекомендовала носить бандаж постоянно! И это в мои-то 27 лет, пришлось в частном порядке в 15 б-цу обратиться, где меня от сего недуга благополучно избавили, а если бы старушку послушал, ходил бы как старый пердун в бандаже до самой пенсии.
Антон
05.07.2013
Петров Егор, вы идиот, если думаете, что врачи это обслуживающий персонал, и должны прыгать перед вами на задних лапках. У них таких как вы 59 человек на приеме бывает, и все со своими претензиями и особыми пожеланиями. Они даже выслушивать не всех успевают. А про отношение как к бездомным животным, это тоже не правда. У вас вообще кажется паранойя, сходите на консультацию к психоневрологу. Там с вами точно будут вежливы и обходительны!
Леди
26.07.2013
Поддерживаю Петрова! Я еще ни разу не посещала это заведение, но по телефону тетка в регистратуре уже успела нахамить мне! Доктор обязан нас лечить и мне без разницы сколько в день у него было пациентов. 1. Они давали клятву! 2. Я работаю и с моей з. п. неплохой налог уходит в сторону медицинского страхования. За 5 лет ни разу услугами не воспользовалась, а заплатила примерно 150 000 рублей! ЗА ЧТО? Чтобы туда ходили таджички, узбечки и киргизки, которые нигде не работают?
Сергей
19.08.2013
Я тоже поддерживаю Петрова Егора, меня не должно волновать, сколько и чего, ну, в обратном, тогда меня должны бы были сильно волновать проблемы милиционеров, пожарных, военных, космонавтов и других, а "волновалка" выдержит?
Д-р Трололо
06.01.2014
Доктор обязан нас лечить и мне без разницы сколько в день у него было пациентов. Ну а ему, ваши проблемы тем более без разницы в таком случае. Врача можно заставить работать, но не лечить. Они давали клятву! Не давали мы никому никакой клятвы, отстаньте уже. Я работаю и с моей з. п. неплохой налог уходит в сторону медицинского страхования. За 5 лет ни разу услугами не воспользовалась, а заплатила примерно 150 000 рублей! 150000/5 = 30000 р в год, 2500 р. в месяц, что соответствует зарплате в 19230 р. Что вы там еще хотели рассказать о своих налогах с официальной копеечной зарплаты? ЗА ЧТО? Чтобы туда ходили таджички, узбечки и киргизки, которые нигде не работают? За то, чтобы если у тебя ВНЕЗАПНО найдут рачок-с, тебя не вынесли на улицу, со словами - "итак помрёте, зачем лечить", а начали длительное дорогостоящее обследование и лечение.
Хирург
04.07.2014
Как любят наши пациенты лезть в дело в котором они ничего не понимают. У нас (у врачей) тоже есть трудовые нормы, мы тоже люди, и нам тоже нужно время и силы на КАЖДОГО ПАЦИЕНТА. Если у нас их 50. а не 30 как должно быть, то и лечим мы соответственно, хотя бы потому, что физически не хватает времени. Платят нам за это копейки. И виновато в этом государство, а не мы и не вы. И да, мы не давали никаких клятв, и слава богу. Проснитесь, это только по телевизору у нас все хорошо, а в жизни вот так.
ЧЁ
06.03.2015
Мы не давали клятву, у нас часы. Мы устали, много людей ла-ла-ла, ля-ля-ля, фу аж противно, вы нелюди, сидите тут, вычитываете коменты людей попавшых в плохую ситуацию и пытаетесь находить Тупые отмазки чего-то высчитывать. От вас,просят только нормального человеческого отношения, это разве трудно? Не нравится работать за копейки - не работай врачом, санитаром, медсестрой, и т. д. идите дворы метите, с людьми работать не надо, 2-3 часа потрудился на свежем воздухе. Это вам точно подойдет.
Д-р Трололо
03.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от ЧЁ: Мы будем работать так, как нам платят.
Док Фанфан
06.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от ЧЁ: дворы мести?)) На свежем воздухе работать?) Да это мы сможем. Можно пойти продавать, что-нибудь после 8 лет учебы и 15 лет стажа. А вот куда пойдете лечиться и у кого??? Наверно, заграницу или к бабке навозом и уринотерапией заниматься, мочу соседа пить и прикладывать к ушибам и при геморрое огурец в попу тыкать по рекомендациям Малахова. Удачи.)))
Елена
03.10.2011
У врача Зениной очереди по 20 человек, на других участках никого. В очереди одни иногородние, не удивительно, что мы, москвичи, не можем попасть. Сами вызвали меня по поводу плохих анализов, но без записи не приняли, запись только через 2 недели, такими темпами вылечусь к новому году.
Катя
06.09.2013
Да там у всех очереди, ну просто умиляет состав очередей, в большинстве беременные таджички, узбечки, азеры и им подобные, а нам, кто родился, всю жизнь в Москве прожил и налоги регулярно платит даже нет возможности записаться, а на прием тем более не прорваться!
Анонимус
20.01.2014
Всё правильно, москвичи должны страдать.
Захарова
08.06.2011
Заведующая гинекологией Лариса Робертовна - врач от Бога! Вежливая, внимательная, специалист, знающий свое дело!
Мария
23.06.2011
К "специалисту" сидят очереди (за несколько посещений славян не видела ни разу), состоящие на 100 % из выходцев с Кавказа, судя по их разговорам отношения к поликлинике не имеют, они, наверно, даже регистрации не имеют, ходят лечиться за деньги. Глав. врачу надо с ее зарплаты вычитать за использование медицинского оборудования, кабинета и т. п в целях личного обогащения. А как о враче, впечатление складывается, что диплом она купила в подземном переходе! У меня муж врач и ее заключения вызвали у него просто истеричный смех.
Марина
30.07.2013
Мария, ваш муж может, конечно и врач, но отношение к гинекологии вряд ли имеет, так как Бадишян очень грамотный специалист, а по поводу очередей из кавказцев - так вы оглянитесь кругом, Москва многонациональный город и вышеуказанные граждане численно преобладают над славянами. И не стоит поливать грязью доктора, если она вам чем-то не угодила.
Ольга
10.02.2015
А я согласна с Марией! Зав. гинекологией Бадишян один вариант поменять на более честного специалиста и сразу всё наладится.
Журналистов Журналист Журналистович
03.06.2011
Очень недобрые сотрудники в данной поликлинике, и педиатры, и врачи, а регистратура - вообще, нет слов - очень, ОЧЕНЬ плохое качество обслуживания населения! Будем снимать скрытой камерой всех сотрудников, вплоть до охраны, и выложим куда надо, потом сами пожалеете, что ничего не сделали, чтобы избежать этого.
Ирина
27.02.2012
Полностью с вами согласна! Я прописана в другом районе, пришла прикрепляться по месту жительства. Завели карточку. Я записалась к врачу на прием. В назначенный день пришла, отсидела очередь, а когда вошла в кабинет то выяснилось, что карточки моей нет. Пошла в регистратуру. Там поискали и сказали, что карты нет, что у врача она. Пошла опять к врачу, говорят: "ищи в регистратуре". Пока стояла в очереди в регистратуру, передо мной женщина попросила карту сказав, что она прикрепленная. Когда до меня дошла очередь я тоже сказала, что прикрепленная. Господи, что я услышала в ответ! На меня накричали, что я отвлекаю их от работы и почему я сразу не сказала. А как я могла сразу сказать, если я не знала? Короче, пока я с ними спорила, вернее выслушивала их оскорбления, моя врач закончила прием. Пришлось еще раз записываться за неделю вперед. Я стояла перед и плакала, говорила, что у меня t-38. А они только пожимали плечами и говорили, что ничем помочь не могут. После такого "приема" у меня еще больше поднялась t, я с трудом дошла до дома. После посещения этой пол-ки мне стало намного хуже. Такой вопрос: для чего и для кого работает эта пол-ка? За что они получают зарплату?
Плюшевый Михаил
20.05.2011
Хотите без машины времени попасть в старое доброе советское хамство? Тогда Вам в поликлинику 145! Работники этой поликлиники (в частности: стол справок, терапевты), видимо, очень устают от посетителей! Нежелание работать просто поражает воображение: все ответы нехотя, с явным раздражением, в некоторых кабинетах на тебя "с ходу" начинают орать!? Кто-то считает, что он выше окружающих его людей, потому, что они больные? А чтобы попасть к тому или иному врачу, надо примчаться с утра, записаться, а потом ещё раз ползти туда в часы приёма! (пожилые люди с "букетом" болезней просто "благодарны" "гению", придумавшему такой "замечательный" порядок действий)Для того, чтобы лечиться по такой схеме, необходимо иметь железное здоровье! Подумайте об этом, господа лекари, ведь и Ваша старость не за горами! Я специально пишу без упоминания конкретных фактов и фамилий, указывая лишь само направление недовольства посетителей, потому, что уверен: "внутриколлективная" проработка проблем лучше, чем инспекция из МИНЗДРАВа. Или я неправ?
Евгений
05.07.2013
Господин плюшевый! Включите голову хоть на секунду! Неужели вы не понимаете, что устройство поликлиники и организация работы в ней никак не зависит от рядовых врачей-рабочих лошадок? Все указания по организации как раз таки и спускаются из Минздарава. Так, что вместо того, чтобы пугать своими вшивенькими "проверками" лучше пишите сразу в Минздрав, и излагайте свое недовольство прям туда! И хватит трепать нервы врачам, которые итак оставляют свое здоровье на работе.
Тверская Елена.
15.05.2011
Хочу затронуть в своем отзыве, о поликлинике № 145, проблему несоблюдения медиками, обычных, этических норм. Я несколько раз сталкивалась, с прямо таки, бестактной грубостью врачей. Причем, медицинских работников абсолютно не волнует, как их поведение будет воспринято пациентом. Врачи не задумываются о том, что их поведение, может причинить существенный вред, больному. Я считаю, что все медики должны проходить тестирование на профессиональную пригодность, ведь люди обращаются к ним за помощью и пониманием, а в ответ часто видят лишь грубость. Особенно, это касается врача, Фетисовой, у нее работники детских и др. учреждений, проходят плановые диспансеризации.
Любовь
22.03.2011
Поликлиника просто ужасная. Взять хотя бы десять лет назад. Там и стоматология была приличная. И гинекологи не такие грубые. Сейчас в корне все изменилось. Много врачей путевых ушло. Взять любое отделение. Вартанова - это вообще не понятно что. Кисту от беременности не отличит. Наглая. Взяточница. Живот так намнет, что неделю с синяками ходишь. Бадишян, как стала зав. отделением, изменилась на глазах. Была милая девушка, стала такая..., даже слов нет. Далее, хирург Келехсаев, к нему люди идут с бедой, а не покурить. К пациентам груб, невнимателен, хамит. Помощи ноль. Стоматология. Зав. отделением Ахмеджанова вообще странная. Лечит здоровые зубы. На себе испытано. Спасибо хирург-стоматолог Гринько. Умный дядечка. Культурный. А то бы налечила, виртуоз чертов. Была там врач Демина, но она ушла. Вот еще Громова, если работает, то она неплохая. Администрация вообще туши свет, ожидаешь подписи по часу, дело трех секунд. Да еще издеваются, сходите ко врачу, чтоб пояснил их писанину, потом опять иди к ней. Смотрит на тебя заведующая, так называемая, глупыми глазами и хамит в лицо. На флюорографии последний раз была рыжая хамка. Специалистов нет, в журналы не записаться. Они уже откровенно работать не хотят. Один негатив. Из поликлиники выйдешь еще больней, чем был.
Анна
11.04.2013
С чего Вы взяли, что Вартанова взяточника??? Когда я после родов принесла ей «благодарность» в конверте, она не хотела даже брать, а при этом отношение всегда хорошее, и без записи принимала, когда надо было. Сейчас у неё лечусь и к другому врачу не хотела бы. Может, Вы сами себя некорректно ведёте? Заранее прошу прощения, если моё мнение ошибочно!
Светлана
27.12.2010
Звонила около часа с короткими перерывами, к телефону так никто и не подошел.
Анфиса
18.01.2011
И не только не дозвониться, но и не достучаться. Можно стоять по 40 минут около окошка регистратуры и к тебе никто не подойдет.
Татьяна
31.05.2012
А если и достучишься - обхамят с ног до головы! Пришла на прием к гинекологу с жалобами на острые боли, не проходящие около недели. В регистратуре женской консультации не допустили до врача. Обхамили. Если вкратце: Сказали - записывайтесь. Неделю терпели, потерпите ещё!
Алена
09.12.2010
Крутые, просто потрясные в этой поликлинике зубные врачи!
Олесичка
15.04.2014
Согласна с Вами, особенно хирург зубной, Дворцов по-моему фамилия. Вырвал два зуба за три минуты, в том числе и мудрости был зуб! Спасибо огромное!
Бэлла
29.11.2010
145 "клиника" - это такой отстой, что можно обойтись и без комментариев! Это ужасно априори. Женская консультация. "Врач" Вартанова - это клиника. Хожу к ней за деньги, принимает так, будто "родственница", но за глаза плюется, а в лицо "улыбается". Дай денег - она тебя оближет. При мне нескольких беременных женщин выпроводила, не дослушав. Просто нажимает кнопку, вызывая следующего! Уважения у меня к таким "врачам" ни на грошь не осталось. Единственное, что хорошо там, так это медсестра Юля - респект и уважение!
Катерина
09.12.2010
Ох уж эта жен. консультация. Полностью с тобой согласна, Белла! А заведующую этим самым отделением видели? Она ж точно только за бублики и капусту принимает! С таким лицом вечно - не подходи, отгрызу что-нить!
Анфиса
18.01.2011
В коридорах очень холодно, пока дождешься очереди можно заболеть.
Машина мама
26.12.2012
А я вот хожу к Кригер, просто душка, спасибо ей иногда очень нужно просто улыбнуться!
Павшинцев Денис Александрович
17.10.2010
Нужно указывать какие врачи в какое время принимают! С уважением, Денис.
Ирина Николаевна
07.11.2010
Где на сайте расписание врачей?
Популярные компани