С мая 2013 г. заключил договор и оплатил детскую мебель, все хорошо, консультант молодец, помогла нам, но служба доставки и рекламации - вообще не работают. В июле 2013 г. привезли мебель, собрали, не хватало 5 элементов, обещали довезти (ну с кем не бывает, мы к этому поначалу отнеслись с пониманием). Потом пожалели- в августе привезли все-таки фасады, в итоге оказалось ТРИ разных оттенка сиреневого цвета в комнате, причем разнооттеночность на всех предметах мебели! Обещали позвонить, сообщить о сроках замены, в итоге ноябрь месяц на носу - телефоны не отвечают. Выводы: 1. Крепко подумать, прежде чем с ними связываться. 2. Идти в суд и требовать неустойку 3 % за каждый день просрочки (или все же ФилиппГранди соизволит все-таки исполнить взятые на себя обязательства?). Договор № 70/26 от 11 мая 2013 г.