Александр
13.04.2015
Первый опыт общения с компанией оказался удачным, на, что принципе и купился. Дальше как по накатанной, салон хороший менеджер, договор и т. д. По началу шло гладко, но потом пошли переносы даты поставки (но я человек бывалый, делал ремонт и менял всю мебель в квартире) и наверное был готов подождать, т. к. покупал спальню и это была последняя мебель для квартиры. И вот долгожданный звонок везут, я в мыслях уже через неделю сплю на новой кровати, в новой спальне, но не тут то было. Привезли начали устанавливать, половина запчастей не довезли, из 6 шкафчиков, один выгнут в другую сторону (сила!, как так не пойму), петель не хватает, шкаф не встает, до ладно бы если все пошло по сценарию, но нет. Акт составили обещали забрать (собирали в выходные) и здесь началось. Продавец, который продавал (единственный человек в этой шаражке, кто хоть как то слушал и что-то делал), ушла в отпуск, а остальным все-равно, девочка в салоне не за, что не отвечает, ни чего не знает, пытается кому-то позвонить, а потом с большим глазами говорит:"извините ничем помочь не могу", передает информацию, как она ее назвала региональному менеджеру", региональный менеджер один раз для проформы позвонила, а дальше вообще в подполье ушла, то трубку не берет, то телефон вообще отключает. Во общем остается идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР и ПРОКУРАТУРУ. Люди прежде чем обращаться в данную контору ПОДУМАЙТЕ 300 раз, а нужно ли ВАМ за свои деньги еще и нервы тратить!