- независимый сайт отзывов о компаниях
63 53
Компания просмотрена: 27279 раз

Отзывы про Filipe Grandy

Москва, Пришвина улица, 26, ТК "Миллион мелочей", секция В-27
+7 (495) 663-82-66
Блинова Виктория
2012-04-21
Заказали мебель 29.02.12 г. Оплатили полную стоимость еще до того, как мебель была произведена (только так возможно по договору) почти 100 000 рублей. 30.03. привезли мебель. 31.03. пришел сборщик. Выяснилось, что топ менеджер заказала не то и мебель собрать до конца невозможно, кроме этого, сборщик отказался ставить ручки и выравнивать мебель без топов. На вопрос, что делать, сказал, что делать ничего не надо, он документы отдаст в отдел рекламации, а нам надо ждать топ и сборщика. Через 4 рабочих дня я решила позвонить в отдел рекламации, выяснить когда придет топ и сборщик. Оказалось, что надо приехать написать документ на возврат старых топов, ДОПЛАТИТЬ за новые и после этого ждать 10 рабочих дней. За 4 дня никто не позвонил и не объяснил мне это. 5.04. был оплачен новый топ. 21.04. приехал сборщик, привез топ, но при этом его не предупредили, что мебель надо еще собирать. Человек вошел в положение и ставил топ и ручки к мебели, а вот отверстие в топе для антенны сделать не смог, т. к. не было инструмента. Более того, его и менеджера удивил факт того, что предыдущий сборщик еще наличными брал деньги за отверстия в мебели. Итог: фирма ужасная, отдел рекламации ничего не делает и не отслеживает проблемы с мебелью. Мебель реально не стоит тех денег, которые за нее заплачены. К сборке (у нас она стоила 2880) мы еще заплатили 1500 за отверстия. При том, что отверстия для антенны так у нас и нет.


Ответы пользователей
Елистратова Ирина
2013-02-22
Заказывали в этой компании набор мебели в гостиную, дизайн проект сделали бы быстро, бесплатно и вполне профессионально, поэтому консультантом в ТЦ Шмель в Подольске, я осталась довольна. Сделали мебель в срок, доставили в договоренное время, на следующий день приехали сборщики. Тут тоже претензий нет. Собрали мебель тоже нормально. Во время осмотра бросились в глаза "заглушки" которые ставят на неиспользуемые отверстия в этой компании. Мебель заказывали цвета орех, а заглушки, во-первых - цвета, ну скорее махагон и, во-вторых, это наклейки, при такой цене мебели и потом сборщики мозгов особо не включали когда их клеили даже не сопоставили направления волокон нарисованных на наклейках и на дсп. Про вспомогательные отверстия на внутренних поверхностях панелей для закрепления полок и дверей я знала, НО на светлой мебели они как-то смотрелись "незаметно"))), а на орехе прямо очень видно, а в некоторых местах вокруг этих отверстий отваливаются микрокусочки ДСП. они конечно маленькие совсем, и муж говорит, что я придираюсь, но все же. Допустим в той же фирме Астрон - заказывали спальню - так там ни одной лишней дырки, все закрыто заглушками в тон. Двери шкафа. Они у нас зеркальные. Так вот они такие тоненькие, что не дай Бог бабахнуть неаккуратно, такое ощущение рассыпятся в руках. Чувства разноречивые. Хорошо, что часть мебели получилась не стандарт - там нет этих дырок. В ответ на мой вопрос Зачем они? - сборщик фыркнул - мол, если бы их не было - то стоила бы мебель в сто раз больше)) Ну я его проводила в спальню - показала астрон, который по цене - в полтора раза дешевле))), он мне "Ну вот видите мол - дорогая мебель - все понятно сразу!" Когда узнал, что это за мебель - засох сразу)).
Ответить на отзыв