14.04.2015 года сдал на ТО-10 Хонда-СРВ, забирая с ТО, машина не завелась. АКБ-мертвый. Выслушал кучу доводов и оправданий, типа, все виноваты но не сервис. Я сказал мастеру приемщику, что получили на ТО исправный, отдайте исправный. Вопрос! - Зачем проводили диагностику? Если увидели во время диагностики недостаточную плотность, напряжуху в АКБ - поставьте на подзарядку и т. д. Даже этого не сделали. Принесли "прикуриватель", а он тоже мертвый. Ржач! И это официальный дилер мирового бренда "Хонда". До этого у меня же были "приколы", поменяли пыльник на переднем колесе, машина "уходит" сильно влево. Приехал в сервис, спросил почему так, до ТО не было, после ТО появилось? Прикиньте, каков был ответ, дословно! ". может быть, что-то не так прикрутили.". В конечном итоге пришлось сход-развал делать, содрали 2400, чеки в наличии! Еще пример (случай тоже со мной)! После регулировки клапанов прошел месяц, открываю капот, а там из под крышки клапанов масляные испарения, подтек масляный и прилипшая пыль. Прибыв в салон, задав вопрос, мне ответили: "У вас прокладка ссохлась." Спрашиваю, а почему сразу не заменили на новую или не "посадили" на герметик, мне ответили, "Такое бывает, не предусмотрели.". Записал в книгу отзывов и предложений в 2014 году претензию, ответа нет! Быстренько заменили книжку на новенькую. Еще мой случай. Перепутали сервисные книжки с другим клиентом, в мою проставили его ТО и километраж, а в его сделали записи моей машины ТО и километраж. Ваш сервис отталкивает пользователей вашим сервисом, позорит всемирно известную марку "ХОНДА"! Убедительная просьба к руководству! Наведите корпоративный порядок, соответствующий "Хонда" С Уважением к марке "ХОНДА" Кондрашов В. В.