1. Коллега оплатила тур в Тайланд. Не дешевый, надо сказать, так как ехала в разгар сезона. За день до вылета директор фирмы позвонила и сказала, что забыла выкупить тур. 2. Остались должны деньги за другой несостоявшийся тур. Сумма не большая - 20000 р. Сами не звонят, а когда звонишь, чтобы напомнить про долг, говорят "у нас был тяжелый месяц, звоните в начале следующей недели". Если напоминаешь, что вообще то уже звонил "в начале недели" ни один раз, тебе в укор ставят предоставленный бонус и говорят, что вообще "как вам не стыдно! Мы же к вам как к родным, а вы! А бонус! Ай-ай-ай". Сказали бы сразу, что бонус придется вернуть собственными деньгами, чтобы мы неблагодарные не приставали больше. Секретарь фразу "мы обратимся в обэп и полицию" всерьез не восприняла. Видимо, не одни мы такие, и не первый раз она ее слышит.