14 июля 2013 вернулись из тура по Лондону. Мы оформляли тур через менеджера Милену, и еще в Москве у нас к ней были претензии: когда приходили и даже звонили, она постоянно была либо на обеде, либо у врача. Но конкретные проблемы начались в Лондоне. В отеле Holiday Villa оказалось, что номер был забронирован на 2 фамилии, одна из которых была чужая! Представьте, что там было! Одного человека вообще нет! В Москве мы оформляли номер Twin (т. е. номер с 2 кроватями), т. к. мы две женщины, не родственники, а коллеги по работе. А забронировала нам Милена Double (номер с одной кроватью). Хотя в Москве мы несколько раз указали Милене на то, чтобы обязательно был Twin! За большие деньги, которые мы заплатили, мы трое суток вынуждены были спать на одной кровати. Менеджер не знала, что в номерах гостиницы нет холодильников и кондиционеров, она даже порекомендовала эту гостиницу, как гостиницу с бассейном, хотя его закрыли 9 лет назад! Вот такой "компетентный" менеджер! Представьте: на улице +26, трехметровый номер, полуторная кровать на двоих, без кондиционера и холодильника! Слава Богу, англичане пошли навстречу, переселили в нормальный номер, закрыв глаза на чужую фамилию, и дали возможность наслаждаться Лондоном! Работа агентства FLY EXPRESS - это позор! Никому не советую иметь с ними дело, а Милену надо гнать с работы!