- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1434 раза

ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЗАПАД

Москва, Можайское шоссе, 167
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЗАПАД
Михаил
20.06.2013
Искал в наличии Гольф 7, моя комплектация по офиц. дилерским ценам стоила 861 тыр. Так как дилеры охотно подвигались в ценах, обзванивал разные салоны и узнавал, где дадут наибольшую скидку. Позвонил в этот салон, озвучил менеджеру Андрею Асмолкову интересующую комплектацию и спросил, смогут ли они сделать мне предложение интереснее, чем за 830 тыс. руб. (именно такую реальную цену мне назвали в другом салоне, где я позже и купил авто). Андрей сразу стал уточнять, пообещали ли мне цену 830 тыр по телефону или у меня есть на руках распечатка предложения (лишь потом понял, что раз он сам вводит в заблуждение (лишь бы заманить в салон), то и других записывает в свои ряды). Андрей сказал, мол, приезжайте к нам, договоримся. Приехал к ним на чёртовы кулички, где мне заявляют цену 843 тыр + в подарок 3й и 4й годы гарантии +карта «Гарантия мобильности» в подарок + какая-то собственная скидка. На эту цену я не согласился, тогда ко мне подошла уговаривать старший менеджер отдела продаж Ирина Кучеренко (при том, что после её ухода это было преподнесено как очень уникальное событие, как если бы сам директор компании подходил ко мне общаться). Мне ездили по ушам, что многие их клиенты покупают каждый дополнительный год гарантии за 50 тыр и очень довольны, а тут я получаю эти годы в подарок. Но на моё предложение выкинуть из моей цены эти 2 года доп. гарантии просто никак не реагировали (как будто я предлагал им машину без колёс продать).:) Объясняли, что цену снизить они не могут, разве, что если бы они оба доплатили из собственного кармана. В общем, на предложение я не согласился. Позже в этот день была СМСка с предложением купить за 838 тыр. Видать, всё же хотели из своего кармана добавить 5 тыр!:) Позже узнал, что карта «Гарантия мобильности» полагается любому покупателю авто марки VW, и подарок этот – довольно условный. Хорошо хоть, что мне не дали в подарок запаску в багажнике!
Давыдова Татьяна
30.08.2011
Я, Давыдова Татьяна, с 23 августа владелец автомобиля Chevrolet SPARK. В автосалоне "МОСКВА" нам посоветовали обратиться в автосалон АвтоСити, нами была забронирована машина и менеджеры автосалона "Москва" предупредили, что наша машина будет готова через пол часа максимум! Приехав в АвтоСити, нас обслуживал наш менеджер Мельникова Ксения. Нам пришлось ждать наш автомобиль, для предосмотра с 5 до 8 часов, во время ожидания нам неоднократно хамили и оттягивали время! Машина пришла перед закрытием в 8 часов, вся мокрая и в подтёках! Менеджер небрежно показал нам автомобиль и провёл меня для оформления. Только дома я обратила внимание, что в комплектации было прописана полка багажника и зеркала в цвет кузова заднего вида - их нет! Зато на сайте салона был указан подарок за мою комплектацию-парктроник! Это менеджер скорее всего проигнорировал. Позвонив менеджеру, мне опять нахамили и сказали, что нас таких умных много. Это третья машина, которую покупает наша семья в этом салоне! Первая было AVEO, затем Сruz, а после и SPARK. Прошу принять мою жалобу и наказать вашего менеджера.
Марина
29.07.2012
Здравствуйте! Вы хотя бы получили свой авто! Я же, прождав его 7 часов, якобы со склада, уехала ни с чем! Менеджеры (не славянской внешности) сообщили мне, что автомобиль сломан и стали навязывать мне другой автомобиль! Это полный развод!
Мая
20.04.2011
Не могут отдать авто полгода! Как мне сказали в салоне - "у Вас еще легкий случай", отношение к клиентам ужасное!
Федор
03.06.2008
Залез посмотреть сервис Крайслер, Додж - ГЕМА. Сами себя на сайте занесли в черный список и это правильно. Запчастей нет, назначают срок, звонят, приезжаешь с работы. деталей нет, кто звонил не найти. Долго они еще нас будут упать? Мы для них или они?!
Юлия
07.08.2012
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что салон Автосити - полное кидалово, люди, не тратьте время и нервы, здоровье очень дорого нам обходится в наше непростое время! И теперь обосную свою точку зрения по поводу данного "автосалона". Постараюсь быть краткой:) Итак, вчера, 06.08.2012 г. я позвонила в салон, в интернете он почему-то обозначен как официальный дилер КИА, что, безусловно, является ложью. Искала машину Киа Рио III седан комплектации комфорт 1, 4, молодой человек, по имени Павел Фролов, ответил, что есть 2 машины в наличии, белого и красного цветов (я как раз хотела белую). Я обрадовалась, договорились с Павлом, что я подъеду часа через 2-3, сорвалась с работы и поехал в данный салон по адресу:м. Динамо, Ленинградский пр-кт, д.37, корп.6. К слову, идти до салона минут 10-15 от метро и находится он на территории какого-то торгового центра. Войдя внутрь я сразу почуяла неладное, машины стояли чуть ли не одна на другой, различных марок. Машину Киа Рио белую Комфорт я нашла по пути к менеджеру, осмотрела, с виду все ок! Итак, а теперь начинается самое интересное! Менеджер кавказской национальности, который мне даже не представился, смотрел на меня, как на дуру, когда я сказала, что хотела бы приобрести КИА РИО III седан наличными прямо сейчас, и после моего повествования начал нагло мне врать о том, что машину я смогу забрать только в понедельник, на мой вопрос, почему ждать неделю, он ответил, что у него нет ПТС! Сначала он говорил, что данные машин идут под кредит, потом про ПТС! И, что якобы на машину идет и так скидка аж в 20 000! На мой вопрос почему в 20 000, когда машина у всех официальных дилеров стоит 519 900 (4 месца назад покупала за 509 900 в Стрим Авто-официальный дилер КИА, сейчас нет данной комплектации, ждать до сентября), он ответил, что я ничего не понимаю и машина стоит 529 900, но идет со скидкой 509 900! Я обалдела! Думаю, развод по-русски! Потом он начал лепетать о том, что машина с доп. оборудованием, стоит 610 000 (За 660 000 можно взять в полной комплектации), я ответила, что мне не нужно доп. оборудование, ковры и магнитолу я себе куплю. На, что менеджер мне предложил! новый Шевроле АВЕО!Вы знаете, мне показалось в тот момент, что я говорю не на русском языке и он как минимум меня не понимает! Я уже начала выходить из себя и попросила позвть Павла Фролова, на, что мне сказали, что Павла нет! Видимо за 2 часа он испарился! Я подошла к другому менеджеру, Руслану, который разговаривает с людьми как с быдлом, видимо, недавно с зоны, а может у них в горах все так друг с другом разговаривают, а мы не в курсе??? Так вот, он мне сказал, что машин есть в наличии, но сейчас он занимается продажей машины (впаривал людям фольксваген поло), просил подождать меня 5 минут, в итоге я прождала полчаса, позвонила мужу, объяснила ситуацию и уехала из этого "САЛОНА"! Буду покупать снова в Стрим Авто, там относятся к клиентам по-человечески, и по поводу комплектации говорят честно. А в этот "салон" я больше ни ногой! Было очень обидно, что проделала такой путь, просто у меня была возможность посетить другой салон и посмотреть форд фокус III, в результате не попала в Рольф, который находится рядом с домом и человека подвела, который меня ждал, чтобы машинку мне показать. В общем, поеду сегодня в Рольф! В общем, люди, не ведитесь, это не салон, а полный отстой! Поверьте, я вчера все увидела своими глазами! Мира и добра всем!