Я, Давыдова Татьяна, с 23 августа владелец автомобиля Chevrolet SPARK. В автосалоне "МОСКВА" нам посоветовали обратиться в автосалон АвтоСити, нами была забронирована машина и менеджеры автосалона "Москва" предупредили, что наша машина будет готова через пол часа максимум! Приехав в АвтоСити, нас обслуживал наш менеджер Мельникова Ксения. Нам пришлось ждать наш автомобиль, для предосмотра с 5 до 8 часов, во время ожидания нам неоднократно хамили и оттягивали время! Машина пришла перед закрытием в 8 часов, вся мокрая и в подтёках! Менеджер небрежно показал нам автомобиль и провёл меня для оформления. Только дома я обратила внимание, что в комплектации было прописана полка багажника и зеркала в цвет кузова заднего вида - их нет! Зато на сайте салона был указан подарок за мою комплектацию-парктроник! Это менеджер скорее всего проигнорировал. Позвонив менеджеру, мне опять нахамили и сказали, что нас таких умных много. Это третья машина, которую покупает наша семья в этом салоне! Первая было AVEO, затем Сruz, а после и SPARK. Прошу принять мою жалобу и наказать вашего менеджера.