Добрый день. Пока решила написать отрицательный отзыв. Заказывала в ТЦ "Гранд" диван "Капри" с отаманкой. По договору доставка 18-19 июня. Вчера 20.06.14 сама позвонила уточнить, что с диваном. Сообщили, что планируемая отгрузка 07.07.14, два дня им на доставку, видимо, на склад. Получается, ранее 10.07.14 диван не ждать. Надеюсь, эти сроки будут соблюдены. А сам диван будет радовать и сгладит несвоевременную поставку. Жду. Удивляет, почему нельзя, во-первых, самим связаться с клиентом и предупредить, что задержка (всё же бывает, и срывы в поставках, человеческий фактор), но это покажет уважение фирмы к клиенту. Но у нас, как обычно, оплата, пусть и частичная, уже есть, поэтому клиент сам о себе заботиться. Надо понять и простить.