Приобрели с мужем угловой диван Сиена в ТК Три Кита (договор N 196 от 21.04.2013 г.). Брали по акции со скидкой более 30 процентов, но все равно не дешево, 98000 рублей. Но диван отличный: красивый, удобный и для отдыха в положении сидя и, что самое главное, для сна. Когда диван доставили и установили, я обнаружила малюсенький дефект ткани в виде легкой потертости на задней части углового элемента. При подписании акта приемки товара я об этом написала, не сильно рассчитывая на ответную реакцию со стороны продавцов. НО! Через несколько дней приехал эксперт, все запротоколировал и предложил исправить дефект. Я отказалась, т. к. он был не существенен и, главное, не заметен в виду своего расположения. Эксперт сказал, что в таком случае я могу рассчитывать на денежную компенсацию за этот брак. И кто бы мог подумать: я его получила (правда, не без многочисленных, но совсем не волнительных для меня напоминаний) и, главное, в очень щедром размере: 10000 рублей. Надеюсь, что наш диванчик будет радовать нас еще очень долго.