«13» февраля 2012 года мной был приобретен по договору №21 с ИП Колчевой Д. Л. (диллером) комплект мебели: диван-кровать «Бристоль» и кресло «Бристоль». Артикул Бл-Оубл-2руп-Бп облицовочный материал К1=К2=К3 4.01.300.16 и К1=К2=К3 4.01.300.16 Эврика Plain 16 кремовый. производство «Фабрика диванов». В ходе эксплуатации указанной мебели, в период гарантийного срока, обнаружился производственный брак: через 10 месяцев после начала эксплуатации появился скрип пружин, а спустя 11 месяцев после начала эксплуатации, лопнула одна из пружин (струн) решетки, поддерживающей матрац, в результате чего матрац начал проваливаться. Товар является некачественным, его использование надлежащим образом по назначению не возможно: спать на матраце со сломанной пружиной неудобно, обломанная металлическая струна упирается в пол – царапает его и прорывает обтяжку мебели, деревянное основание упирается во время сна в спину, а пружина может в любой момент упереться в тело, все это причиняет физические страдания. Дальнейшая эксплуатация дивана по его непосредственному назначению стала невозможной и я лишена спального места. Надеясь на мирное разрешение сложившейся ситуации, я уже обратилась с претензией к продавцу и прошу произвести замену купленного комплекта мебели на аналогичный комплект мебели в течение разумного срока, а именно 7 (семи) дней. Акт осмотра составлен представителем продавца. В случае неудовлетворения моего требования, я буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим требованием и взыскать убытки, в том числе неустойку и судебные расходы, а также штраф в размере 50% цены иска. С уважением, Наталья.