Заказали 2 дивана 16 сентября. Предупреждали, что к концу октября нам крайний срок, т. к. переезд и рождение ребенка. Долго выбирали материал. Для каких целей консультанты при покупателях смотрят наличие кожи на производстве, обещают доставку через 3 недели, в крайнем случае месяц. Зачем? Месяц прошел. Позвонив консультанту я получила ответ, что отгрузка в течении 30 банковских дней и в итоге наши диваны прибудут только в начале ноября (боюсь не факт)! А простите, на чем нам сидеть и спать 2 недели!? Почему бы сразу не говорить точные сроки! А может даже прибавить пару дней на форс-мажоры. Дайте возможность выбрать покупателю сколько он готов ждать, а не вынуждать его к ожиданию. ГОВОРИТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ. Вот теперь мне придется 2 недели перебиваться без диванов в гостиной и принимать их с грудным ребенком на руках. Надеюсь качество диванов сгладит эту неприятность.