Марина, добрый день! Вы можете долго и безрезультатно обвинять Компанию или один раз позвонить в Службу поддержки Клиентов и сообщить о своей проблеме. До сих пор никто со мной не связался. Поэтому делаю очевидный вывод: компроментация. Что окончательно поставить все точки над i: 1. все отзывы, которые публикуются от лица компании Формула Дивана - написаны конкретными сотрудниками, с конкретными именами (их вы можете проверить) и конкретными контактными данными (их также можете проверить) 2. если у Клиента возникает вопрос по качеству товара, он всегда может обратиться в салон, где приобретал мебели или в центральный офис Компании (на официальном сайте все контакты указаны http://www.formula-divana.ru). 3. при сомнении Клиента в качестве дивана, к Клиенту приезжает эксперт сервисной службы и проводит осмотр мебели, составляет заключение. Есть вполне конкретная процедура определения химических и прочих произвоственных запахов. О каких "барокамерах" вы говорите?! 4. Вы не сообщаете ни ваше ФИО, ни город, в котором приобретали диван, ни номер заказа. Полгода живете с химическим запахом. Сомнительно. Почему? 5. Как бы мы ни хотели, мы помочь не можем, потому, что не знаем, кому помогать. Успехов! Татьяна Ворсина Руководитель Службы поддержки Клиентов. Тел.: (883361) 5-21-81.