- независимый сайт отзывов о компаниях
68 98
Компания просмотрена: 56659 раз

Отзывы про ФОРМУЛА ДИВАНА

Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 2, ТК "Твой дом", эт.2
Марина Эльвира
2012-09-16
Здравствуйте. Хочу поделиться. Привезли неделю назад. Внешний вид хороший, сидеть удобно, спать не пробовали, но вонь, которая от него исходит не позволяет на нем даже сидеть, да, что тут говорить даже находиться в комнате, короче в квартиру не зайти. Завтра увезу ребенка к маме и сама уеду. Пусть муж раз заказал диван, сам там им дышит. Реально пару часов и тошнить начинает. И это если не в этом помещении, а в комнате рядом. На вид красиво и солидненько так, и еще кресло реклайнер, или как его там, в салоне раскладывалось мягко, а тут как выстрел вылетает. Ребенка аж потряхивает.


Ответы пользователей
Лев
2013-06-12
Найти камеру размером с диван с креслом!? Это крутой совет! Вас, Марина, просто разводят. Это же видно.
Татьяна
2013-06-04
Марина, добрый день! Вы можете долго и безрезультатно обвинять Компанию или один раз позвонить в Службу поддержки Клиентов и сообщить о своей проблеме. До сих пор никто со мной не связался. Поэтому делаю очевидный вывод: компроментация. Что окончательно поставить все точки над i: 1. все отзывы, которые публикуются от лица компании Формула Дивана - написаны конкретными сотрудниками, с конкретными именами (их вы можете проверить) и конкретными контактными данными (их также можете проверить) 2. если у Клиента возникает вопрос по качеству товара, он всегда может обратиться в салон, где приобретал мебели или в центральный офис Компании (на официальном сайте все контакты указаны http://www.formula-divana.ru). 3. при сомнении Клиента в качестве дивана, к Клиенту приезжает эксперт сервисной службы и проводит осмотр мебели, составляет заключение. Есть вполне конкретная процедура определения химических и прочих произвоственных запахов. О каких "барокамерах" вы говорите?! 4. Вы не сообщаете ни ваше ФИО, ни город, в котором приобретали диван, ни номер заказа. Полгода живете с химическим запахом. Сомнительно. Почему? 5. Как бы мы ни хотели, мы помочь не можем, потому, что не знаем, кому помогать. Успехов! Татьяна Ворсина Руководитель Службы поддержки Клиентов. Тел.: (883361) 5-21-81.
Татьяна Ворсина
2013-05-24
Добрый день! Вы правы, мы регулярно отслеживаем отзывы наших Клиентов о качестве диванов, обслуживании в салонах. Делаем это для того, чтобы узнать, что мы можем сделать лучше для своих Клиентов и вовремя помочь в проблемных ситуациях. Большое спасибо за все замечания! Если у Вас остались сомнения в качестве мебели, пожалуйста, как можно скорее обратитесь в службу поддержки Клиентов. Нерешаемых вопросов не бывает. Я лично возьму на контроль Ваши вопросы. Что касается качества материалов, мы можем много рассказывать о партнерах, производстве и т. д., но лучше всего один раз увидеть. Приглашаю вас к нам на фабрику! Мы организуем экскурсию на производстве, вы своими глазами увидите, как собираются наши диваны. Свяжитесь со мной. Татьяна Ворсина. Руководитель Службы поддержки Клиентов. Тел.: (883361) 5-21-81.
Денис
2013-05-18
Купил набор мебели НАНТ, дико воняет. Хоть выноси из квартиры.
Михаил Васильевич
2013-05-11
Материал выбирает себе заказчик, в моем случае был флок. Перед тем, как его выбрать смотрел сайты производителей флока. То, что Вы выбрали себе - дерьмовый кожзам за 10 копеек "подешевле". Вините в первую очередь себя, а потом фирму, которая сама его не производит и вполне может натолкнуться на брак. Главное, чтобы они заменили Вам эту обивку, если на самом деле все так плохо. У нас ведь есть такие "экономщики", которые по своей дурости, не слушая консультантов и своего здравого смысла заказывают диван, а потом видя результат своего выбора пытаются обосновывая то "запахом", то искусственно созданными самим же потертостей заменить на халяву новую обивку.
Дмитрий
2012-12-22
Видимо ну, человек не имел авто с кожаным салоном, никакого запаха и в помине не должно быть, ну естественно плохого! Сам думал брать диван у них, но почитав отзывы реально передумаю наверно! Цены то не маленькие, как никак берешь надолго!
Валерия
2012-10-30
Может стоит попросить в магазине сертификаты на кожу? А вдруг она действительно из Италии?))
Аноним
2012-10-29
Если Ваш диван в коже, то это вполне естественно, когда покупаете машину в коже, запах стоит чуть ли не год, а возврат через неделю или 2 дня это смешно, если проблема только в запахе - подождите немного. Что касается реклайнера, то в салоне на подиуме стоит рабочий образец, а Вам новый привезли, механизм еще не притерся, вот так и реагирует, если уж совсем не терпится, вызывайте сервис.
Ответить на отзыв