Приехала специально в Марьинский пассаж. Ищу значит в этом так называемом ТЦ Формулу волос. Пока искала, наткнулась на другой магазин с тем же ассортиментом. Зашла - спросила, есть ли тот товар, за которым я как раз туда и приехала, узнала цену. Решила пойти дальше и найти все-таки Формулу. Захожу, также спросила о товаре и цене, оказалось, что он дороже на сто рублей, чем в предыдущем. Но знаете, не эти сто рублей сыграли свою роль. Я бы с большой охотой купила бы тот товар именно в формуле, но общение с продавцом полностью отбило это желание. Она разговаривала свысока, иногда даже ухмылялась, делала удивленное лицо, я почувствовала себя не клиентом, а не знаю кем, как будто я отнимаю ее личное время и заставляю со мной общаться. Пыталась спросить совета, но общение продолжалось в том же ключе. Такие магазины предполагают вежливых компетентных консультантов, но увы((( Не знаю, сколько клиентов вы теряете благодаря таким особам.