Chipotle
01.04.2013
Глубочайшее разочарование. Очень-очень жаль так глубоко разочароваться в одном из любимых ресторанов…Вчера вечером, в очередной раз придя в Гандару, нам принесли меню, но не принесли меню напитков. Что ж, не видя в этом подвоха, к тому же хорошо выучив основное меню за время многократных посещений данного ресторана, практически не глядя, заказали карри из курицы, карри из морепродуктов, рис на пару, лепешки с сыром и зеленью. Поскольку меню напитков нам не дали, а мы были за рулем, решили не заморачиваться и просто попросили официантку принести к ужину черного чая. Официантка с готовностью тут же предложила черный чай с фруктами. Согласились. Поели (еда как обычно была хороша, здесь упрекнуть не в чем), просим счет. И тут открывается самое интересное: самая дорогая позиция в счете оказывается как вы думаете что? В это невозможно поверить, но даже карри из морепродуктов стоит дешевле чая! Чайник чая за 1 000 рублей – по-моему, господа, это нонсенс…К тому же, после того как я попробовала чай и поняла, что там добавлен мед (о чем официантка не соизволила меня предупредить, ограничась представлением чая как «черный с фруктами», я попросила официантку сделать его без меда (у меня сильная аллергия на мед). В результате чего, в счете значились целых два чайничка феерического чая на сумму 2 000 р. Хочу заметить, что если вы подумали, что может быть это были громадные чаны чая, за которые цена в 1 000 рублей абсолютно оправданна, сразу предупрежу вас, что это совсем не так: чайнички небольшие такие, мл 300, не больше. Заплатив за ужин, мы ушли из ресторана с твердым убеждением, что никогда больше мы туда не вернемся. Уж очень обидно, когда тебя разводят (извините, но в данном случае это называется именно так) в месте, которое было так близко и дорого на протяжении длительного времени…