Андрей Петров
22.03.2011
Сталкивался с этим банком. Проценты довольно высокие, и отношение к клиенту оставляет желать лучшего. У меня была их кредитная карта, с ней возникали проблемы. То, что высокий процент по кредитам в этом банке - понятно, это уже всем известно. Попробуйте кредит по карте погасить- это отдельная история. Банкоматы при погашении по карте выдают устаревшие данные - вчерашние, в лучшем случае, плюс к тому же платеж в собственной же системе банкоматов идет три дня, и для них это норма! Я закрыл кредит 30 декабря, внес с превышением, чтоб закрыть наверняка, но не тут-то было! Мне пришла смс 14 января, что есть, мол, задолженность! Оказалось, в Газпромбанке "классное" правило - из-за того, что они отдыхали 10 дней, а до нового года платеж не прошел, всё это время с меня брали проценты, погашение кредита прошло 12-м января! Денег, что я внес, естественно, не хватило. Такая вот схема - с миру по нитке нищему рубаха. В Сбербанке такого нет - там, если ты внес платеж 30 декабря, то они выйдут в праздники, и его так и проведут задним числом - 30-м декабря. А здесь - ощущение сложилось, что скряги страшные - норовят на чем только можно клиента нагреть. Поначалу я не понял, что за задолженность - звонил в банк, просил узнать в чем дело - так 2 недели после звонка прошло, пока я получил внятные объяснения, что и как! Теперь я семь раз подумаю, прежде чем по их карте снова кредит получить!