27 июля заключил договор на обучение по специальности "Моушн-дизайнер". Думаю, как и у всех, перед оплатой был замечательный разговор с менеджером по продаже. Девушка любезно отвечала на все вопросы, главный из которых, был для меня - это предоставление лицензированных ПО для обучения (программы специфические и после санкций 2022 солоновато самому их найти, а ранее они давали доступ) Ответ представителя был - да, лицензии предоставляют, они крупная школа и все хорошо с этим. Я сразу же оплатил обучение, подождал пока сформируется группа, все прекрасно. Настало время первой вводной лекции от декана факультета Дизайн (приятный преподаватель), но вся иллюзия прекрасного исчезла в заключительных его словах - ПО не предоставляем, это ваша ответственность. И после этого школа начала показывать свой облик, в красках описывать не буду, но с чем столкнулся: Договору оферты они не следуют ( по договору в течении 30 дней они должны были решить вопрос с ПО или компенсации потраченных средств заказчиком (ПО я в итоге сам купил) , но в срок они не решили проблему, только спустя 2,5 месяца техподдержка дала ссылки на "народные версии", которые для macos не работают Любой срок ответа, какой либо обратно связи, указанный представителями ни разу не был исполнен (тех.поддеркжка, кураторы, 2 почты), вечные шаблонные отписки " в течении (любое число) дней мы с вами свежими - и вечное игнорирование. на любую проблему, которая появляется в обучении - шаблонные ответы и затягивание времени
после 2 месяцев вечного не довольствования (ах да, в учебных чатах нельзя говорить на тему обучения, что что-то не устраивает, что школа бездействует, сразу удаляют сообщения и блокируют возможность писать в чат) со мной связался представитель школы Ксения, которая была заинтересована разобраться в ситуации, после недели общения и признания того что школа ввела меня в заблуждение с предоставлением ПО, была согласована сумма возврата за вычетом нескольких уроков, по которым я прошел обучение
Да, школа пошла на встречу, признала свою неправоту и готова вернуть 90% от суммы обучения. Но и тут не все так просто, я написал заявление 04.10.2023 на возврат, законы РФ срок регламентирует в 10 дней на перечисление, Представитель Ксения также уверяла что 10 дней на получение чека о возврате и до 30дней в сумме, зависит от банка. В договре оферты срок указан п.16 что до 30 дней возврат. Но проблема в том, что ни в течении 10 дней, ни в течении 30 дней чека на возврат нет, суммы на карте, само собой, тоже нет. Отписка по почте от "claim@geekbrains.ru" - Вы внесены в реестр на возврат, срок и дату возврата не может сообщить, все начисления в порядке очереди (какая может быть "очередь" если есть конкретные сроки которые прописаны во многих документах...Поэтому школа цепляет радужными моментами, что все хорошо, но каждый раз она показывает свое "превосходство" и что свои же правила ей не писаны. Преподаватели по направлению - очень хорошие, очень жалко покидать обучение, но если в первый месяц уже такие серьезные проблемы, то что будет в конце...