Руслан
14.02.2018
Хочу добавить ложку дёгтя в бочку медовых отзывов об этом институте. Хотя моё негодование относится не к работе преподавателей обучающих тому или иному массажу и т.п., а к работе менеджеров и сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. В частности: Я был записан на курсы "Креольского массажа" на 27,28 декабря 2017 года. 10.12.1017 я сделал предоплату за курсы, что, как заверила менеджер, гарантирует моё зачислении на курс и соответственно их проведение. За неделю до курсов менеджер любезно уточнила, не передумал ли я. А так как я проживаю на Ямале, т.е. в нескольких тысячах километров от Москвы, мною были приобретены билеты на самолёт, взят отпуск на работе для посещения вышеуказанных курсов. После моего прибытия в Москву, в частности вечером 26.12.2017 (напоминаю, что курсы начинаются 27.12.2017 в 10 утра) любезный менеджер сообщила, что курсы отменяются и мне нужно подъехать написать заявление на возврат оплаты. Что мне и пришлось сделать, не смотря на грубейшее нарушение моих прав, как потребителя приобретённой у института услуги, а так же на понесённые траты в связи с оплатой билетов на самолёт.
На сегодняшний день (13.02.2018) деньги мне до сих пор не возвращены, хотя отмена курсов - не моя вина. На моё заявление от 27.12.2017 до сих пор не получен ответ, все попытки связаться с лицом, ответственным за возврат средств остаются тщетными - в течение 10 дней меня "кормят завтраками", типа: позвоните завтра, послезавтра, ваш вопрос решается и т.д. Хотелось бы уточнить: сколько будет её решаться вопрос, по которому вышли все мыслимые и немыслимые сроки, позволю заметить, согласно законодательству? Неужели руководству института сложнее вернуть несчастные несколько тысяч за несостоявшееся обучение, чем потом оплачивать дополнительно расходы на судебные издержки и моральный ущерб, которые уже не за горами?