- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4576 раз

ГЕЛИОС

Мытищи г., Крестьянская 3-я улица, 9
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГЕЛИОС
Анастасия
04.02.2015
Первый раз посетила этот салон и осталась очень довольна! Все девочки добрые и дружелюбные, на ресепшене меня встретила очень приятная светловолосая женщина, все рассказала, предложила чай с конфетками :) Делала маникюр у мастера Нины, теперь только к ней! Спасибо этому салону, хорошее настроение обеспеченно на весь день.
Юлия
13.01.2014
Посещаю его уже давно, практически с открытия. Хороший дружный, сложившийся коллектив. Стилист Людмила - мастер высшей категории. Когда-то давно спасла мои волосы, человек всегда с хорошим настроением предложит и стрижку и укладку. Мастера маникюра Татьяна и Люба, всегда приведут ваши ручки и ножки в полный порядок. Салон всегда в курсе новинок, но самое главное, не на клиентах учится их делать! Что не мало важно в наше время! Цены стоят качества услуг, дешево и качественно разные вещи. Единственное "но" в этом салоне это администраторы. Когда то давно там работала сама Татьяна (директор этого салона) чудесная и отзывчивая женщина, для которой в первую очередь важно качество работы, а не конвейер услуг. Администратор Ольга и администратор Наталья, всегда мило улыбались, знали спектр предлагаемых услуг, было всегда приятно позвонить или зайти. Теперь на этом месте работает администратор Виктория высокомерная особа, очень часто не хотя разговаривает с клиентами. Просьба руководства обратить на это внимание. Спросите приду ли еще раз? Да и не раз, даже не смотря на то, что переехала в другой город! И буду советовать друзьям и знакомым. P.S. В салоне всегда предложат вкусный кофе!
Наталья
26.09.2014
Я пришла в этот салон после того, как мой парикмахер переехала в другой город. Я попала к Людмиле и обнаружила, что Людмила настоящий профессионал и человек, любящий свою профессию. Она изменила мой образ. Всегда в хорошем настроении, работает быстро и с пониманием, того, что хочет клиент. Сейчас и мой сын оценил качество её работы. Теперь и он стал постоянным клиентом. Побольше бы таких мастеров. Цены немного завышены для Мытищи, но в целом, за меньшие деньги можно не получить такое качество услуг. Так, что советую всем найти своего мастера-профессионала в этом салоне.
Татьяна
08.05.2013
Чудо-мастер по маникюру - НИНА! Люди, идите, не пожалеете! Золотые руки! Огромное спасибо, не променяю ее на другого мастера! Четкость, аккуратность, виртуозная работа! Спасибо!
Валерия
21.03.2013
Ходила в этот салон, чтобы сделать вечернюю укладку, в итоге получила гнездо, а не прическу! Правда денег с меня не взяли, т. к. администратор признал, что на голове у меня тихий ужас.
Олеся
13.01.2014
Раньше салон был лучше! Сотрудники вежливее! Представители организации отвечали на отзывы.
Островский Валентин
05.06.2012
Уважаемые форумчане! Услугами данного салона пользуемся с супругой уже больше года. Никаких нареканий на работу сотрудников нет: очень вежливы и очень исполнительны. Профессионализм сотрудников сомнений тоже не вызывает, так как результатом были всегда довольны. Цены не низкие, но качество того стоит.
Кристина
08.10.2011
Дорогие Дамы и Господа! НЕ ходите в этот ужаснейший салон! Расскажу Вам свою историю посещения этого "Чудо-салона": 7.10.2011 я пришла в этот салон, для того чтобы изменить цвет своих волос. Попросила сделать мне цвет на 1-2 тона светлее чем у меня (я - брюнетка, при чем со своим естественным цветом). При этом попросила, чтобы по всей голове она оставила пряди моего естественного цвета. Как мелирование, только чтобы базовый цвет на тон светлее и мои естественные прядки (я убедительно просила мастера, чтобы прядки (желательно потолще) были по всей голове (независимо от того какой у меня будет пробор). Результат: у меня желто-рыжие корни (основание волос), при чем прошу заметить, что только корни взялись (при чем даже на тех прядях, которые она выделяла, чтобы не красить). Вы даже представить не можете, как это убого смотрится: желто-рыжее основание (для лучшего понимания этого цвета, представьте репера Эминема) переходящее в мой естественный темный цвет. При этом мастер мне предложила на выбор, либо она мне закрасит корни в темный, либо подстрижет, потому что к ней через 20 мин. должен был прийти следующий клиент (я записывалась еще на стрижку). Я не разрешила ей перекрасить мне корни, испугалась, что после этого она мне вообще испортит волосы. К стрижке претензий нет. Я сама по себе человек не скандальный, но Вас хочу предостеречь от посещения этого салона, если не хотите быть изуродованы, как я. За это с меня еще содрали 4700 рублей. "Стилиста" зовут Татьяна. По поводу маникюра: Не обосновано дорого. Качество меня не устроило.
Светлана
15.07.2010
Ну, что я могу сказать об этом салоне. Если вы не хотите чтобы вас ободрали как липку, не заступайте за дверь этого салона! Высокие цены на педикюр обьясняются там тем, что в кабинете висит плазма, которую вы можете посмотреть во время процедур. Это, что ж получается мы выплачиваем еще и электроэнергию за салон. Недавно мне предложили помыть голову из чайника, так как воду в салоне отключили не в первый раз. Администратор, с такой уверенностью, нахваливает продукцию Loreal\' и никогда вас не предупредит, что шампуни которые там продаются для блондинок, не только убирают желтизну со светлых волос, но и подкрашивает их в "старушачий" фиалетовый цвет, и стоит он всего то 620 рублей. Я считаю, что за такую сумму нас должны предупреждать. Этот салон с уверенностью говорит о том, что они первые конкуренты салону "визави". Да возможно, но только ценой, а не качеством. Садясь в кресло парикмахер спрашивает какую стрижку вы бы хотели и делает все равно такую какую он умеет. Они еще осмеливаются называть своих парикмахеров стилистами. В общем, я сходила туда один раз, больше никогда не пойду и вам не советую. Подстригли не ровно и совсем не то, что я просила. Да и еще лицам другой национальности говорят, что мастера заняты, а на самом деле парикмахеры на балконе курят. ЧТО ЗА РАСИЗМ???
Руслан
15.12.2010
Трудно эту забегаловку салоном назвать, скорее стоматология, где "прекраснейший мастер Елена" после неудачной стрижки, вместо извинений, говорит: - волосы не зубы, отрастут! Сам туда больше ни ногой, и другим не посоветую!
Фадеева Ирина
09.06.2010
Очень хороший салон! Доброжелательные, милые и всегда улыбающиеся мастера выполняющие свою работу качественно и с большой ответственностью! У меня осталось положительное впечатление, я и в предь буду посещать именно этот салон!
Ирина Фадеева
18.03.2012
Очень хороший салон! Доброжелательные, милые и всегда улыбающиеся мастера, выполняющие свою работу качественно и с большой ответственностью. У меня осталось только положительное впечатление от работы и общения с ними. А Вам, Татьяна, только Бог судья. Счастья и здоровья вам и вашим близким.
Ника
14.11.2009
Сходила подстричься в "Гелиос" и больше ни ногой! Накануне узнавала расценку, а содрали в 1,5 раза больше. На вопрос: "почему", администраторша объяснила, что моя длина волос идёт по следующей категории и ещё за сушку взяли, когда парикмахерша пару раз феном взмахнула. Вывод о "славном" салоне красоты "Гелиос": обманули в каждом кабинете. Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в "Гелиос", особенно с парикмахеру Галине и её сообщнице администраторше.
Надюшкин
02.02.2010
Ну и ну, а я только хотела туда заглянуть. Теперь уж точно ни ногой.
Бахматурин Сергей
14.07.2010
Спасибо парикмахеру Ирине за то, что изуродовала мою жену. Пришлось восстанавливать цвет ее волос в другом салоне. Это просто кошмар, моя жена не выходила даже в магазин, пока ее не перекрасили. Я не знаю, куда смотрит управляющий этого салона? Скоро все клиенты разбегутся.
Ростовцева Татьяна.
30.09.2010
Сергей, я как управляющая нисколько не стесняясь поместила выше свой телефон. Если Вам интересно было бы знать куда я смотрю, могли бы позвонить мне лично. И решить все вопросы, связанные с неудовлетворением желаний Вашей жены. В том числе и по оплате восстановления цвета её волос в другом салоне. Согласитесь, что Вы странно себя ведете, особенно для мужчины, жалуясь общественности на затраты и не требуя их возместить. Желчь Вашу про разбегание клиентов оставьте себе. Мы работаем в сфере услуг. Здесь не производство глиняных горшков, а тонкая работа с людьми. И в этой сфере никогда не бывает без сбоев. Наша задача свести их к нулю, но это лишь недостижимый идеал. Если мы где не правы, то признаем свою вину и прилагаем максимум усилий для заглаживания её в глазах клиента. А Ваше послание, как и послание Ники, выглядит как происки конкурентов. Кстати, Нка так и не пришла за пятикратным возмещением. Наводит на странные мысли.
Ника
02.10.2010
Уважаемая управляющая! Раз вы столь неугомонны и видите происки конкурентов, объясните, чем длина 3 отличается от длины 4? И как её определяют, линейкой мои волосы никто не отмерял при выставлении счёта! А пятикратное возмещение поберегите для других, я не обеднела от переплаченных 400 рублей. Нервы дороже. К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась.
Ростовцева Татьяна
03.10.2010
Ника, неугомонны именно Вы. Вы откуда взяли длину 3 и 4. Что это такое и какое отношение это имеет к нашему салону? Около двух лет мы работаем и с самого начала и по сей день у нас лишь три градации длинны волос. Короткие, средние и длинные. Разница в ценах также не соответствует написанной Вами. У нас стоимость женской стрижки, включая мытье головы и сушку, составляет 600, 700 и 800 рублей соответственно и не менялась с открытия. Прежде чем пытаться кого-либо обгадить, - потрудитесь изучить материал. Угомонитесь Вы. Ни Вы, ни кто либо иной, не могли переплатить названные Вами 400 рублей за разницу в длине волос между 3 и 4. Это в нашем салоне просто невозможно. Приходите, посмотрите прайс-лист. Пишете, что от 400 рублей не обеднеете, так зачем вообще писать начинали, если для Вас 400 рублей не деньги? На качество ведь у Вас жалоб не было? Если пишете: "К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась". Тогда зачем это написали: "Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в "Гелиос"? Нет претензий, так и не пишите, что Вас "обманули в каждом кабинете", если Вы в них не были. И тон Ваш, назидательный приберегите для детей. Их воспитывайте. Еще раз ко всем: Я открыта для любого общения, которое касается работы салона. Как качества, так и вопросов оплаты и поведения мастеров. Если есть реальные вопросы, звоните. Тел.: 8-916-684-43-42. Татьяна. На беспочвенные и беспардонные по тону выкрики, буду отвечать той же монетой.
Ники
05.10.2010
Поумерьте пыл, Вы не в трамвае! Отзывы на то и есть отзывы, чтобы люди выбирали: стоит или не стоит! Такими обозначениями длин, как 3 и 4 оперирую не я, а ваша парикмахер и администраторша, у них и интересуйтесь, что за самодеятельность. Цену тоже не я придумала от балды. Чеков, к сожалению, годами не собираю, а так бы вы таким тоном не распылялись.
Ростовцева Татьяна
06.10.2010
С Вами спорить не собираюсь. Форумы для того и существуют, чтоб каждый желающий мог высказаться. Правда или нет, по делу или нет, корректно или нет, со смыслом или нет. Не важно. Главное "прокукарекать", а там хоть и не рассветай. Ника, а Вы за своим тоном следить не пробовали? Каково начинание, таково и продолжение. Чего-то про кабинеты, где обманули, не пишете? Впрочем, пишите, что хотите. У нас демократия ведь!?
Мария
14.12.2010
Хотела записаться на маникюр, позвонила, но, благодаря глуповатому администратору Татьяне (так она представилась), пришлось прослушать совершенно не нужную мне рекламу, после чего записаться так и не успела, так как закончился лимит денег на счету моего телефона. Здорово придумали, втюхивают информацию о салоне за счет клиентов, очень беспардонные господа!
Руслан
15.12.2010
И не цирюльня это, а скорее всего стоматология! Где вместо извинений за испорченную стрижку слышишь от "мастера Елены": волосы не зубы, отрастут. Сам туда больше ни ногой и другим не посоветую!
Tyri
13.04.2011
Гелиос ужасная хозяйка, самодур. Бизнесу вашему, придет конец. Потому, что вы не умеет работать с людьми. Я, я, я, мне решать. Это подход? Вы не не рынке. Возомнили себя пупом земли. Это бизнес, кто умней, у того и бизнес лучше. Некомпетентный в этой сфере человек. В прямом смысле этого слова выталкивает клиентов, не думая о последствиях. Таких дур, безмозглых, я еще не встречала. Обходите стороной этот салон.
Ростовцева Татьяна
18.04.2011
Татьяна. Поскольку у нас есть ваше заявление, а также свидетели Вашего хамского поведения, и такого же возмутительного поведения явно не трезвого, Вашего мужа Игоря Борисовича, я реально рассматриваю вопрос о подаче искового заявления в отношении Вас в суд на основании статей 129 и 130 УК РФ. Либо по ст 152 ГК РФ Вы, конечно можете подать на нас в суд по статье 152, 1, но есть подозрения, что в данном случае вы проиграете. До встречи, Татьяна, в суде.