С большим сожалением и разочарованием ушла сегодня из салона «Гера». Записывалась на стрижку и окрашивание к самому Гере (всегда ходила только к нему), в результате прождав более 20 минут в коридоре, получив раздражительный ответ от Геры, что он был занят с другой клиенткой, делая ей сложную прическу, и, что если у меня плохое настроении, то мне действительно лучше уйти, 11 мая 2014 г. я ушла без стрижки и с испорченным настроением. Кстати, блондинка, которая вышла из его кабинета имела совершенно стандартную прическу, обычные вытянутые волосы, с обычной укладкой. Такую же прическу Гера делал и мне, что мне изрядно надоело, и я в этот раз собралась попросить сделать мне что-то другое. Командный тон, злое лицо, раздражение в голосе и подход «не нравиться – уходи» поверг меня в полный шок. Неужели это тот самый дружелюбный молодой человек с простыми человеческими ценностями и индивидуальным подходом к каждому клиенту, которого я и моя мама знали со времён «Даны», за чьим профессиональным развитием мы наблюдали все эти годы и которому желали удачи? Как жаль, что из "мастера" со своим собственным стилем и подходом Гера превратился в обычного барыжистого бизнесмена, который начинает путать клиентов со своими подчинёнными и выговаривать клиенту за то, что клиент (смею заметить очень занятой клиент, у которого время расписано даже в выходные дни) посмел возмутиться долгим ожиданием «мастера». В бизнесе есть такое выражение «тон сверху». Так вот, когда сам руководитель компании демонстрирует такой «тон сверху» перед своими подчиненными, персонал начинает вести себя так же. Я понимаю, что бизнес бизнесмена Геры от потери одного клиента не пострадает. Однако, если такой тон станет визитной карточкой салона "Гера", то клиентов это вряд ли привлечет. Очень неприятно видеть, как деньги меняют этого человека в худшую сторону…