Мария
26.11.2011
Добрый всем денечек! Хочу рассказать как нам ремонтировали машину в Авто Гермесе на Сормовской! Машину мы купили 1 апреля 2010 г. За наличные, взяли Ладу приору, в принципе машина нечего, нормальная! Обращались несколько раз на ремонт в тех. центр, после чего зареклись больше туда не обращаться. Поехали делать 2 то на Варшавку, но там только хамство, даже переплюнуло Сормовскую! Буквально 21.11.2011 произошло чп. с машиной. Знаете, был такой звук как будто металлическую банку смекают, а потом антифриз ливанул (красного цвета) мужик на форде проезжал, посмотрел, наверно подумал, что мы кого-то сбили (у него на лице было написано заложить). Ну, в общем, машина встала! Дотащили нас до Гермеса на тросе, подошли к ресепшн, нам сказали, что нами будет заниматься приемщик (Дмитрий Гандин) всем советую, обращайтесь к нему. Очень воспитанный и интеллигентный оказался сотрудник по сравнению с Князевым из за которого нам пришлось 8 раз приезжать в данный автосервис! Дмитрий очень быстро принял автомобиль, после чего предложил сразу пройти 3 то, мы не отказались. Уточнили когда можно будет забрать машину, Дмитрий сообщил, что помпы на складе есть и при хорошем стечении обстоятельств машину можно будет забрать уже вечером, но к сожалению позвонил Дмитрий и сообщил, что из-за помпы, которая развалилась, были погнуты 8 клапанов из 16 и полетели поршни! Эта новость нас ошарашила, Дмитрий нас успокоил, сказал, что может с поршнями будет все в порядке, но это выяснится только завтра! На следующий день Дмитрий прозвонился и сообщил, что действительно проблема и с поршнями и вот их на складе нет. Сказал, что машину скорей всего можно будет забрать в понедельник или во вторник, но уже на следующий день детали поступили на склад и машину сделали! Дмитрий провзонился и сообщил, что можно приезжать и забирать машину! Машину сделали по гарантии! Вы знаете, друзья за все те разы, которые мы обращались по поводу ремонта в данный сервисный центр, только Дмитрий Гандин выполнил свою работу, к которой даже придраться не к чему! Может тех. центр исправляется?! Да еще директор Михаил Юрьевич сдержал свое обещание сделал скидку в 15 процентов, обещал из-за безалаберности г-н. Князева, тоже сотрудника данного тех. центра. Из-за этого Князева мы 8 раз приезжали в данный тех. центр, малого того, что не смотрит, что ставят так еще звонит практически ночью и просит приехать на следующий день, чтоб снять ту деталь, которую они поставили по ошибке! А вот данный сотрудник Дмитрий Гандин выполнил работу на 100 процентов, если бы у них все так работали, может и отзывы были лучше! НАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С МАСТЕРОМ ПРИЕМЩИКОМ!Спасибо всем за внимание!