Автосалон на ул. Красной Сосны, д. 2, стр. 1. Неделю пытался записаться на диагностику, трубку не берут или сбрасывают. Когда наконец записали, 4 раза переключали трубку с отдела на отдел, чтобы выяснить, есть ли на складе дроссельный узел под замену и в итоге бросили трубку. Записался хотя бы на диагностику. Запись была на 17:00, машину взяли в седьмом часу и отдали в 19:30. После диаг-ки был ответ: "Мы не знаем, что с машиной (заводится с 3-го раза, на "горячую" глохнет, нет тяги), попробуйте поменять двигатель". Обращаюсь к руководству "Гермес лада": наведите, пож-та, порядок среди сотрудников. Полная безалаберность и некомпетентность. Такими действиями Вы потеряете всех своих клиентов. Следующую машину я буду покупать и обслуживать у Ваших конкурентов.