Bufchik
13.12.2011
Перешёл в эту гимназию в 7 классе (проблем не возникло, взяток никто не брал). Хотелось бы быстро пробежаться по всем комментариям. Да, К. И. требовательный директор, требует форму, так извините, неужели это так трудно? Трудно придти в рубашке, а не в джинсах разорванных и не в какой-то потертой майке? Это наоборот хорошо. Дети похожи на детей, а не на алкоголиков (уж извините). Кстати, об алкоголе, все, что было написано об охранниках, полный бред. Ни разу не видел их пьяными, очень добрые люди, всегда помогут, если надо. На счет "поборов", у нас собирали только на выпускной и на фотографа и всё (в прошлой школе были какие-то сборы за раздевалку, за охрану и т. д.), тут такого нет. К слову, К. И. как я писал выше, всегда требует форму, но при этом и сама всегда ходит как полагается (черный низ и белый верх + собранные волосы). Культурная программа. Я человек не активный, не любил участвовать во всех этих мероприятиях, но из-за высокого роста, и вообще неплохой внешности заставляли участвовать, как любят тут повторять на "добровольно - принудительных" началах. Бал действительно действо довольно красивое, однако платья стоят не дешево (как никак берут из Останкино. А в остальном, ну видно старание Нистратовой И. Е. (хотя соглашусь с предыдущим оратором, что она действительно очень часто кричит, может довести до слез, но если все сделать сразу, четко, с 1 раза, то никаких сцен не будет). Об учителях. Ольга Борисовна - не могу ничего сказать, не учился у неё, но разговаривал с друзьями, отзывы хорошие. Дудилина - человек профессионал своего дела, это признают все. НО (!) слава Богу, я не учился у неё, я слышал как она порой общается с детьми, это ужас! Складывается ощущение, что детей она ненавидит. Хотя ещё раз повторю, что русский знает очень хорошо. Ольга Васильевна Павлова - часто высказывал своё мнение на уроках и никто меня не останавливал. Очень хороший и интересный учитель, очень хорошо готовит к экзаменам. Пожалуй, лучший учитель истории и обществознания в школе. Советует дополнительную литературу, раздаёт интересные материалы. Хотя проверяет работы довольно жёстко, очень трудно получить 5. Ну это гимназия, тут требования выше. То, что учатся только по учебникам, уж извините, план такой. Наше "хорошее" министерство так сделало, что школа не имеет право даже иностранные учебники покупать. Но по возможности все учителя дают доп. литературу (особенно любит это делать к слову Павлова О. В.))) Остальные учителя очень весёлые, общаться очень приятно. Очень хорошие учителя иностранных языков. Челак Л. М. (физика), тоже хороший преподаватель и жизнерадостный человек, скажу честно, обычно приходили к ней на урок уставшими + были гуманитарный класс, физика не интересна, а она болтала с нами, поднимала настроения и успевала сделать весь план на работы. При том, многие учителя понимают с кого требовать что-то, а с кого нет, т. е. в физ-мате с вас не очень сильно требуют историю например, а в гуманитарном не очень сильно требуют физику или алгебру (но эт зависит и от учителя). К слову о "блатных", да их действительно много. Но есть нормальные дети, которые не выделяются, с ними приятно общаться, но вообще все здесь равны и никто особо не выёживается. И последнее, на счёт своего мнения и подчинению К. И., знаете, это вполне нормально, когда человек держится за своё место. Думаю большинство людей соглашается с начальством, чтобы не потерять работу. Так, что не надо говорить, что все там пресмыкаются перед ней. Сам видел, что учителя высказывали свои претензии, но надо признать, что некоторые приказы исходят не от К. И., а от Министерства, так, что извините, но претензии тут бессмысленны. Итак коротко: +: 1)добрые, жизнерадостные учителя 2)после 9 класса ученик сам выбирает свой профиль 3)ребёнок получает хорошие знания -: 1)порой учителя не выдерживают и кричат на детей (но так в каждой школе) 2)участие в школьных мероприятиях (ну это моё мнение, кому-то это наоборот за радость только)