Проучились в гимназии 4 года, окончили начальную школу. Чувства противоречивые. Смотрим на результаты ЕГЭ выпускников школы, списки победителей олимпиад – гордимся НАШЕЙ гимназией. Но наших детей обучают совсем не те преподаватели, учащиеся которых имеют такие блестящие результаты. 1 сентября 2008 г. директором тогда еще школы 1209 было сказано, что нашим детям повезло, они попали к учителям, которые без преувеличения станут для них вторыми мамами. 2 года учились, проблем не было, практически все устраивало. В 3-м классе сменился учитель. Оценивать ее работу права не имеем. Конечно, в силу отсутствия опыта работы, не все проходило гладко, возникали вопросы, проблемы - преподавателю многому еще нужно научиться. К сожалению, именно нашему классу как-то не везет (да простит нас администрация школы)… Изначально все родители привели своих детей в школу с углубленным изучением англ. языка. За 4 года сменились 4 учителя английского языка. Безусловно, это отразилось на знаниях детей. Больше чем у половины класса репетиторы по иностранному языку, потому, что по английскому языку дети не дотягивают до необходимого уровня. Нас долго пугали экзаменом по английскому языку в конце начальной школы. Но его так и не было. Почему? Может быть этот экзамен показал бы, как научили наших детей? Контрольные работы проделываются заранее. Зачем? Какой они имеют тогда смысл? Учителю нужны результаты в виде хороших оценок? Разговаривать на английском языке дети не умеют (исключение составляют те, кто занимается дополнительно с репетиторами). С учебниками тоже не все понятно – начинали с одного учебника (иностранный), потом перескочили на другой (отечественный), учебник 4 класса прошли на 2/3. Заслуживает внимания тот факт, что дети нашего класса не становятся призерами олимпиад по английскому языку. Показательно то, что наибольшее количество баллов в лингвистическом конкурсе, набрал ребенок, который изучал английский язык 3 года не в нашей школе. К директору никто из родителей идти не хочет – все боятся. Естественно, что по корпоративной этике всех учителей администрация будет защищать. Но, если не изменить ситуацию, результаты ГИА и ЕГЭ наших детей будут плачевными. «Знаете, пока мы живы, все можно исправить и изменить» - это слова директора гимназии. Хочется верить, что это не просто слова. Надеемся, что в средней школе нас не ждут такие разочарования… С уважением, коллектив родителей.