- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2400 раз

GLAMOUR

Клин г., Центральная улица, 61-А
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про GLAMOUR
Ирина
30.04.2015
Самоуверенный "мастер" Анастасия Филиппова берется за любое дело, лишь бы деньги платили! В Клину процедуру Boost up мало кто предлагает, поэтому увидев первое попавшееся объявление в интернете я записалась именно к этому "мастеру". Процедура была многообещающей, особенно для меня - мамы маленького ребенка, времени на сушку и укладку каждый день у меня просто нет, а выглядеть хочется всегда хорошо. "Мастер" не знает технологии выполнения Boost up, химия была сделана через прядь в хаотичном порядке на 1,5 см. от корней (видимо помешали длинные ногти) и на длину около 15 см (по технологии 5-7 см.). Я не стала сразу возмущаться, так как не знала, как должно быть, но помыв голову через несколько дней я не увидела никакого объема и как оказалось волосы на макушке вообще не были тронуты "мастером". Естественно, я потребовала встречи второй раз, мне доделали оставшиеся без Boost up волосы, но это к сожалению не помогло. ( ( ( Процедура длилась около 7 часов, половина из которых "мастер" отвечала на звонки и сообщения, второй раз я просидела 4 часа. Первый раз отдала за процедуру 6000 рублей, второй раз меня, естественно уже не кто не спрашивал про деньги. В итоге, теперь мне приходится мыть голову почти каждый день, чтобы вытянуть феном волосы (длиной ниже лопаток) испорченные химией. Жалко денег и потерянного времени!
Olga Parshkova
25.07.2014
По телефону записаться невозможно - всё время занято. Салон работает до 21, но после 20 Вам там уже не будут рады. С порога сказали: "Мы уже не стрижем", хотя цель визита была узнать об услугах и ценах (но записываться сразу не стала), т. к. сайта у гламурного салона нет, а телефон, как объяснили, не работает (поэтому все время короткие гудки). На следующий день я снова посетила салон с намерением записаться на стрижку, но в 20:25 меня ждали лишь закрытые двери. Я в недоумении и не понимаю, как мне записаться и попасть на элементарную стрижку, так как работаю до 20:00 и дозвониться невозможно! Выводы напрашиваются следующие: 1. Либо салону не нужны новые клиенты, т. к. уже наработали "базу" и попасть в этот элитный закрытый салон невозможно. 2. Работникам заведения плевать на количество клиентов и прибыль. 3. Халатное отношение из-за низких цен на услуги.
Анна
17.06.2014
Однажды делала в этом, так называемом, салоне красоты наращивание ногтей, это был первый опыт и совсем не удачный, потому как с порога меня спросила хозяйка этого"салона красоты" сколько у меня денег, потом убедившись, что я рассчитываю на хороший результат и чтобы за стоимость она не беспокоились, приступила к работе. Она мне так залила кутикулу веществом типа лак, к ней просто не подлезть было, сами рисунки оставляли желать лучшего (при том, что она мне все время утверждала, что она хорошо рисует), я к сожалению не смогла в этом убедиться. Вообще зрелище моих ногтей было даже для непрофессионала неприятное. Больше в этот "салон красоты" ни ногой, даже если будут рекламировать сделать бесплатно что-либо, ни за какие коврижки.
Татьяна
20.08.2013
Хочу поблагодарить мастера Анастасию! Отдаваясь ее рукам, можно не беспокоится. Ногти волосы и макияж будут безупречны! Спасибо за внимательное отношение! Желаю творческих успехов.
Анна
15.08.2012
В течение 3 лет я и моя семья (мать, свекровь, муж, брат) являемся клиентами этого салона. И всегда остаёмся довольны, какой бы услуги это не касалось, будь это стрижка, мелирование, химия, причёска на какое-либо мероприятие или маникюр, наращивание ногтей. Всегда мастера полны идей, приветливости, обходительности, уважения к клиентам, и, что немало важно - ЛЮБВИ К СВОЕЙ РАБОТЕ! Меня всё устраивает в работе данного салона и я с удовольствием буду посещать его снова и снова. СПАСИБО коллективу за его работу.
Алина
31.07.2013
Я тоже постоянно посещаю имидж-студию "Glamour", живу в Москве, но езжу к девочкам, отличные мастера, работающие в любое время даже рано утром и ночью, дружный и гостеприимный песонал, цены очень дешевые. Все быстро, качественно и недорого!
Анна
13.08.2012
В течение 3-х лет являюсь клиенткой этого салона, с удовольствием пользуюсь услугами и мастера по маникюру, и парикмахера (всегда новые идеи, интересный дизайн и отличное качество+отзывчивость, внимание, понимание и желание во всём угодить клиенту) помимо меня, регулярно посещают салон члены моей семьи: мать, свекровь, муж и брат. И все всегда остаются довольны! В будущем планируем, с удовольствием, продолжать обслуживаться в этом салоне. Спасибо большое сотрудникам салона за их труд.
Татьяна Hajri
09.08.2012
Я узнала о салоне от своей сестры, сама уже более года посещаю его (маникюр, стрижка, солярий), устраивает АБСОЛЮТНО ВСЁ! Отдыхаю душой и телом и выхожу прелестницей. Огромное спасибо мастерам! Так держать, девушки!
Ольга Нвазова
09.08.2012
Мне нравится этот салон, хожу туда давно и отзывчивость коллектива устраивает и цены приемлемые. Все хорошо!
Елена
07.08.2012
Знаю наверняка и предупреждаю остальных - хорошие мастера всегда заняты. Посещаю этот салон уже 6 лет, и уже 4 года специально для этого приезжаю в Клин. Всегда заранее записываюсь, поскольку знаю - хорошие мастера всегда востребованы и записываться к ним стоит заранее. Меня уже 6 лет радует коллектив этого салона, предвосхищая все мои желания, и что не мало важно, радует ценами. А к тем, кто всегда рад принять меня в мною назначенное время, никогда не пойду, если мастер не "нарасхват" - значит мастер плохой! Я не хочу, как тот скупой, платить дважды!
Реникова Елена
27.02.2012
25 февраля я записалась в салон, который находится в клин 5. Мне сказали придти в в 16 час. завтра. Я показала фото как хочу постричься, и рассказала технику стрижки, мастер, если можно назвать ее мастером, проигнорировала. Сделала недовольное лицо. В итоге я пришла, к 16 час., но в стрижке мне сухопарая такая мастер отказала. Я так поняла, она боится браться за мою стрижку. В итоге я показала свое недовольство ей, на, что она мне еще нагрубила. В других салонах спрашивают, в какое время клиенту удобно, а не мастеру. Больше в эту дешевую забегаловку ни ногой, там и ребенка мне обезобразили.