- независимый сайт отзывов о компаниях
70 29
Компания просмотрена: 23120 раз

Отзывы про ГлавДоставка

Москва, Рябиновая улица, 43-А, строение 9, оф. № 21-22
8 (800) 100-83-37 +7(495) 660-20-49
Денис
2014-12-15
Хочу обратить внимание руководство компании на несовершенство системы выдачи грузов. После прибытия груза на склад, мне позвонили 6 раз о необходимости забрать его. Заказать доставку на дом можно только через куратора. До этого самого куратора в течении 2 дней не мог дозвониться (интервалы звонков 1 в 15 минут), он просто не брал трубку. В итоге в колл-центре приняли заказ на доставку до дома на 15.12.14 г., но в пятницу (12.12.14 г.) я узнал, что обстоятельства изменились и позвонил, чтобы отменить доставку на склад (куратор трубку не брал), на складе сотрудник подтвердил, что мне выдадут мой груз для самовывоза в субботу, главное приехать до 15:00. Я с Северо-Воcточного округа приехал на склад, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Донецкая, д. 30, стр. 2, потратив на это 2 часа. Указателей на улице, о том, что в этих ангарах есть служба доставки нет, основываясь только на своей интуиции через 15 минут поисков заезда к складу я нашел его. Зашел в офис, из клиентов был я один, все работники сидевшие за стойкой были чем-то заняты и никто не обращал внимания. Через 5 минут ко мне подошел сотрудник компании Александр и я ему передал записку с номером накладной, чтобы получить свой груз. Он сверился с базой данных и сообщил мне, что мой груз находится у них на складе, но выдать мне его не может, т. к. он должен быть доставлен мне в понедельник курьером. Я ему описал ситуацию, что созванивался, мне сказали, что выдадут. После чего Александр мне заявил, что он не полномочен выдать мне груз и все вопросы может решить куратор, который находится на выходном и дозвониться до него не имеется возможности. Позвонить другому компетентному лицу так же не имеет возможности. По факту приехал владелец груза с деньгами и соответствующим комплектом документов, а груз ему не отдают, потому что каждый сотрудник компании имеет узкий профиль деятельности и не имеет права ориентироваться в ситуации и принимать решения для оптимизации деятельности. После 1 часа 30 минут диалогов, я попросил книгу жалоб и заявлений и свершилось чудо, после того как она попала мне в руки Александр дозвонился по мобильному телефону до куратора и начали оформлять выдачу груза. Прошу обратить внимание на то, что с февраля 2014 года ни одна жалоба в данной книге не рассмотрена. Кроме того я заплатил 350 рублей за доставку груза Александру под честное слово, ибо документов о том, что с меня удержали данную сумму мне не выдали (кассовый чек, приходно-расходный ордер), оставив мне только экспедиционную записку, причем предупредили, что если содержимое груза пришло в негодность - они за это не отвечают. Прошу разобраться в этом вопросе тщательно и сделать организационные выводы. Например: по субботам ввести рабочий день для кассиров на пунктах приема и выдачи грузов, а также одного дежурного куратора в регионе, который смог бы оперативно решать возникающие нестандартные ситуации, или иным способом оптимизировать вашу систему. Вины Александра в этом я не вижу, только огрех носит в системе. P.S.: Все это время в машине меня ожидала беременная жена. Весь процесс получения груза на складе занял 2 часа 15 минут.


Ответить на отзыв