- независимый сайт отзывов о компаниях
70 29
Компания просмотрена: 23042 раза

Отзывы про ГлавДоставка

Москва, Рябиновая улица, 43-А, строение 9, оф. № 21-22
8 (800) 100-83-37 +7(495) 660-20-49
Мария
2014-10-14
В конце сентября, я перевозила груз из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Началось с того, что в день когда должны были забрать груз, я узнаю, что мой куратор Харина Наталья (из Алма-Аты) неправильно оформила заявку и груз в назначенный день не заберут. На следующий день, после того как груз все-таки забрали, он уехал в Алма-Ату (по данным из СПб). Мне позвонила Харина с требованием подписать отказ от жесткой упаковки на весь груз, так как на складе какую-то коробку посчитали хрупкой (какую именно она не смогла выяснить ни в тот день, ни на протяжении всего пути следования груза (т. е. в течение 14 дней)), при этом водитель-экспедитор принимавший груз ничего не сказал по поводу упаковки груза. Стоит отметить, что на забор груза с данными в заявке 800 кг и 8 кубов, приехал только водитель-экспедитор, без грузчиков, о чем Харина не предупредила, мне пришлось искать людей для погрузки уже когда машина приехала, а в счете грузчики были включены, после того как я указала Хариной на фактическое отсутствие грузчиков, счет не изменили, а изменили только сумму экспедирования по городу. Еще через день от Хариной поступило предложение о том, что жесткую упаковку можно поставить в Екатеринбурге. Возникает вопрос, зачем разгружать фуру, чтобы поставить жесткую упаковку на неизвестную коробку? Этот вопрос так и остался открытым. Так мы подошли к оформлению платежных документов, на вопрос можно ли оплатить груз не в СПб, а в Алма-Ате, Харина забыла сказать, что у Глав-доставки курс рубля к теньге (на 3.10.2014) составлял 5.8 (к примеру на эту же дату курс Ценробанка составлял 4.6). Графинина Ирина Ильинична (заместитель начальника филиала) сообщила, что это нормальный курс, так как в феврале была девальвация и компания решила установить фиксированный курс. Надо отметить, что Харина Н. была очень настойчивой только до того как был оплачен счет. Видимо сотрудники Глав-доставки считают, что поступление оплаты груза даём им право хамить, кричать переходить на «ты», отвечать с издевкой. А при появлении первых проблем, зам. начальника филиала начала скрываться, то её нет на месте, то Харина отвечает, что Графинина занята и беспокоить её не будут. И последний вопрос, адресованный руководству компании, что для вас важнее - единовременное получение прибыли с негативным отношением клиентов, и не желанием повторного обращения в вашу компанию или повышение уровня обслуживания, с целью удержания обратившихся клиентов?


Ответить на отзыв