Добрый день! Хочу поделиться с Вами "отдыхом" в ресторане Главкурорт. Нас была не очень большая компания - 9 человек, отмечали День Рождения моей сестры 5 января. Сначала все было хорошо: наше веселое настроение умноженное на замечательную музыку в ресторане ничего плохого не предвещало. НО позже официантка стала просто навязчивой, постоянно предлагала все что-то дозаказать (хотя до закрытия ресторана оставалась еще 4 часа). И все бы ничего, самое "веселое" началось, когда нам принесли счет! В нем были указаны блюда, которые мы не заказывали и их не было на нашем праздничном столе! Когда я на это указала официантке, она сказала, что счет уже выбит и сделать ничего нельзя, а закуски (которые мы не заказывали!) нам соберут с собой! Я совершено спокойно сказала, что в торговле я давно и попросила переписать счет, т. к. платить за её (официантки) ошибки не собираемся. Новый счет нам принесли меньше, чем через 3 минуты. Я его ещё раз внимательно проверила и оплатила. И тут началось просто невероятное! Ко мне подходит официантка и говорит: "А где чаевые?". И тут я уже не выдержала, спрашиваю - "За что? За то, что Вы хотели нас нае. ть?". Разговор еще продолжался. Она спросила, почему я иду на принцип и т. д. и т. п. Все впечатление о празднике осталось испорченным. И я знаю, что в этот ресторан с "хорошим обслуживанием" никто из нашей компании больше не вернется, и никому из друзей, знакомых не посоветую это место. А если узнаю, что кто-то туда собрался - отговорю. И еще, свиной шашлык был жестким. P. S.: Имя официантки - ГИТА! Просьба руководству ресторана обратить особое внимание на работу указанного сотрудника.