Александра
16.09.2011
Записала ребенка 2-х лет на стрижку челки. До этого мы ходили в салон не один раз, а даже делала педикюр. Менеджер салона позвонила и попросила перенести время прихода на более позднее, которое было нам не удобно (20:00), ребенку 2 года. Мы все равно пошли, опаздали на 10 мин., Пришли, а администратор говорит, ОЙ, а мастер уже ушел! я спросила, а что позвонить и сказать было нельзя? В ответ не услышала ответа. Я спросила, может ли другой мастер нам постричь, их работало 2-е. Менеджер сказала, УЖЕ НЕТ. Я в ярости ответила ей, что больше никогда в салон не приду, а ей вообще по фигу! Челку постричь - 300 р., зачем напрягаться. Вот какое отношение.