- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3048 раз

ГЛОРИС-ЛЮКС

Москва, Андропова проспект, 38
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГЛОРИС-ЛЮКС
Анна
28.07.2014
К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв. Каждый раз со стрижкой и покраской мне выставляли все больший и больший счет. А в последний (а это был именно последний) раз "стилист", совершенно испортив мой вид по непонятным причинам, насчитал за это художество 8 800 рублей. Подравнивание стрижки на КОРОТКИХ волосах (не более 15 см) и покраска в два цвета с тонированием, ну, ясно дело с мытьем, сушкой, укладкой. Каждый раз делали со мной одно и то же, но цена росла с 5000 тысяч до указанной выше суммы. Нюанс - цвет был совершенно не тот, что я пожелала и показала на фото, а светлые прядки приобрели розовато-фиолетовый оттенок. Присущее мне чувство юмора на этот раз отказало. К остальным процедурам в этом салоне у меня давно были вопросы и я не пользовалась ими, а теперь я туда ни ногой. Мое недовольство все этим было грамотно проигнорировано. Уважаемые господа, следите за тем, что с вами делают и не дайте себя обмануть и испортить вам настроение.
Юлия
14.08.2013
Весной в 2008 году обратилась к "Наталье", она мне навязала стрижку горячими ножницами и содрала с меня 1200 р., изуродовала мне мои волосы, выстригла на длинный волосах мне клоками и криво ощипала всю макушку. Я еще долго ровняла всю эту мерзость. О мастере, некрасивая, толстая, с мужской стрижкой старая. Сделала мне эту стрижку из зависти, более никак это не могу понять. И есть там такой Дима, который поудалял все отрицательные отзывы мои и не только, с ним вообще не о чем разговаривать, он говорил, что я сама так попросила. А теперь перейдите по ссылки и посмотрите, он не в своем уме, я такого точно не просила. http://s019.radikal.ru/i633/1308/6f/d497e40552b3.jpg.
Мария Кир
01.06.2012
Была всего два раза. Один раз мне нужен был свадебный маникюр, т. к. мне такое сделали, что я вообще никогда туда не хотела больше возвращаться. Жалко не помню имя мастера. Переделывать не стала, так и пошла с ужасным маникюром. Второй раз я пошла, когда решила, что всё-таки проколоть уши надо. Всю жизнь не решалась это сделать. Подумала, что в экономе плохо проколят, а к тому же и Глорис Люкс рядом с домом. Пошла, прокололи очень криво и это видно невооруженным взглядом. Уже полгода так хожу с кривыми серёжками. Из-за того, что криво, постоянно воспаляются уши. Вообщем ужасно мне обидно. Зареклась больше не ходить туда и всех вокруг отговариваю.
Ариша
24.01.2012
Недавно забежала на маникюр, педикюр привести себя в порядок после отпуска. Мастер Оксана сделала быстро и качественно. Я была приятно удивлена! Теперь буду ходить только к ней, а еще попробую услуги парикмахеров, может, тоже повезет!
Ирина
24.01.2012
Сегодня была в салоне, на приеме у косметолога Лидии. Хочу сказать мастеру большое спасибо за профессионализм. Думаю, что в ближайшее время приду на курс массажа на лицо!
Наталья
24.01.2012
Недавно делала маникюр и педикюр в этом салоне. Была здесь впервые, но теперь буду ходить только сюда! Мне понравилось, как мастер Оксана сделала все очень качественно и быстро, а еще порекомендовала, как мне лучше поддерживать маникюр и педикюр в домашних условиях.
Киса
24.01.2012
Регулярно хожу к мастеру-парикмахеру Олесе, очень довольна ее работой.
Катя
24.01.2012
Хочу поблагодарить за очень хорошую и творческую работу Мастеров этого салона. Праздничное настроение обеспечено!Профессиональный подбор кадров заслуживает уважение директора Дмитрия Валентиновича. Приятно приходить в вам! Спасибо!
Ирина
24.01.2012
Недавно переехала в этот район. И с большим удовольствием хотелось рассказать о САЛОНЕ КРАСОТЫ "ГЛОРИС ЛЮКС". Мне не пришлось долго искать "свой" салон! Доброжелательная атмосфера, внимательные администраторы, а какие руки у моего мастера-стилиста Оксаночки! Просто "золотые"! Да и мои руки привели в шикарный вид. Вероника так же прекрасный мастер! Особенно к Новому году девочки делают волшебство. Из нас измученных и уставших, превращают в настоящих красавиц! Мне очень повезло!
Наталья
24.01.2012
Два года я ваша постоянная клиентка. И наконец то я нашла СВОЙ салон. Для меня большой праздник, когда я встречаюсь со своими любимыми мастерами. Хочу выразить особую благодарность Косметологу Лидии, Мастеру ногтевого сервиса Веронике, Мастеру-парикмахеру Наталье Корецкой. Внимание, профессионализм и душевное обаяние радуют каждый раз! Спасибо вам большое! Успехов, развития и только так держать!
Андрей
24.01.2012
Надежда, спасибо, наконец-то нашел ВАС-своего мастера. Здорвья любви и процветания ВАМ и вашему салону.
Надежда
10.11.2011
Совершенно согласна с предыдущими отзывами. Постоянно переносят время, мастера ведут себя пофигистично и на понтах, а ведь зарплата зависит от клиентов. Сотрудники глорис люкс, вы совсем обнаглели или вы так богаты, что оборзели? Откуда вы такие взялись? С какого Подмосковья и СНГ? Тем более, что я сомневаюсь в вашем профессионализме. Задумайтесь! К клиентам нужно относиться с большим вниманием и работу выполнять качественно, а не на троечку. Я больше к вам не приду и другим не советую. Не тратьте свое время.
Лесина Ирина
06.10.2011
Салон якобы работает с 9 утра, но приходить вовремя, видимо, считается у персонала дурным тоном, поэтому администратор уговорила записаться к мастеру на 9.15 (мне нужно было как можно раньше). Однако и к этому времени двери были закрыты. Еще через 5 минут появилась сотрудница Глорис-люкс, которая объяснила, что администратора нет, заодно созвонилась с мастером, к которому я была записана, и выяснила, что она не придет, потому что отпросилась. Естественно, никто не удосужился мне заранее позвонить и предупредить. Случай не единичный: и до этого бывало, что мастер "сильно задерживался", предлагали перезаписаться или пойти к другому. Больше в эту парикмахерскую не хожу.
Александра
16.09.2011
Записала ребенка 2-х лет на стрижку челки. До этого мы ходили в салон не один раз, а даже делала педикюр. Менеджер салона позвонила и попросила перенести время прихода на более позднее, которое было нам не удобно (20:00), ребенку 2 года. Мы все равно пошли, опаздали на 10 мин., Пришли, а администратор говорит, ОЙ, а мастер уже ушел! я спросила, а что позвонить и сказать было нельзя? В ответ не услышала ответа. Я спросила, может ли другой мастер нам постричь, их работало 2-е. Менеджер сказала, УЖЕ НЕТ. Я в ярости ответила ей, что больше никогда в салон не приду, а ей вообще по фигу! Челку постричь - 300 р., зачем напрягаться. Вот какое отношение.