Пишу с единственной целью, чтобы руководство продаж по всей сети обратило внимание на менеджеров, на стандарты обслуживания клиентов. Меня зовут Светлана (номер договора 000851). Была клиентом Спорт-клуба 1,5 года (нареканий не было). Клуб выкупил Голд-фитнес и решил сменить клубные карты. Сменили. При попытке выяснить оставшийся срок действия, выяснила, что моя карта не записана ни на кого (парень переоформлял ее держа в руках мой договор). В отделе продаж девушка с армянской фамилией и пафосной) табличкой НАЧАЛЬНИК, стоящей на столе, сказала, что я не смогу посещать клуб, т. к. моя карта закончилась. На мой вопрос КАК??? последовал ответ, что виноват Спорт-клуб (не внесли в базу договор). На секунду, карту мне перевыпускал сотрудник Голд-фитнеса и договор он видел и мог внести. Зачем слушать доводы клиента? Девушка выхватила из рук карту (на карте моя фамилия написана и второй экз. договора должен быть в клубе) и пригрозила вызвать охрану (ой, как страшно!). Договор я принесла на следующий день. Данные вбили в систему. Две недели заморозки потеряли (они были на старой карте). И главное - НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! А зачем?? Зато потом позвонил молодой человек и спросил, не собираюсь ли я продлить карту. Господа, не надо мне звонить. Я не на рынке и трамвайного хамства я не терплю.