08.10.2013, в районе 18.00 обратился в клинику по телефону, нужно было сделать УЗИ ребенку, направление было из поликлиники. Девушка на другом конце провода уверила меня, что узист придет через 20 минут, и все сделает. Поскольку ребенок был с температурой, справился о том есть ли очередь? Сказали, доктор ждет Вас. Приходим в оговоренное время, на "кассе" девушка хамоватого вида с Украины говорит, что придется подождать т. к. у врача еще 2 пациента перед нами. Мотивация следующая: "и вообще вы должны быть рады в сегодня в это время уже ничего не найдете, так, что ждите молча". После второго повтора этой фразы естественно не хватило сил терпеть, благо один из пациентов пропустил нас с ребенком. (пока ждали в очереди звонили на кассу 2 раза и справлялись какая сегодня касса у медцентра) Врач был явно не в настроении, кому-то грубо кричал в телефон о занятости, и общался "через губу". Общее впечатление - хуже, чем в поликлинике, и по отношению персонала, и очереди, ну а о цене уже писали. Сделали УЗИ ребенку почек и брюшной полости, направление лежало у медсестры на столе, после чего выяснилось, что в направлении написано почек и мочевого пузыря. Медсестра гостья из солнечного зарубежья писала с трудом под диктовку врача по буквам! о том, что читать направление она даже не думала. В итоге врач делать нам УЗИ мочевого пузыря отказался в грубой форме. Мы оплатили УЗИ почек и больше сюда не ногой. Номер квитанции об оплате АВ №017621, клиника голденмед, Подольск, ул. Юбилейная, д.7. Врач: Галлеев Андрей Юрьевич, на просьбу прогоментировать исследование ответил следующим образом: «что вы от меня хотите услышать? Все нормально у вас.» От себя добавлю, что названии клиники говорит само за себя: голденмед – сначала золото а потом медицина.