- независимый сайт отзывов о компаниях
49 54
Компания просмотрена: 30153 раза
Андреева Мария
2015-02-25
Моя мама лежала в кардиологическом отделении 53-ей больницы. Про лечащего врача, Марину Алиевну, ничего плохого сказать не могу, очень грамотный и внимательный доктор. Вечером и ночью медсестер найти нельзя и с огнем, если случайно встретишь - грубость и хамство. Но еще поразил заведующий этого отделения Тюрин Александр Владимирович. Сначала через мою маму добивался личной встречи со мной. Когда я к нему пришла, он стал ненавязчиво навязывать проведение коронарографии, за умеренное вознаграждение обещал пристроить "в хороший сосудистый центр". После того, как я не поняла его намеков, мы с мамой стали ему совсем не интересны. После выписки из этой больницы участковый терапевт направил нас в 79-ую больницу, где нам бесплатно сделали коронарографию и установили стенд, причем в короткие сроки. Хочу сказать пациентам и родственникам: не поддавайтесь на такие разговоры, у вас просто вымогают деньги. Коронарография и стенды сейчас бесплатны по медицинскому полису.


Ответы пользователей
Дмитрий
2015-05-12
Ну пока Вы себя будете считать и называть КЛИЕНТАМИ, а работу врачей - ОБСЛУЖИВАНИЕМ или ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, то и будет такое отношение. Врач вам ничем не обязан, как вы все пишете. Обязанность врача оказать экстренную медицинскую ПОМОЩЬ (а не УСЛУГУ!), купировать неотложное, угрожающее для жизни состояние. А Ваше потребительское отношение только и раздражает! Раньше наши деды и бабушки никогда не считали врача за ОБСЛУГУ и у них даже мысли не было сказать, что врач их не ОБСЛУЖИЛ. Это все прививает нынешняя молодежь и рыночные отношения нашим родителям и старикам. Просто мерзкое отношение ко всему этому появляется. Клиент.
Ответить на отзыв