- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30152 раза

ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 53

Москва, Трофимова улица, 26
Показать на карте
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 54 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 53
Баранов Сергей Михайлович
18.06.2015
Здравствуйте. Мы с супругой не думали, что будем когда-нибудь писать такие отзывы о незнакомых, до поры, людях! Тяжёлая болезнь нашего сына привела его Городскую клиническую больницу №53. Судьбе было угодно, чтобы лечением (скорее спасением) сына занялись такие АСЫ своего дела как Данилов Михаил Викторович и Зурабиани Вахтанг Георгиевич. Не нужно описывать все волнения и переживания всех близких и знакомых нашей семьи во время более чем 30-ти дневного пребывания сына в реанимации и последующего лечения в клинике. Никому этого не пожелаешь. И все эти семьдесят с лишним дней мастерство и чуткость этих людей днём и ночью, в праздники и выходные дни творили чудеса! И болезнь отступила. Мы всегда будем помнить и ценить нелёгкий и благородный труд Михаила Викторовича и Вахтанга Георгиевича! Спасибо. С уважением, семья Барановых.
Мила
28.05.2015
Боже, вот читаю и не знаю, что даже сказать. Да 53 больница не имеет супер ремонта, но нужно смотреть не на внешний вид, а на то, какие врачи. Я лечилась например 2 недели в боткинской. От меня отмазывались там и говорили, что все нормально у меня, а у меня выведена стома и кишечные свищи, но всем было по барабану. Мне просто капали зивокс, а перед этим довели до бронхоспазма на фоне аллергии. Тут я, например, лежу в хирургии не первый раз и могу сказать, что тут работают профессионалы знающие свое дело. Хочу сказать спасибо большое всему коллективу гнойной хирургии за такое чуткое ко мне отношение и Глобаю Владимиру Петровичу, который не впервые меня спасает. На днях будет операция и я уверена, что мне ее сделают безупречно.
Аароновый Раннэр
25.05.2015
Больница хорошая. Посещаю её регулярно. Профессионалы экстра-класса. Врачи от Бога! Особенно Армен Григорьевич - "главный" по платным услугам, Наталья Николаевна Подкузьмлённая - по психиатрии и администрации, Рожкова - финансы, Наталья Анатольевна Истомлённая - хозяйство. Помнить Вас будут многие! Уверен. Спасибо, что Вы есть!
Лимонадный Джо
26.05.2015
Извините, а это не у Арменгригорича из сейфа украли 1 млн рублей?
Лимонадный Джо
26.05.2015
Забыли помянуть главного спортсмена, комсомольца и проста красауца Аракеляна Серхо Эрастовича. Вот уж кто внес неоценимый вклад в развал этой больницы.
Психолог
28.05.2015
Причина у "Подкузмлённой" достаточно банальна - это плохие стартовые условия. В детстве она была гадким утенком, сверстники не хотели ее замечать. Хуже того, родные к которому она была привязана, возможно мало обращали на нее внимания. В результате у нее могло сложиться впечатление, что никто ей не интересуется. Наверное не столь важно, каковы были действительные обстоятельства, была ли в действительности Ната некрасивым ребенком красивых родителей, важно то, что с детства она приобрела три комплекса - исключительное внимание к женской красоте, повышенный интерес к тому, чтобы окружающие ее замечали, и преувеличенную потребность в общении с доминированием руководящей роли. Три оценочных шкалы - красивый/уродливый, заметный/незаметный и общение/одиночество - оказались у нее взаимосвязанными и доминирующими, благодаря чему сформировались соответствующие мотивации. О том насколько эти детские комплексы живучи, свидетельствуют данные о том, как персонаж лоббировал своё назначение в качестве ИО главного перед присоединением больницы в качестве филиала к более крупному учреждению.
Один из бывших
29.05.2015
А еще перед праздниками Армен Григорьевич, с душой балерины Волочковой и внешностью торговца фруктами Выхинского рынка, ходил по заведующим отделениям и цитировал Дикого Прапора из фильма "ДМБ": "Хенералу сувенир купить трэба". На закавказском диалекте это звучало, что главному футболисту Аракелову срочно нужны бутылка коньяка типа Непессу ХО и конвертик с определенной суммой национальной денежной единицы. Люди, положившие в конвертики меньше определенной суммы потом подвергались публичному закошмариванию со стороны Кузенковой на больничных конференциях. Типа в их отделениях все плохо, кошмар, ужас и аццкий ад. Мне очень не хватает этих светлых и отзывчивых людей.
А. Панкратов
19.07.2015
Ничего! Скоро увидите некоторых в "команде замов" одной из московских поликлиник. Похожей на 68-ю, например. Психиатр-расстрига с имиджем "Хакамадо" уже там. "Рулит" по связям с филиалами. За какие-такие заслуги её пригласили? Кто-то тянет таких, чтобы они делали карьеру. А ведь место им в фельетонах и карикатурах. Ничего, время "подлечит". "Компетентные органы" тоже разберутся. И сейфы должны найтись. Молодым прокурорским и их замам тоже нужно будет получать через годик повышение. Порюхаются "соглашатели", которые думают, что удачно "слили" бывшую 53-ю больницу. Тут не только 800 тыс., с которыми ушла "Хакамадо" придётся вернуть. Впереди возрождение медицины и "охота на ведьм". Им отзовётся!
Елена
17.05.2015
Особая благодарность врачу гинекологического отделения Молоховой Марии Николаевне за профессионализм и внимательное отношение к пациента. 14.05.2015 г.
Елена
14.05.2015
Хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу 2 гин. отделения клин. больницы № 53. Я находилась на оперативном лечении с 13 по 22 апреля 2015г. В отделении чисто, тепло, уютно, но легче всего от теплоты, доброты сердец сотрудников. Большое спасибо лечащему врачу нашей палаты № 401 Матвиенко В. М. - это как добрая, знающая "хозяюшка" в своём деле. Под руководством зав. отделения Полонской Л. С. такая прекрасная обстановка и такие прекрасные сотрудники. От себя и от всей своей огромной семьи благодарим всех вас! Колесникова Е. С. (мать одиннадцати детей).
Анна
01.05.2015
Попала в гинекологическое отделение для сохранения беременности. Пришла в ужас от питания. 30.04.2015 оказывается короткий день, поэтому женщина, раздающая еду сообщила, что ей домой пораньше надо и ужин будет в пять! (12.30 - обед. 15.00 - полдник. 17.00 - ужин, а дальше до 8.30 - завтрак! К слову, на ужин была запеканка и вода, говорит кроме воды не дают ничего. 01.05.2015 завтрак овсяная каша, сверху омлет (чтоб тарелки не пачкать). Когда сдавала посуду, узнала, что хлеб есть, просто зачем его резать заветрится (слова женщины которая еду раздает). Говорит сегодня тоже пораньше уйду, ужин в пять. Я беременна, как можно так относиться к людям из-за того, что ей домой пораньше хочется, мы должны, не наевшись ужином в пять, голодать до завтрака! Разве это нормально? Прошу обратить внимание на питание в данном отделении (гинекология 4 этаж)!
Вкркрр
19.05.2015
В частных клиниках - кормят лучше.
Доктор Менгеле
26.05.2015
Вы же не жрать в больницу ложитесь!
Дарья
19.04.2015
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему без исключения медицинскому персоналу внебюджетного гинекологического отделения Южнопортового филиала ГКБ №13 за свою внимательность, заботу и доброжелательность и ВЫРАЗИТЬ особую благодарность и признательность моему лечащему врачу Фокиной Н. Б. В период с 7 по 17 апреля 2015 года я находилась на стационарном лечении в данном отделении. Хочу отметить следующие факты, о которых не могу не написать после такого продолжительного времяпровождения в отделении: весь персонал без исключения – очень приветливые и позитивные сотрудники, знающие своё дело. Многие скажут, что по-другому и быть не должно, если ты лечишься платно. К сожалению, у меня есть опыт времяпровождения в больнице на платной основе совсем с другими показателями и обращением, нежели в этом отделении. Уверена, что меня поддержат буквально все без исключения больные, которые лежали в данном отделении в то или иное время. Единственный небольшой минус- это не совсем «вкусное» питание и оно так сказать несколько «подхрамывает», но с другой стороны больничная еда всегда была довольно специфична и нет ничего плохого в геркулесовой каше, омлете и в протёртом супе. Понятно, что «кухня» в больницах и даже во многих санаториях не отличается сильным разнообразием, но данный факт никак не зависит от персонала в отделении, поскольку это проблема массовая, но в принципе за 10 дней ничего плохого не случится с организмом, а некоторым даже не помешает сбросить несколько кг веса и понтов. Ну и теперь О САМОМ ГЛАВНОМ. Хочу отметить, что таких врачей как Фокина Н. Б. на самом деле очень мало. О ней можно сказать, что она доктор «с золотыми руками». Замечательный врач. На первый взгляд она может показаться слишком строгой, но на самом деле врач и должен таким быть. Она очень тактична, внимательна и всегда приветствует дисциплину. Всем больным она строжайше рекомендует соблюдать все правила послеоперационного периода, что очень правильно, и никого не отпускает раньше положенного времени. Несколько моих знакомых женщин, включая даже членов моей семьи, проходили у неё лечение и она всем без исключения помогла. Лично мне Наталия Борисовна делала лапароскопию и должна признать, что очень сожалею, что раньше не лечилась именно у неё. Она мастер своего дела, врач от Бога, безусловно вселяющая надежду и уверенность в своих пациентов. P.S. Очень хочется надеяться и верить, что данный штат сотрудников и это внебюджетное отделение будут работать и функционировать ещё ни один год, будут помогать людям и вселять надежду в женщин и девушек, потому, что каждый из них вносит пусть небольшой, но вклад в работу данного отделения, это относится как к медсёстрам так и просто к обычному обслуживающему персоналу. спасибо. Дарья.
Надежда
24.03.2015
Попала в больницу прям перед праздниками (07.03.15) с кровотечением. В приемном отделении все очень культурные, спокойные, ни одного грубого слова. Приняли быстро, отвезли в отделении. Врач посмотрел в течение 10 минут. Все объяснила. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ отношение к пациентам со стороны медперсонала! Все у них есть и лекарства и забота и теплое отношение. Для человека, который только, что чуть не потерял ребенка-отношение врачей один из основополагающих факторов. Никто ни разу не назвал меня по-фамилии. Врач называла только по имени и с доброй улыбкой. Ежедневные осмотры, узи. Теперь про лекарства и все такое: меня лечили отменно. Витамины (достаточно дорогие, если покупать самой) давали в обязательном порядке, уколы, капельницы. Все вовремя. Анализов сделали море). Причем абсолютно бесплатно и в рабочем порядке. Потом врач показала мне результаты и по каждой позиции все объяснила. Лаборатория шикарная, результаты развернутые, все понятно. Я не ощущала, что к о мне относятся хуже, чем к другим или лечат как-то плохо. С едой да, проблемы) Но ребята, они в этом не виноваты. Еду в отделения привозят уже готовую.) Полы моют, постели вообще шикарные! Новые, современные. ИТОГО: ребенка спасли, нервы подлечили, дали заряд хорошего настроения и положительных эмоций. Если бы не повод моего нахождения там, ощущение как после хорошего курорта). Татьяна Александровна, Вы лучший врач! Спасибо Вам большое человеческое!) Спасибо ВСЕМУ 4-му этажу! ВЫ лучшие!
Светлана
20.03.2015
Никому не посоветую обратиться в ГК №53 на Кожуховской во внебюджетное отделение по гинекологии, там мне делали метросальпинографию или еще ГСГ это называют, они положили на стол - при этом под ноги стулья, после чего ноги все были в синяках, никак не выходило попасть в канал, зав. отд. даже не нашла, что у меня матка не такая как у всех и сразу направила на ГСГ потом наговорили, что облучаться это для них зачем нужно, при этом в любом отделении это стоит не более 5 или 6 т. р., у них очень дорого и не информативно и мне очень не понравилось. Я никому не посоветую туда обращаться.
Андреева Мария
25.02.2015
Моя мама лежала в кардиологическом отделении 53-ей больницы. Про лечащего врача, Марину Алиевну, ничего плохого сказать не могу, очень грамотный и внимательный доктор. Вечером и ночью медсестер найти нельзя и с огнем, если случайно встретишь - грубость и хамство. Но еще поразил заведующий этого отделения Тюрин Александр Владимирович. Сначала через мою маму добивался личной встречи со мной. Когда я к нему пришла, он стал ненавязчиво навязывать проведение коронарографии, за умеренное вознаграждение обещал пристроить "в хороший сосудистый центр". После того, как я не поняла его намеков, мы с мамой стали ему совсем не интересны. После выписки из этой больницы участковый терапевт направил нас в 79-ую больницу, где нам бесплатно сделали коронарографию и установили стенд, причем в короткие сроки. Хочу сказать пациентам и родственникам: не поддавайтесь на такие разговоры, у вас просто вымогают деньги. Коронарография и стенды сейчас бесплатны по медицинскому полису.
Дмитрий
12.05.2015
Ну пока Вы себя будете считать и называть КЛИЕНТАМИ, а работу врачей - ОБСЛУЖИВАНИЕМ или ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, то и будет такое отношение. Врач вам ничем не обязан, как вы все пишете. Обязанность врача оказать экстренную медицинскую ПОМОЩЬ (а не УСЛУГУ!), купировать неотложное, угрожающее для жизни состояние. А Ваше потребительское отношение только и раздражает! Раньше наши деды и бабушки никогда не считали врача за ОБСЛУГУ и у них даже мысли не было сказать, что врач их не ОБСЛУЖИЛ. Это все прививает нынешняя молодежь и рыночные отношения нашим родителям и старикам. Просто мерзкое отношение ко всему этому появляется. Клиент.
Мария
03.02.2015
Грязь в поликлинике, это нормально, судя по этому, и чисто?????????????????????????????????????????
Сергей
12.01.2015
Не знаю как в других отделениях, хочу сказать большое спасибо хирургу Гор Акоповичу, он просто мастер своего дела.
Ольга
21.12.2014
В ночь на 17 декабря у мамы случился приступ мерцательной аритмии. По скорой привезли в реанимационное отделение 53 больницы. В 4.00 утра нас встретили как врагов, которые помешали спать. Так как это реанимация, раздели трусов и предложили лечь. На мой вопрос куда маму надо положить указали на топчан застеленный грязной, мятой тряпкой. Если честно, у меня у собаки подстилка выглядит привлекательней. Я попросила застелить топчан или чистой простынью или одноразовой. На мой вопрос поступил резкий ответ хором, что простыней нет и мы вам здесь НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ. Позволить на такую грязь лечь больному человеку я не могла. Решила постелить ночную рубашку мамы, которую тут же скинули и нашли простынь. Вчера маму перевели из реанимации и от нее я узнала, что персонал реанимации по ночам позволяет себе устраивать "праздники" и после этого между собой разборки. После замечания больных на такое поведение быстро утром больных раскидали по отделениям, хотя планировали перевод из реанимации только через сутки. Судя по всему хамское поведение персонала в больнице, по крайней мере в кардиореанимации является нормой.
Роман
25.01.2015
Нужно министра здравоохранения отправить и засудить эту больницу.
Наталья
28.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от Роман: Поддержу. Какой порядок был при Соловьеве О. П. и что стало с отделением сейчас? Просто ужас. Извините, кто-нибудь может подсказать, в какую больницу перешел Соловьев Олег Петрович?
Елена
01.12.2014
Лежала во 2 -й кардиологии 18 ноября 2014 года. Была приятно удивлена оперативностью сотрудников, проведенным мне полным обследованием работы моего организма и главным образом -сердца. Ранее лежала в терапии и хирургии, помню только негатив. А тут все чистенько, персонал хороший и грамотный, мой лечащий врач Марина Алиевна Вадуева, большое вам спасибо и низкий поклон!
Дмитрий
01.12.2014
Такого свинского и хамского отношения я еще не встречал. Привез жену на госпитализацию (плановая операция) в гинекологическое отделение, предварительно нужно было переговорить с врачом, уточнить сроки, как будет проходить операция, условия и прочее. Когда мы, раздевшись в гардеробе, надев бахилы, попытались пройти в отделение на нас налетела, другого слова не могу подобрать, какая-то ненормальная бабка совкового вида, как потом выяснилось, из отдела справок и начала кричать, что муж не может пройти наверх, там "женщины голые ходят", на мои слова, что я не на женщин голых приехал смотреть, а жену устроить и встретиться с хирургом, был дан однозначный ответ "Нельзя!" При этом активная бабушка призвала на помощь охранника, со словами "Держи их, не пускай!", хотя мы и не пытались никуда прорваться. Я ни разу не был в тюрьме, но показалось, что я именно там и оказался. Жена заплакала, нервы и так были на пределе перед сложной операцией, тут еще такое отношение, готов был придушить эту бабку на месте, но усугублять не стал, решили, что жена пойдет к врачу одна. То, что было дальше, можно описать только словом "жесть", буквально перед носом моей супруги эта бабка протиснулась в кабинет хирурга и начала кричать, что "эта ненормальная и ее муж такое там устроили! Так себя вели!" Хотя мы даже голоса на них не повышали, не ругались особо, в общем не знаю, как бы после такой презентации к нам отнесся врач, но проверять мы не стали, развернулись и уехали в другую больницу. Не буду писать, в какой больнице прооперировали жену, скажу только, что это была абсолютно обычная городская больница, в которой в гинекологии спокойно ходят и даже лежат близкие пациентов, мужья, родственники, помогая им прийти в себя после операций. Наверное, так и должно быть, ведь после реанимации и наркоза человек очень слабый и нуждается в постоянном уходе и присмотре, который могут дать только родные люди.
Наташа
29.10.2014
Муж лежал 2 года назад в кардиореанимации. Спасибо врачам поставили на ноги. Недавно попал в реанимацию 68 больницы. Это ужас. Передачи воруют, даже воду, 3 дня никто не кормил. В отличии от 53. Я его забрала под расписку в состоянии крайнего истощения. Приступ так и не сняли. Сердце болит. Обходите стороной 68 больницу там работают убийцы. И непрофессионалы, больные там никому не нужны. Муж сейчас учится кушать и ходить. В больницу попал с нормальным весом и на ногах. Кормили водой 0,5 в день.
Михаил
01.01.2015
2 года назад это было еще нормальное отделение, но с уходом прежнего заведующего ушли лучшие врачи и медсестры. Сейчас полный отстойник. Не советую сюда ложиться.
Наталья
28.01.2015
Извините, а никто не подскажет, где сейчас работает Соловьев Олег Петрович?
Елена
17.10.2014
Побывала в гинекологическом отделении два года назад, в конце октября 2012 года. На тот момент только недавно узнала о нежданной беременности и смирилась с этой мыслью, даже обрадовалась, и тут кровотечение. Забрали прямо из поликлиники, вечером. Моральное состояние на тот момент было ужасное, страшно и непонятно, что дальше. В приемном отделении нас не хотели принимать, но в итоге приняли, осматривал строгий врач, на тот момент я его почти ненавидела, а сейчас понимаю, что так было нужно, иначе я бы просто разревелась. В самом отделении чисто, медсестры внимательные и доброжелательные. Хочу выразить огромную благодарность Магнитской Татьяне Олеговне, она действительно врач от Бога, помимо того, что она профессионал с большой буквы, она ободрит, найдет нужные слова и объяснит ход лечения каждому пациенту, в нашей палате все ей просто восхищались!
Сергей
11.10.2014
Приехал на плановую операцию в урологию, ессно нервничал, приёмное отделение вызывает гнетущее впечатление - все грязное и обшарпанное, в туалете валяются окровавленные тряпки, из врача слова не вытянешь, кто будет оперировать, когда. Сказал, что боязно делать операцию под местной анестезией, в ответ услышал типа не устраивает - пиши отказ от операции и вали отсюда, пол часа на размышления. Сработал развитой инстинкт самосохранения, и я сбежал без оглядки. Советую, по-возможности, выбирать другие медучреждения, потому как нормального и чуткого отношения к себе вы здесь, как мне кажется, не дождетесь.
\\\\\\
27.11.2014
Ложитесь на плановую операцию в платную клинику, там и чисто, и отношение лучше. А раз за Вас платит государство, все претензии к государству.
К.В.
07.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от \: за нас не платит государство. Это мы платим налоги государству. Государство платит тебе, так, что будь любезен, отрабатывай зарплату.
\\\\\\
22.01.2015
Ответ на сообщение №2 - налоги - это миф раздутый СМИ. Какие налоги такое и лечение. С этих копеек для государственных учреждений закупаются самые дешёвые отечественные препараты низкого качества, а то, что остаётся идёт не на зарплаты и даже не на счета больниц, а в систему здравоохранения, т. е. в Минздрав. До больниц ваши жалкие налоги не доходят. Поэтому с ваших налогов вы и получаете некачественное лечение, а врачи зарплату не более 30 т. р. Так, что налогами больше никогда не козыряйте, сразу видно вы некомпетентный, малообразованный человек.
Елена
19.03.2015
Если ворует Минздрав, то это не проблема пациентов тоже. Мы все в одной лодке и в одной заднице в этой стране.
Анна
02.09.2014
Хочу поблагодарить очень хорошего врача гинекологического отделения, Магнитскую Татьяну Олеговну. Это лучший гинеколог, который встретился на моем пути. Очень внимательно относится ко всем пациентам: всех выслушает, ответит на вопросы, успокоит, проконсультирует. Девочки, если у вас есть проблемы по гинекологии, просите направление в 53 больницу и проситесь к Татьяне Олеговне - она вам точно поможет.
Булкина Н.Е., Антонова Ю., Соловьева Л., Павлова
25.08.2014
Выражаем глубокую благодарность лечащему врачу Магнитской Татьяне Олеговне за профессионализм и за доброе, внимательное отношение к пациентам. Спасибо врачу Миркиной Ольге Львовне и медбрату Щесюль Алексею, работающим в приемном отделении за внимательное, доброе, отзывчивое отношение к пациентам.
Елена
12.07.2014
Выражаю свою благодарность врачу-гинекологу Сулеймановой Лиане Личиевной за ее терпение и бескрайнюю отзывчивость к пациентам, очень грамотный и внимательный врач. А также всем девочкам медсестрам, очень отзывчивый и добрый коллектив. Спасибо вам огромное.
Арс
03.07.2014
Помню эту больничку, мне там врачиха по фамилии не помню, но фамилия противная как и сам врачиха, испортила мне все зубы, не долечила каналы. Я приходил к ней с новой болью, а она кричала, что я ей надоел и чтобы не приходил больше. Потом привела глав врачиху. Та, конечно, увидела на снимках косяк, но не призналась, меня просто выкинули из больницы и карту аннулировали, что я там не лечился и не подал на них в суд. Там как и в ЧЛХ они танцуют только за деньги. Там, кстати, анестезию делать, сами врачихи не делают и отправляют к кандидату наук делать. В другой кабинет, который только зубы вырывать умеет, на то он и кандидат, что за всю жизнь никого не вылечил. Я у него зуб удалял, причём удалил мне криво, оставил кусок зуба. Я приходил повторно, он мне даже кусок челюсти отломал, а кусок зуба так и не вынул. Вот такие там врачи.
Мария
30.06.2014
Я из Тулы, приехала на выходные к друзьям погулять в парке. Внезапно стало плохо, вызвали скорую и так я попала в 53 Больницу г. Москвы. Было очень страшно и за здоровье и то, что нахожусь в другом городе и никого не знаю. Я перенесла две операции под общим наркозом. За 10 дней прибывания в стационаре врачи и медицинский персонал стали мне как семья. Мне была оказана не только квалифицированная медицинская помощь, но и моральная поддержка. Огромное спасибо Вам, особенно моему лечащему врачу Григору Гургеновичу.
Эксузян Раиса
03.06.2014
Я, Эксузян Раиса, хотя и с опозданием, но искренне, от всей души, хочу поблагодарить оперировавших и вылечивших меня от тяжелого недуга Полонскую Лусине Суреновну (заведующую гинекологическим отделением) и врачей Жолобову Марию Николаевну и Новосёлова Александра Юрьевича. Здоровья вам, счастливой жизни и легкой руки при оперировании!
Диана
10.06.2014
Я, Ващенко Диана, хотела бы выразить свою благодарность врачу Миркиной Ольге Львовне (гинекологическое отделение) за ее профессиональные навыки, внимание к больным и доброту. Мы с мужем не могли иметь детей 4 года, после операции, которую она мне сделала через 4 месяца я забеременела и сейчас мы ждем наше чудо. От всей души благодарим Ольгу Львовну за ту радость, которую она дарит людям. Дай Бог ей и ее семьи здоровья.
Сычева Лидия Ивановна
07.05.2014
Хочу выразить огромную благодарность всему хирургическому отделению, а особенно профессору Данилову Михаилу Викторовичу и хирургу Зурабиани Вахтангу Георгиевичу. Попала в больницу два года назад в тяжелом состоянии. Пришлось делать операцию, меня буквально спасли с того света. В больницах лежала часто, но такого отношения ко мне я еще не встречала! Уход осуществлялся на высочайшем уровне, отношение ко мне было изумительное. Своевременно и качественно проводили процедуры, все очень доброжелательны, всегда улыбались, всегда были готовы помочь мне. Очень рада, что попала к врачам от бога! Спасибо вам большое! С уважением, Сычёва Лидия Ивановна.
Фолонина Елена Филипповна
04.04.2014
Хочу выразить огромную благодарность доктору Магнитской Татьяне Олеговне, хирургу-гинекологу. Большое Вам спасибо, доктор! Спасибо за Ваш высокий профессионализм, за душевные качества, чуткое отношение к пациентам, за понимание нашей боли. Оказывается, что есть еще в нашей стране такие врачи, которые могут лечить, спасать и дарить веру в жизнь. Спасибо всем сотрудникам гинекологического отд.№ 2 больницы под руководством Полонской Л. С.
Антон
22.03.2014
В общем, история такая. Мой папа был любителем выпить. Он не был опустившимся алкоголиком, но злоупотреблял. Хотя имел хорошую работу, неплохую з/п и т. д. В общем, в декабре после запоя попал он в эту больницу с подозрением на аппендицит и с повышенным давлением. Отлежал две недели, аппендицит не вырезали, сказали все в порядке. Давление нормализовали. В общем, в выписке написано, что все практически нормально. Единственная рекомендация - есть поменьше соленого. На словах врач сказал, что папа полностью здоров и отпустил домой. Это было в конце декабря практически перед Новым годом. Потом случилось несчастье - у папы умер друг и он на похоронах сорвался и запил. В семье к этому были привычны, поэтому все просто ждали окончания запоя. Папа перестал пить 6 марта. 7 марта ему стало плохо, он упал и не мог дойти до туалета. Ночью 8 марта мы с мамой заметили, что он начал потеть очень сильно, буквально мокрый весь был. Дыхание стало очень тяжелым, цвет кожи стал желтым, папа жаловался на то, что сильно болит поясница. В общем, я залез в интернет и нашел все без исключения признаки почечной недостаточности. Надежды на скорую нет, поэтому я вызвал такси и через 15 минут мы уже были у ворот больницы. В будке меня встретил ВДРЫЗГ пьяный охранник, который начал ставить диагноз моему отцу и только после сильного внушения открыл шлагбаум. Приемное отделение больше напоминало сонное царство. Нас встретил недовольный медбрат. Я ему сказал, что у отца скорее всего почечная недостаточность. Когда он узнал, что отец поклонник зеленого змия, то и без того негативное отношение стало еще хуже. Сначала он куда-то позвонил и попросил прийти уролога. По телефону ему, видимо, ответили, что уролог очень занят и нужно начинать с хирурга. В результате он сам спросил, что болит у отца, и когда тот сказал, что у него болит поясница, тот стал восклицать: "Почки, вот сказки мне рассказывают!" После этого препроводил к рыжей женщине (врачом ее назвать не могу). Та тоже выглядела очень заспанной и недовольной. Я довел отца до кушетки и уложил на эту кушетку. Тут папа стал очень тяжело дышать и потерял сознание. После этого, извиняюсь, описался, так как был в бессознательном состоянии и не мог контролировать себя. Тетка начала орать: "Он мне тут все обгадил!" После этого сделала ЭКГ и померила давление. Села писать заключение за стол. У отца в это время начались судороги и начали синеть ногти на руках. Тетка преспокойно писала свой отчетец, иногда поглядывая на папу. Потом позвонила в реанимацию: "Алло! Девочки, если не очень заняты, спуститесь кто-нибудь в приемное, если не трудно". Папа продолжал умирать. На какое-то время он пришел в сознание и попросил попить, но тетка в жесткой форме отказала ему, сказав, что он и так все ей тут уже обгадил. Мама спросила у тетки, какое у него давление, но она промолчала. Потом пришла тетка из реанимации. Рыжая начала жаловаться: "Вот привезли! Все мне тут обгадил!" Реаниматолог сочувственно покачала головой и спросила, какое у него давление. 80/40! В ответ на наше изумление она вытолкала нас за дверь и сказала ждать. Минут 5 мы слушали смех, доносившийся из кабинета, но потом сами туда вернулись. Наконец, решили отправить папу в реанимацию. Медбрат, надо отдать ему должное, успокоил рыжую, сказав, что сам все уберет за папой. Пригнал каталку, на которую мы с ним переложили отца. Потом отвез его в хозблок, где мы смогли помыть отца. В общем, папу забрали в реанимацию. Отблагодарив медбрата за труды, мы отправились домой. В 10 утра я позвонил в реанимацию, мне сказали, что у отца тяжелое, но стабильное состояние и попросили прийти. В реанимации нас встретил врач и сказал, что у отца цирроз печени. При этом очень удивился, что мы не знали об этом диагнозе. Про почечную недостаточность не было сказано ни слова. Нам сказали, что нужно принести памперсы и пеленки одноразовые. Мы спросили, что может быть нужны какие-нибудь лекарства, но врач заверил, что у них все есть. Через полчаса мы вновь стояли перед дверями реанимации. Передали врачу все, что требовалось. Заодно простимулировали и лично врача, так как волновались за отца и хотели, чтобы отношение к нему не было формальным. Врач заверил, что сделает все возможное и невозможное. Сказал, что состояние тяжелое, но жизни уже ничего не угрожает. Мы успокоились и пошли домой. На следующий день 10 марта врач сменился. Мы позвонили, но ничего нового не сказали. Состояние тяжелое, но стабильное. 11 марта мне стало как-то не по себе. Я сказал маме, что все-таки лучше позвонить в реанимацию и сказать, чтобы проверили почки у отца, так как все признаки были налицо. В 12 часов мама позвонила в реанимацию. Женщина переспросила фамилию, потом начала с кем-то совещаться. Кто-то сказал, что с утра отец все суетился, суетился. В общем, женщина сообщила, что в 6 утра папа умер. Даже не сказав элементарных слов поддержки, она тут же начала тараторить о том, куда надо подойти и что сделать. Папе было 48 лет. Я не знаю, может быть отца действительно нельзя было спасти. В мо
Опраорл
02.04.2014
Алкоголиков трудно лечить.
Антон
03.04.2014
Не спорю. Наверное, ему было суждено уйти. Наверное, его нельзя было спасти. Но почему у врачей такое отношение к людям? Наплевательское, безразличное. Они даже не пытаются выяснить причину. Чужая жизнь для них ничего не стоит.
Соня
04.04.2014
Грустная история. Ещё грустнее от того, что заботливый сын и его мама при жизни своего дорогого папы, по всей видимости сами не очень старались ему помочь. Спивался человек. Спился человек. На их глазах. Жалко всех!
Антон
06.04.2014
В ответ на сообщение № 3 от Соня: Еще как старались! Наркологи, экстрасенсы, вшивания, кодирования. Всего и не вспомнишь! Ограничивали человека, старались не давать ему поводов. Но все это бесполезно. Почти 30 лет борьбы с этой заразой оказались напрасными. Хотя нельзя сказать, что совсем напрасно. Отец до конца жизни имел хорошую работу, неплохо зарабатывал, неплохо жил. Никогда не валялся грязным под забором. Но, к сожалению, ему это не помогло.
\\\\\\\\\\\\
11.04.2014
Наплевательское отношение ко всем алкоголикам.
Просто человек
17.04.2014
Круто, однако. Папа пил всю жизнь с любовью к процессу и знанием дела. Папа допился до цирроза и умер. Результат печальный, но предсказуемый. И в чем суть претензий? Что врачи не вылечили печень, которую папа 30 лет поливал спиртом (живой воды пожалела, рыжая сука!)? Или, что папа посмел согласиться с ней (минимум 8 лет проучившейся в институте) и умереть от цирроза, а не от почечной недостаточности, которую квалифицированно с помощью интернета (минут за 20, да?) поставил сын? И еще - это он вам папа, любимый и единственный, а стороннему взгляду (у меня в подъезде 3 семьи с такими "папами") это вонючее быдло с 2-х месячного запоя, ссущее под себя (вот не совестно было обнародовать такие подробности про папу? или на все согласен, лишь бы пнуть врачей?). А на какой высокооплачиваемой работе с пониманием относятся к регулярным длительным запоям? Дегустатор на коньячном заводе? Только в эту больничку! Если там с порога не выкинули пьяного, а и лечили и терпели хамскую родню - значит ЛЮДИ и ВРАЧИ.
Антон
22.04.2014
В ответ на сообщение № 6 от Просто человек: У меня отец никогда вонючим не был! И не надо мне рассказывать про ваших друзей из подъезда. Сущее под себя! Я по-моему ясно написал, что человек потерял сознание. Врач дает клятву Гиппократа, и обязан лечить любого. На счет хамской родни, где написано, что я хамил врачам? Я им денег дал, а не хамил. А если вас интересует работа отца, то он имел свое высокодоходное дело и никому не отчитывался в своих прогулах. Вы пролетарское быдло, которое МОЖНО ВЫКИНУТЬ откуда угодно. А я считаю, что человек должен с ответственностью относиться к своей работе. И нигде не написано, что если человек болен (неважно чем), то его можно ВЫКИНУТЬ или ОТКАЗАТЬ в лечении.
Антон
22.04.2014
В ответ на сообщение № 6 от Просто человек: И еще. Почечную недостаточность диагностировали на вскрытии. Второе: отец лежал в этой больнице перед Новым годом, врачи делали полное обследование и не нашли цирроза печени в ТЕРМИНАЛЬНОЙ стадии?! Если вам нравится, что вас лечат такие врачи, то пожалуйста. А я плачу налоги, так же как их платил мой отец. и налоги поверьте немаленькие. И я хочу, чтобы мне за это предоставляли качественное лечение. Я не собираюсь судится с этим заведением - отца не вернуть. Однако высказать вое мнение имею право. И тем самым может быть уберечь кого-то от "лечения" в этой больнице.
\\\\\\\\\\\\
23.04.2014
Сходите на погост и покайтесь у праха родителя, что, прежде всего, Вы не сберегли его: "ждали окончания запоя" - вот и дождались. В медицине много недостатков было, есть и будет. Не всегда человека можно спасти. Не всегда родственники способны адекватно воспринимать жесты, действия, профессиональную терминологию и жаргон и даже смех из-за закрытой двери. И с каких это пор "пролетарский" значит быдло?! Какие-такие деньги Вы там заплатили - 1 т. р. из потного кулачка? Не иначе! ДАВАЛИ взятку должностным лицам? Хватит дискутировать. По-человечески Вас жалко. Я тоже потерял отца. Он умер после второго инфаркта. В 60 с лишком лет. Не пил. Имел человеческий облик. Его провожало половина большого промышленного предприятия, где он отдал лучшие годы своей жизни. А Вас жалко. Не только из-за личной Вашей потери, но из-за Вашего скудоумия, пренебрежения к людям, алчности (денег он дал. - да да не помогло). Смиритесь! Молитесь! Кайтесь, что не уберегли! Вспоминайте лучшие моменты из своего детства вместе с папой, ведь наверняка такие были. И не вздумайте "ходить" по стопам покойного, тем паче, что "генетика" у потомков ранних алкоголиков - это место слабое. Мир и Покой Вам в Вашей продуктивной и теперь нелёгкой жизни.
Антон
23.04.2014
В ответ на сообщение № 9 от \\\: Ну, что вы! Я дал тысячу двести! А если серьезно, то неважно сколько я дал. Не в этом дело. И выше я писал, что не виню врачей в том, что они не смогли спасти отца. Я прекрасно понимаю, что сделать это было сложно. И видимо так распорядилась судьба. Мне не нравится хамское поведение и наплевательское отношение врачей к своим пациентам. И говорю я не только про этот конкретный случай. Как врачи не смогли диагностировать цирроз у отца буквально за месяц до смерти? Ведь они делали полное обследование, и выписка у меня на руках сейчас есть где написано, что печень в порядке. Дело не в том, что я хочу как-то оправдать отца. Хотя тот, кто сталкивался в своей жизни с алкоголизмом знает, что это болезнь, а не прихоть человека. Многие судят о алкоголизме по бомжам и опустившимся людям побирающимся на вокзалах и в метро. Но немногие задумываются, почему человек начал пить. А ведь кто-то воевал в Афганистане и Чечне защищая нас, а потом, пытаясь забыть ужасы войны, начинает пить. Кто-то потерял родных, и не имея возможности справиться с утратой, начал заливать горе водкой. Причин много. А обвинять меня в скудоумии, пренебрежению к людям и алчности не надо. Я и не собирался акцентировать внимание на деньгах. А на счет пренебрежения, не пренебрегает ли человек другим человеком, когда пишет цитирую: "это вонючее быдло с 2-х месячного запоя, ссущее под себя"???
\\\\\\\\\\\\
23.04.2014
Я с Вами согласен, что комментарий №6 написан с большим перегибом и очень жёстко. Безусловно, есть нормы морали, тем более о человеке, который покинул этот мир так высказываться нельзя. Какой вывод из всего этого можно сделать в назидание другим страждущим, которые будут обращаться в эту больницу: больница в целом плохонькая; врачи некомпетентные и хамовато-грубоватые; наркология и смежные с ней специальности - не "их профиль". Вот про экстренную, скоропомощную гинекологию, хирургию и урологию вполне хороших отзывов достаточно. Не нужно там пытаться лечить запои и прочие вещи. Не нужно туда поступать, как говорят, медики, "самоходом" или "самотёком", простите, не знаю как правильно, чтобы вас "нежданных" и "непрофильных" с запущенной хронической болезнью и диагнозом родственника "по интернету" не встречало "сонное" приёмное, которое о вашем спонтанном и неотложном визите, вероятно и не было предупреждено (я специально узнавал, что в наст. время существует система оповещения с центрального пульта, о том, каких пациентов везут в больницу и с чем). Не машина сбила человека, не острая боль в сердце или где-либо, а хронич. запой и, вероятно, до алкогольного эпилептического припадка (прочитал в интернете). В следствии чего, все сфинктеры (тоже вычитал про это) и расслабились. Поведение персонала, с ваших слов - неэтичное. Хотя они человека приняли и с ним работали. Остальное - Ваши эмоции и может быть особенности восприятия (буржуа в больнице для пролетариев). А В целом, правильно: пусть все знают, что там хамы. Не надо поступать к ним на лечение. Не будет пациентов, не будет им дохода со страховых полисов. Не будет дохода - они обанкротившись сами и закроются. Где пролетариям оперироваться и лечиться по профилю - вот тогда возникнет вопрос! Может господа буржуа платящие большие налоги, алкоголики, наркОманы и прочие с богемными привычками ответят? А вообще, вопросов много и они скорее касаются вопросов социальных и здесь нерешаемых. Предл. дискуссию по теме: "Папа. хамы. не-люди" - закрыть. Всем Счастья, Здоровья и этичных профессионалов рядом в медицине и прочих сферах!
Антон
24.04.2014
В ответ на сообщение № 11 от \\\: дискуссию можно и закрыть, но хотелось бы сказать, что на счет буржуа вы не правы. Под "пролетариями" я подразумевал людей с "совковым" образом мышления. Хоть как-то лечат и то хорошо, слава Богу, что не выгнали из больницы. Времена сейчас другие. И люди должны нести ответственность за свою работу. Я за свою. Вы за свою. Врачи за свою. А если человеку не нравится его работа, или он не является профессионалом, то ему нечего делать на этой работе. Весь интернет полон новостями о "врачах" которые детей по неосторожности убивают, отрезают здоровые конечности и т. п. Раньше я думал, что в платных клиниках лечат лучше, но после того как пару раз столкнулся с данными заведениями понял, что там лечиться даже хуже. Потому, что профессионализм врачей оставляет желать лучшего, так плюс к этому они начинают высасывать деньги ставя сомнительные диагнозы.
Просто человек
01.05.2014
Если начались вопли по поводу "Я плачУ - и я хочу!", значит, все. Доводы разума закончились. О НАЛОГАХ. Уплата налогов не дает налогоплательщику никаких дополнительных бонусов, а вот неуплата их влечет уголовную ответственность. Медики платят налоги наравне со всеми. И из этих налогов (в том числе) выплачиваются детские деньги, пенсии по инвалидности и т. д. Зарплату из бюджета получают люди очень многих профессий. Вы не требуете от сотрудника ГИБДД права проезда на красный свет на том основании, что ему зарплата идет из бюджета (что-что? это совершенно другое дело?). Медикам зарплата платится из бюджета страховых компаний. Так в чем вопрос - аннулируйте свои полисы и эти недоучки-взяточники не получат ни копейки ваших денег. ПО ТЕМЕ. Водном пасквиле плюнуть во всех одновременно - это талант! 1. Врач после первой госпитализации не предупредил, что 2-х месячный запой добром не закончится, только велел "соленого поменьше есть". Диета, видимо, соблюдалась свято - огурцами и селедкой не закусывали. 2. На скорую надежды никакой. Не прониклись постулатом, что клиент всегда прав и отказались выводить из длительного очередного запоя экстренно и на дому. Кстати, а первый раз на скорой в больницу приезжали? 3. Охрана пьяная. Ну, это завсегда и везде, как без этого. Если охрана посмела поинтересоваться, зачем частная машина въезжает на служебную территорию - значит, пьяная. Какие они там диагнозы ставили? Адрес наркологии, что ли дать пытались? 4. В приемном сонное царство. Свет, что ли был выключен? Но вы вошли - и свет включили? Только не надо теперь рассказывать, как вы до утра искали хоть кого-то по пустым темным коридорам. 5. Врач. Интересно, что бы сказал дедушка Гиппократ, если бы какой-нибудь патриций, перебрав вина из собственных виноградников, обоссался у него в доме? И будьте точнее и честнее - не потерял сознание, а допился до потери сознания и человеческого облика. 6.". не сказав элементарных слов поддержки." Это как должно выглядеть? Вопль в трубке "Да на кого ты их покинул!?" От нее нужна была сугубо практическая информация - где морг находится, когда работает, что принести и т. д., а не эмоции. Вам действительно нужна поддержка и сочувствие от ВСЕХ? 7. Как положено по жанру. Все взяточники. О КЛЯТВЕ ГИППОКРАТА. Прочитайте ее текст. Если больному не устроили эвтаназию, не делали аборт, не удаляли камни из организма, не вступали в любовную связь с членами его семьи и сохранили врачебную тайну, то эта пресловутая клятва (дедушка Гиппократ переворачивается в гробу и икает) была выполнена полностью. О вони. 20% алкоголя выводится из организма через кожу, с пОтом. Алкаш в 2-х месячном запое не может не вонять, как и не может не дышать перегаром, если он не инопланетянин с нечеловеческим обменом веществ. Жду проникновенного рассказа о ежедневных ваннах с ароматическими маслами и литрах одеколона, употребляемого НАРУЖНО. ВЫВОД. В городских больницах врачи плохие. В платных еще хуже. Это мне так редкостно с врачами (как в больницах, так и в поликлиниках) повезло, или вам нечего на зеркало пенять?
Просто человек
01.05.2014
И еще. Цирроз печени в терминальной стадии - это кома. Вашего папу действительно выписали из больницы в состоянии комы? А тут друг повод предоставил. Бухал он с нового года до 8-го марта тоже находясь в коме? Ну, что ж, поминки удались.
Антон
03.05.2014
В ответ на сообщение № 14 от Просто человек: Видимо вы работаете в этой больнице, раз так защищаете данное заведение. Если вас устраивает пьяная охрана на входе в лечебное учреждение (уж что-что, а пьяного от трезвого я отличу), недобросовестные врачи, хамство персонала. Ну, что ж лечитесь в таких заведениях. Второе, не важно вонючий человек или не вонючий, пьяный или трезвый. Врач - должностное лицо и он ОБЯЗАН лечить человека, относится к нему с уважением. Повторяю вам ОБЯЗАН! И я в конце концов не один оставил на этом сайте отрицательный отзыв. Большинство отзывов отрицательные. Не умеешь лечить - увольняйся!
Просто человек
13.05.2014
А вас, видимо, уволили из этой больницы за профнепригодность, что вы так на нее нападаете? Не надо пытаться объяснить все корпоративной солидарностью. Не работаю, вообще не медик, защищаю не больницу, а собственную точку зрения. Не считаю алкоголизм такой уж медалью на всю грудь, которой надо светить на всех углах. Не вижу поводов для жалости и сочувствия - пусть ученые мужи и называют алкоголизм болезнью, но это ЕДИНСТВЕННАЯ болезнь (с наркоманией вместе), которой человек болеет только и исключительно по собственной воле и желанию. Уважение - хоть чье - еще заслужить надо, оно в медицинскую страховку не входит. Да и не видно из ваших же слов, что кто-то отнесся неуважительно ("быдло совковое" все, кто с вами не согласен? а вы-то не из совка родом? или клиника при 4-ом управлении построена не по фен-шую?) Отрицательных отзывов больше - ну, что ж, это "спасибо" сказать некогда, а вывернуть ушат помоев (вопрос о справедливости не ставится, считающие себя абсолютно правыми идут в прокуратуру) всегда, пожалуйста - это к вопросу о "совковом быдле".
Аноним
05.07.2014
Почечная недостаточность может быть одной из причин цирроза печени, и ещё говорилось о продолжительном употреблении алкоголя: 60 грамм алкоголя в сутки в течение 10-15 лет достаточно.
Виктор
14.01.2015
Читаю тут комментарии и поражаюсь. Неужели столько уродов у нас в стране живет??? Судите тут про то, чего не знаете. Привыкли ярлыки вешать. Алкаш вонючий, пьяница. Вот такие же уроды и в этой больнице работают. А то, что алкоголизм - это большая беда, никто из вас не знает. И зачастую человек не может справится с этой зависимостью. Хотя и старается. Сегодня вы пьете "по пятницам" и считаете, что алкоголизм вас не касается. Вы-то умные, все знаете, это другие под себя ходят, это вонючие алкаши. А мы "мэнэджэры" и пьем исключительно по выходным. Нас-то эта беда не коснется. Еще как коснется, дайте срок. И вы такие правильные можете оказаться в точно такой же ситуации. Не зарекайтесь! И не судите о том, чего не знаете. А врачи в больнице поганые и об этом весь район знает. Не умеют и не хотят никого лечить.
Надежда
13.03.2014
Мы теперь, если вызываем СКОРУЮ, говорим: "Куда угодно по району, но не в 53-ю". Врач, который лечил моего мужа (Шаров), первым делом сказал: "Когда будете благодарить, спиртное и сладкое не приносить", но, самое интересное, что при сильных болях в животе, он разрезал мужу живот сверху до низу и ничего не нашел. Реанимационная палата - проходной двор, могут входить и врачи, и медсестры, и посетители, как в обычную палату.
Опраорл
17.03.2014
Сверху до низу - называется ревизия брюшной полости. Муж жив?
Опрлсаше
18.03.2014
Жив это уже хорошо, а перитонит может развиться после любой операции на животе и в любой больнице.
Максим
05.03.2014
Отзыв резко негативный. Хотя формально касается не всей 53-й больницы, а конкретно 6-й хирургии. Мой папа был госпитализирован в конце февраля 2014 с гангреной ноги, которую в итоге ампутировали. А через несколько дней он умер. Проблема прежде всего в отношении врачей (нашим леч. врачом был Евгений Александрович) к послеоперационного уходу, которого с их стороны фактически не было. Начиная от того, что 86 летнего человека после операции привезли не в реанимацию, а в его же палату, в которой не было ни мониторов сердцебиения, ни круглосуточного внимания врачей, и заканчивая тем, что ни леч. врач ни зав. отделением даже не потрудились сказать мне на прощание несколько слов и объяснить ситуацию (я и файл больного получил от сестры). Сиделка наша в палате была, и она делала она всё возможное. Но папа же был в больнице, а не дома! Похожее отношение наблюдалось и к другим пациентам. Конечно, эта ситуация является следствием системного кризиса здравоохранения в России, но в большой степени - следствием профессионального и морального кризиса самих врачей. О какой благодарности, в том числе финансовой, мы можем в этом случае говорить! Хотя и сама идея денег за ЭТО, в том числе и после успешных операций, мне по человечески противна. Но "ожидание денежной подачки у врачей" - реалия российской ментальности. Которую мы сами же и поощряем. Итог: лечиться в этом отделении, да и во всей больнице не советую.
ХХХ
17.04.2014
Не вылечили деда 86 лет от роду, ампутанта (думаю, с целой кучей болячек - ну, там сердечко, сосуды)! В больнице нет молодильных яблок и не умеют отращивать новые ноги (а так же сердце, сосуды и еще что-нибудь)! Кошмар! Люди, старость, конечно, не диагноз, но и износа организма с возрастом никто не отменял.
Лена
19.03.2015
Интересно, кто пишет такую гадость под отзывами людей? Наверное, целая бригада троллей сидит.
Владислав
01.03.2014
И так попал в это заведение 53 гкб 18, 02, 2014 в урологию (камень в мочетоке застрял), привезла скорая. Больница вся обшарпанная, все старое, палаты старые с облупившейся краской, правдо кровати и тумбочки новые и боле мене приличные. Туалеты общие и на все мужское отделение всего 2 унитаза, двери в кабинки не закрываются, все грязное, бомжатник, а не туалет. Пролежал в больнице 9 дней, дали таблеточек и выписали домой с формулировкой, что мы Вам помочь ничем не можем, пускай Ваш районный уролог направит в больницу где дробят камни, а у них нет оборудования. Рядом лежал сосед так над ним просто издевались. У него простата и должны делать были операцию. Так вот он там пролежал сдал все анализы, ему днем при обходе говорят завтра делаем операцию ничего не ешьте, Он весь день голодный, вечером сделали клизму, он весь волнуется (все таки под общим наркозом делают а ему 60). На следующий день мы все на завтрак а он ждет, настал обед, он все ждет, после обеда пришли врачи сказали, что у Вас плохие анализы и анестезиолог сказал, что операцию делать не будем, без консультации с терапевтом. Перед ужином ему поставили капельницу (1 флакон)который капал 4 часа! На ужин он тоже не попал. На след день он опять сдал кровь+ узи. Утром пришли Врачи сказали, что теперь все нормально и операция назначена на завтра. Он опять весь день голодный, вечером клизма, куча волнений. Утром в 11 на обходе ему сказали, что анестезиолог опять отказывается и, что ему опять не нравятся анализы! Вот так вечером говорят будем делать, а утром не будем делать. Мы даже уже смеялись, что его решили голодом и клизмой вылечить и, что у них утро вечером мудренее. В итоге врачи его выписали со словами: Вы полечитесь у себя в поликлиники (от чего правда не сказали), а потом приезжайте к нам на операцию. Толи денег хотели, то ли врачи такие. Кормят в больнице плохо, без поддержке из дома тяжело. Мед сестры старательные и отзывчивые, нянечки тоже. Бабка сестра хозяйка (она там одна) стерва еще та, если Вас в этот день выписывают но выписку еще не дали то она может зайти в палату и сказать, что освобождай койку она её будет перестилать и ждать когда тебя выпишут не собирается, хоть в коридоре сиди, да и в обще склочная старуха. Так, что в эту больницу старайтесь ни попадать.
ХХХ
17.04.2014
Ребята, в этот туалет кроме вас, кто там лежит, никто не ходит, и народ с улицы тоже. Как пользуетесь - такой и бомжатник.
YYY
18.10.2014
Все, закрыли богадельню.