- независимый сайт отзывов о компаниях
131 139
Компания просмотрена: 97418 раз
Сухова Любовь Николаевна
2011-05-08
Большая благодарность всему коллективу 18 отделения сосудистой хирургии. Попала экстренно со скорой прямо на операционный стол. Если честно, пока везли, картины о состоянии бесплатной медицины рисовались мрачные. До этого лет 30 в больницы не попадала. Была приятно удивлена вниманием, оперативностью, деликатностью, чутким человеческим отношением. Оборудование, как оказалось, тоже на уровне - какие-то новые инструменты и все такое. Так что, если говорить о состоянии отечественной медицины – все зависит от конкретных людей, в чьих руках это находится. А люди в 18 отделении – замечательные! Умеют создать легкую атмосферу, когда и вопрос, даже самый глупый, задать можно, и с любой просьбой обратиться. С юмором как-то легче выздоравливается. Врачи достойны всякого уважения. Александр Сергеевич (к стыду своему, не успела узнать его фамилию) – совсем молодой врач, но его уверенные профессиональные действия с первых минут позволили довериться. А это главное в отношениях между пациентом и врачом (особенно с хирургом). Лечащий врач Сергей Михайлович Ханин – все разъяснил, растолковал, обрисовал перспективы, подсказал средства профилактики – все тактично и человечно. Медсестры (сколько же им приходится выдерживать капризов и неадекватных требований) – просто умницы. Оксана, Наташа, Лена, еще Лена, Юля, Диана и все остальные – всяческих благ вам, девочки. Санитарки мыли и терли, выскребали все углы, работал душ, кровати были вполне удобные и современные (можно было подкрутить и поднять какую-то часть, поднять поручни, чтобы встать). В общем, вопреки моим ожиданиям, в больнице все оказалось очень даже неплохо, на ноги поставили быстро и душевно. С уважением и искренней благодарностью, Любовь Сухова. Для справки - внизу на первом этаже работает куча ларьков и аптека, где можно купить все необходимое от продуктов до халата, ночной рубашки, тапочек и шампуня (если вас привезли врасплох) – все удобно. Есть кофе-автоматы, терминалы для оплаты услуг, можно посетить столовую для врачей. И еще, уважаемые пациенты, прежде, чем предъявлять претензии к врачам, посмотрите сначала на себя. Мы чаще всего сами, с нашей низкой культурой отношения к собственному здоровью, доводим себя до плачевного состояния. А врачи спасают нам жизни. Чуть не забыла – никаких разговоров и даже намеков о дополнительной оплате чего-либо не было.


Ответить на отзыв