- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 97408 раз

Городская клиническая больница имени С.С. Юдина

г. Москва, Коломенский проезд, д.4
Показать на карте
+7 (499) 612-45-66
  • Положительных: 131 отзыв
  • Отрицательных: 139 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Городская клиническая больница им. С.С. Юдина– многопрофильное учреждение, в составе которого 1 176 круглосуточных стационарных коек, также имеются: 144 реанимационные койки, 50 коек дневного стационара, 20 коек стационара краткосрочного пребывания. Клиника обладает самой большой реанимационной службой в Москве, состоящей из 12 отделений. В составе учреждения функционируют два амбулаторно-поликлинических отделения, 15 женских консультаций, перинатальный центр. 

Больница участвует в пилотном проекте «Университетская клиника» и является клинической базой медицинских ВУЗов и научных организаций: ГБОУ ВПО Первый Московский Государственный Медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава РФ, ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Минздрава РФ, ФГАОУВ «Российский университет дружбы народов, ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова «Минздрава РФ, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования «Минздрава РФ. ГКБ им. С.С. Юдина – одно из первых учреждений здравоохранения, где реализован принцип мультидисциплинарной помощи пациентам. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница имени С.С. Юдина
Лиза
26.12.2017
Кто ПРАВ, КТО ВИНОВАТ?????
Попала по "СКОРОЙ" в кардиологию. Лечить не лечат. Обследуют. И сами врачи говорят, что БОЛЬНИЦЫ РАБОТАЮТ сейчас как СКОРАЯ помощь. Обследовали и если повезло, выписали на лечение в поликлинику. Уходила через 5 дней "ПО СТЕНОЧКЕ" .Давление упало. Так что ВОТ "ТАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ" Все идет СВЫШЕ. Наш МИНЗДРАВ издает УКАЗЫ, которые больному больше 5 дней не разрешают лечиться. А лечения, как такового и нет. Нет капельниц, уколов, а есть ТОЛЬКО ТАБЛЕТКИ, которые могут и не подходить пациенту. Все ЧИНОВНИКИ и их семьи лечатся в ЕВРОПЕ, и поэтому в медицине у нас такая разруха!!!
Мария
14.09.2017
01.09 2017 Моя мама лежала в урологии лечащий врач был Гигиадзе Отари Владимирович.Ей предстояла операция удаление камня из мочеточника.Врач вызвал мою маму и объяснил ей, что операция высоко-технологичная и что нужно его будет отблагодарить материально! Врач толком еще ничего не сделал а уже заранее "мягко" намекает ,что нужно материальная благодарность!!! Не стыда не совести нет с пенсионерки деньги брать!
Татьяна
15.07.2015
Уважаемый Александр Николаевич Антонов! Спасибо Вам за уникальную операцию по удалению грыжи брюшной стенки от 01.07.2015 г. Спасибо за Ваш ум, талант, за Ваши "золотые руки"!
Олеся
08.07.2015
Хочу выразить огромную благодарность заведующей 15 гинекологического отделения Пташинской В. А. а так же всем внимательным сотрудникам. 30 июня я поступила с кровотечением. 03 июля меня уже выписали без кровотечения, а все благодаря этому прекрасному врачу и ее методу лечения. Она оперативно подобрала мне гормональный препарат, который прекрасно мне подошел, никаких побочных действий, у меня киста яичника и гормональный сбой. До этого мне ни один препарат не подходил. Хорошее лечение, питание и прекрасные врачи. Всем женщинам и девушкам советую!
Наталья
08.07.2015
Решила написать данный отзыв, т. к. хочу рассказать людям об этой "великолепной" больнице, а главное мне теперь есть с чем сравнивать. Поступила я туда 25.10.2014 на 30 неделе беременности с острым пиелонефритом. В начале меня привезли в смотровое отделение при роддоме ГКБ 7, где принимал врач Шестопалов А. Е. (сказать по правде такого хамства по отношению к своей персоне я не видела очень давно), затем мне сделали УЗИ и отправили в отделение урологии, где я сдала все необходимые анализы и меня госпитализировали. Далее мне сделали катетеризацию и оказалось, что в отделении урологии нет мест, поэтому меня положили в роддом, но клятвенно обещали, что уролог непременно придет на следующий день на осмотр, но не на следующий и не последующий он так и не появился (предпочитал узнавать все по телефону от врача-акушера, который, к слову, не учился на уролога). Отдельно хотела бы отметить, что после катетеризации везли меня на каталке по холодному коридору в роддом даже не удосужившись накрыть простыней, а просто накрыв моими же штанами. В роддоме мне понравилось: чисто, врачи и медсестры очень доброжелательные. Но 29.10.2014 в отделении урологии наконец появились свободные места и меня туда "забрал" мой лечащий врач Ерков И. В., которого я уже успела позабыть. И тут меня все стали наперебой уговаривать поставить мочеточниковый стент, который я ставить не хотела, говорили, что останусь без почки. В конечном итоге я решилась на этот необдуманный шаг о чем в последствии очень жалела. Мне поставили такую модель стента, которую надо менять через каждые 3 недели, а мне сказали убрать его после родов (а это должно пройти 3 месяца!). Ну я так поняла, что им было главное поставить, а дальнейшие последствия этого поступка расхлебывали уже врачи ГКБ 67, т. к. через 3 месяца жутко обызвествленный стенд мне доставали делая операцию под общим наркозом в ГКБ 67, где я, кстати, и посмотрела как должны работать врачи (несмотря на сокращение 50% медперсонала, маленькую зарплату, тяжелую работу и т. д.). Итак, вернусь опять к ГКБ 7: 1. утренний обход. Это просто не обход, а пробег. Врач с такой скоростью пробегает по палате, что можно его даже не заметить. Причем останавливается главным образом у кроватей тех больных, которые или вновь прибывшие, или идущие на выписку. Кстати, заведующего отделением Сулейманова С. И. я на обходе не видела не разу. Хоть это входит в его обязанности. 2. дежурная медсестра на посту. В ночное время её там никогда нет. 3. телефон для связи. В справочной больницы мне дали телефон урологии: 8 (499) 782 30 79 по которому никто никогда не отвечает. 4. дезинформация. При выписке я спросила у своего лечащего врача какие справки мне надо предоставить для плановой госпитализации, когда придет срок снимать стент, на что он мне сказал, что достаточно взять направление от уролога из поликлиники, что я и сделала и т. к. телефон урологии не отвечал приехала на госпитализацию, где мне г-н Сулейманов дал список анализов, которое необходимо сдать для госпитализации. На мои попытки возразить, что мне об этом ничего не говорил Ерков он пожелал мне счастливого пути…. За это ему отдельное спасибо, а то неизвестно, чтобы меня ждало за стенами этой больницы. Хотелось бы отметить, что только две больницы в Москве 7 и 20 принимают беременных с урологическими болезнями и такое халатное отношение докторов, да и заведующего отделением ГКБ 7 просто поражает. Ведь среди пациентов 50% это будущие мамочки.
Вкркрр
16.07.2015
Наташа, ваше возмущение понятно, но и вы тоже поймите мед персонал их сократили на 50% доктора и мед. сестры просто не успевают ко всем. Нет простыней так это результат реформы. Хотите, что бы к вам была постоянно представлена сестра и врач - лечитесь в частной клинике.
House M.D.
22.07.2015
Наталья - Если врач хамит вам это уже не врач.
Вкркрр
23.07.2015
В ответ на сообщение № 2 от House M.D.: тебя, клоун, забыли спросить!
Тагир Жаббаров
29.06.2015
Спасибо и благодарствую доктору Корнееву А. С. и всей его операционной бригаде. Вы очень удачно провели операцию. СПАСИБО!
Екатерина
19.06.2015
19.06.2015 поступила по скорой в эту "замечательную" больницу. Я беременна на 26ой неделе, у меня возникла резкая боль в почках отеки и т. д., скорая привезла меня в роддом при этой больнице, там меня осмотрели, сделали узи (все очень долго, но по крайней мере отношение персонала было хорошим) потом меня отправили в главный корпус в приемное отделение, т. к. решили положить меня в урологию. В итоге поступила я туда в 14.30, мне назначили сдать анализы идти на прием к урологу, анализы сдала и в кабинете у уролога никого не было около часа. Там была очередь, то, что я беременна и с острой болью, роли не играло, т. к. там все по скорой и были совсем тяжелобольные дедушки, которые лежали на каталке и так же ждали очередь к урологу. Попала я к нему на прием, и он направил меня на УЗИ и ЭКГ и сказал, что он прием заканчивает и заключение мне напишет другой врач, который придет ему на смену. Отсидела очередь на узи тоже не меньше часа. ЭКГ прошла быстро. Прихожу к кабинету, а врача нет. И сидела я так 2 часа, корчась от боли и со мной в очереди стояли те же дедушки на каталках, стонающие от боли, а врача все не было. Муж пошел к дежурному диспетчеру и администратору с возмущением, что я сижу беременная с острой болью, а всем и дела нет. приехала по скорой в 2 часа дня, а время было уже 18 часов на тот момент, а помощи я так и не получила. На что они сказали, что он скоро придет. Ждали мы его потом минут 40 точно! Пришел неспеша с невозмутимым лицом, сказал мне, что кладут меня в урологию по результатам обследования и сказал подождать в приемной, что за мной спустится медсестра и заберет меня в отделение на госпитализацию. И мы просидели еще час и за мной никто не спустился, я уже плакала от боли! Муж спросил у врача когда за мной спустятся, на что врач ответил, что он забыл предупредить медсестру! Такое равнодушие я просто в шоке! После чего я уехала домой так и не получив помощь врачей! Как так можно не понимаю, зачем нужны такие врачи, когда в очереди в приемном отделении куда приезжают люди по скорой и даже такие кому срочно нужна операция, лежат в приемной часами и никто не чешется оказать им помощь, можно умереть там в очереди этой и никто не заметит! Я такое видела впервые! Решила так просто это не оставлять! Пишу тут и еще буду жалобы писать в вышестоящие органы.
Вкркрр
22.06.2015
Катенька, прекрасно понимаю ваше возмущение, но сами подумаете, что делать врачам, медсестрам и санитаркам которых 50% уволили в связи с "сливанием" 7 ГКБ с 71 ГКБ? Не хватает ни врачей ни медсестёр, тут хоть президенту жалуйся, но врач не может себя разорвать на всех, банально не хватает сотрудников.
Наталия
09.07.2015
Приехали с сыном по скорой в 7 ГКБ с 7 на 8 июля 2015 года. В приемном отделении жуткая грязь, двери неизвестно в чем. Вонь стояла такая, что сидеть там было невозможно. Когда заглянула в кабинет, пришлось закрыть нос, воняло неизвестно чем. После вызова администратора пришёл нейрохирург и через стекло в диспетчерской провёл опрос, что болит и какие жалобы. После чего сказал здоров, сотрясения нет и отправил домой и на работу. Когда мы вышли из этого бомжатника, сыну снова стало плохо и мы своим ходом поехали в 12 больницу. Где его нормально осмотрел нейрохирург и сделали КТ головы. После обследования врач подтвердил диагноз сотрясения мозга и его госпитализировали в нейрохирургию. За 2 дня провели полное обследование, назначили лекарства, обработали рану на голове и отпустили домой. Спасибо 12 гор. больнице, чего не могу сказать о 7. Для себя сделала выводы.
Елена
18.06.2015
К сожалению, на протяжении последних 15 лет я неоднократно сталкивалась с этой больницей, с разными отделениями и везде одно и тоже: квалификация врачей на высшем уровне, профессионалы от бога! А вот человеческий фактор ниже "плинтуса". Последний случай "общения" с персоналом просто убил! У меня бабушка ветеран ВОВ, инвалид 1-й группы, в этом году ей исполняется 90 лет, поступила с воспаленной пупочной грыжей. Прооперировали супер! НО сегодня снимают швы, а завтра выписывают. При этом сейчас у нее давление 240 на 180, а швы только, что сняли, амбулаторно хирурга не дождешься, а они ее даже не стабилизировали, а вдруг швы разойдутся? Говорят, что это мои проблемы, они главное ее прооперировали, а дальше решайте сами. Самое смешное, что вчера я разговаривала с персоналом и спрашивала, когда ее выпишут, сказали не раньше понедельника, а сегодня утром, через соседку по палате, мне передали, что выписывают завтра. А вот если у соседей нет телефонов тогда человека выпихнут просто так на улицу? Позвонила глав врачу хирургии, объяснила ситуацию, он клятвенно заверил, что пригласит к ней на консультацию терапевта и кардиолога. И благополучно об этом забыл! Такое отношение просто шокирует!
Вкркрр
19.06.2015
Чем вы не довольны? Её прооперировали, бесплатно, качественно, а то, что давление поднялось, так это к кардиологам, которые могут коррегировать терапию и по месту жительства. Такая практика во всех отделениях - выписка после снятия швов, А в большинстве случает выписка и снятие швов по месту жительства, под наблюдение хирурга (если имеется таковой). Перевод из одного отделения в другое с обострением хронического заболевания на данный момент, в связи с реформой здравоохранения - невозможен. ОМС это не покроет.
Вкркрр
24.06.2015
В ответ на сообщение № 2 от Елена: Я же написал Вам, прочитайте моё сообщение до конца. Не на больницу надо жаловаться а на всю систему здравоохранения, а швы снять можно вызвать на дом хирурга (платно).
Мария
10.07.2015
Абсолютно согласна с предыдущем комментарием. Хирурги не занимаются решением проблем с вашей гипертонической болезнью. Её наблюдает терапевт по месту жительства. И больница не имеет к этому никакого отношения. Вызывайте терапевта на дом и решайте вопрос о госпитализации в кардиологию. И подбирайте препараты с терапевтом а не с хирургом. А после снятие швов нет необходимости находиться в хирургическом стационаре и платить ОМС за эти дни не желает. А врачи бесплатно работать не могут, они тоже, как вы едят.
Алла
17.06.2015
Очень благодарна профессору Давыдову А. И. и лечащему врачу Краюшкиной Марии Романовне за квалифицированную помощь, и заботу. Настоящие врачи, любящие свою работу, огромная удача попасть к ним на лечение. Вообще, все врачи отделения были внимательны и добры, а также анестезиолог (женщина) и санитар. Чего не скажешь о медсестрах.
Баканов Семен
11.06.2015
Наконец-то закрыли этот гадюшник, слили с другим гадюшником, везите всех в Зиловскую там вам окажут достойную помощь за бабло, победа нашего "здраво захоронения" и ритуальных услуг.
Elena
31.05.2015
Привезла маму на скорой в приёмное отделение поздно ночью. Жестокое обращение на 1 этаже при закрытых на засов-ключ дверях, сопровождалось ужасным криком. Войти и прекратить все я не смогла. Потом, в больнице через 2 недели мама умерла. Записывайте все на видео и аудио запись, чтобы можно было привлечь к ответственности уголовной или другой, человеческой.
Макаров Алексей Федорович
27.05.2015
Спасибо доктору Игорю Николаевичу Дядькову! Приятного отпуска. Палата #1117.
Родионова Ольга Вячеславовна
27.05.2015
Добрый день, дорогие друзья по несчастью! Хочу поведать Вам длинную и поучительную историю о встрече с ГКБ № 7 и врачом Чантурия Р. З. Итак, 1 апреля мой отец попал в серьезное ДТП, удар пришелся на его сторону и зажало в машине, час не могли вытащить, от боли он периодически терял сознание. Его доставили в 7 больницу и тут началось. Папу раздели и оставили на сквозняке (напомню, 1 апреля, шел снег). Дальше «Аншлаг» продолжился. На рентгене его «слегка» уронили. Да, да, человека после ДТП уронили. Так как вставать он сам не мог. Результат обследования «разрыв связок». Папа лежал бледный, падал от боли в обморок, мы просто молили врачей дать ему обезболивающее, на что нам ответили: «Ничего у него не болит, пусть тут не притворяется». Я просила обследовать его внутренние органы, врачи отвечали: «Он нам на живот не жаловался, значит все нормально». У него болело все! Он не мог на что-то конкретное жаловаться, человек в шоке. В итоге только через два часа мы вымолили обезболивающее и снотворное. Папа уснул. Утром его перевели уже в отделение, где к нему никто не подходил с тех пор, как мы уехали. У нас было принято решение перевезти его в другую больницу (у него согасовский полюс). Казалось бы, нет ничего проще. Но нет же. Ранее упомянутый врач фактически отказался это сделать. Предоставлять нам документы. Шесть часов мы пробыли в больнице, пытаясь их так хоть как-то растормошить (за это время к папе НИ ОДИН врач НЕ ПОДОШЕЛ). Итогом стал перевод в первую ГКБ. Хотелось бы отметить, что там ему сразу обнаружили перелом таза, перелом вертлужной впадины в тазу, перелом в области колена и сильный разрыв связок с расхождением. А еще много, много всего неприятного. Мой Вам совет, от души. Не дай Боже, что случится. Под пушечным выстрелом не езжайте в травму 7 больницы. Там не то, что вылечат – УГРОБЯТ! Я хочу обратится к Вам, врачи. Скажите, КАК можно быть такими бессердечными?. У Вас на столе взрослый мужчина корчится от боли, а вы сидите и смеетесь в ординаторской, пьете чай со словами: «Мы заняты». Как можно человеку, которого достали из искореженной машины, которая просто всмятку, говорить: «Не притворяйся». Стыдно должно быть… А ведь кто-то Вас людьми считает. Вам свои жизни доверяют. Обидно.
Врач
02.06.2015
Взрослая тётя, наверное, а полюс от полиса не отличить не можете. Стыдно.
Ольга
02.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Врач: Не особо, если честно. Но, по-моему, придираться к орфографии в ответ на такое обращение гораздо хуже, чем мои ошибки в правописании. Разве нет? Грустно, однако.
Умник
11.06.2015
Конечно грустно. Нажруться и за руль.
Наташа
09.07.2015
Если хотите, чтобы вас или вашего родственника убили, отвезите его в 7 больницу. Там нет врачей, а есть уроды. В роддому за 8 часов умерло 2 роженицы, это о чем-то говорит? ( ( ( ( Я сейчас буду звонить в департамент и писать на сайт правительства.
Ольга
10.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от Умник: Вы, простите, кого имеете ввиду под "нажруться"? Если моего отца, то он с работы ехал и был абсолютно трезв А если виновника аварии, то да он был пьян. И вообще, тут отзывы о больнице, а не сам ГИБДД. Не Вам судить "умник".
Мария
10.07.2015
Вы описываете социальные аспекты за которые Вы лично отвечаете, как родственник. Это сквозняк, чтоб не упал при перекладывании - это не относится к лечению и медицинской деятельности. Что касается обезболивания, в некоторых случаях для дифференциальных болей (например в животе) их вводить абсолютно запрещено. А если б вы работали по 16-18 часов в сутки, то вам и туалет и чай был за радость, а за такую зарплату даже не говорите мне про занят, т. к. можно сидеть в ординаторской и печатать миллион бумаг, которых Вам же надо СРОЧНО предоставить! Уважайте труд врачей!
Ольга
12.07.2015
В ответ на сообщение № 7 от Мария: Вы на личности не переходите, Вам не знать по сколько часов я работаю. И по 24 приходилось. Но это РАБОТА. И пока до каждого из нас (и врачей в том числе) не дойдёт информация, что МЫ сами устраиваемся за такие деньги, то обязаны выполнять все дела, а от врачей зависят ЖИЗНИ. Это не уборщики, которые где-то что-то не до мыли "и так сойдет". Люди корчатся от болей и умирают из-за того, что видетели кто-то устал. Устаете - увольняйтесь. Идите программистом или дворником, где от Вас жизни не зависят. А я описала не личное мнение, а факты. Факт неправильного диагноза поставленного изначально, а 7 больнице, видимо тоже был моим личным мнением.
Умник
08.08.2015
Ой, только не надо оправдываться, по любому папаша - запойный пожилой алкаш, но до вас, конечно, он ни в чем не виноват.
Ольга
09.08.2015
В ответ на сообщение № 9 от Умник: Дай бог тебе, ощутить такую же ситуацию, что пережили мы. Вот от всей души и сердца желаю, чтобы ты будучи в бесконтрольном состоянии и периодически теряя сознание от боли, попал в 7 городскую больницу. А там порассуждаешь уже, кто алкаш, а кто вообще не пьёт. Только тогда, умник, возможно до тебя дойдёт, что ты сейчас написал. А если ты людей по себе судишь, то тут уж свои мозги не запихнешь. Бухай дальше, дорогой друг.
Непьющий умник
10.08.2015
Убогая Ольга и запойный папаша ее, к великому счастью не употребляю.
Ольга
10.08.2015
В ответ на сообщение № 11 от Непьющий умник: Насчёт убогой уточнить немного хочу, Вы на какие параметры ориентировались? Дорогой друг, будь добрее к людям. Серые очки сними и подумай, о чем ты пишешь. У меня отец 4 месяца был прикован к инвалидной коляске, по вине пьяного урода. От этого никто в нашем мире не застрахован. Я не собираюсь перед кем то оправдываться, мне просто интересно, откуда в людях столько злости к окружающим. Я написала отзыв о РЕАЛЬНЫХ событиях, а вы уже подключаете свою немного обиженную фантазию о том, кем именно является мой отец. Непьющий умник, мне кажется, Вы темой ошиблись, тут не Малахов+, тут отзывы о ГПБ 7. C ником покреативил, молодец.
Правдоруб
11.08.2015
В ответ на сообщение № 12 от Ольга: анализ крови делали, наличие алкоголя в крови обнаружено.
Ольга
11.08.2015
В ответ на сообщение № 13 от Правдоруб: смешной ты, делать по-видимому нечего тебе. Я секрет открою, в 7 о таком анализе даже не слышали. Дитя, пойди на качельках покатайся. Говорят, что успокаивает.
Умник
12.08.2015
Ну вы же, конечно, знаете больше чем врачи. Всегда при чем. Вам тоже не помогут в 7. У вас полушария между собой не сообщаются. Жаль вас.
Ольга
12.08.2015
В ответ на сообщение № 15 от Умник: ох, какие Вы умные слова, однако, знаете. Друг, все, что Вы глаголете, есть только доводы и игра Вашей больной фантазии. Приведите хотя бы один аргумент подтверждённый фактами. Если же таких нету, то прошу закрыть свой рот и не клеветать, ибо это есть статья. Мне не в лом сюда кинуть выписной эпикриз, проблема лишь в том, что это документ и такие не хорошие люди, как Вы, могут им воспользоваться в корыстных целях и не более того. Я устала с Вами общаться, такое ощущение, что Вы ограниченный человек и твердите только одно "Пьян, пьян, запойный, убогая, алкаш" как попугай, который научился бросать слова, но сам не понимает в них смысла. Я желаю Вам немного поумнеть. Возможно, повзрослеть. Всего Вам доброго, лечитесь в ГПБ 7.
Умник
12.08.2015
Интересно, как можно воспользоваться в корыстных целях выписным эпикризом типичного алкоголика? Мадам, я понимаю Ваше беспокойство, но тем не менее. Рот закрывать не буду, Обращайтесь куда хотите. Устали общаться - отдохните. Фантазия у меня не воспалена, а вот Ваш мозг уже воспален и видимо давно.
Ольга
12.08.2015
В ответ на сообщение № 17 от Умник: опять же одни догадки, аргументы, друг, где аргументы? Конечно мозг воспален, с Вами пообщаешься ещё немного - он вообще лопнет. Вы псих, пусть для Вас это станет комплиментом.
Доктор, тот самый и тоже псих
13.08.2015
Конечно псих, а как иначе? Если через день привозят таких как ваш отец, и еще кучу истеричных теток с ним, которые ходят, наступая на пятки и просят круглосуточно наблюдать именно за их родственником, диктуют, как лечить, чем и сколько, а также диктуют какие нужны исследования. Алкоголя в крови было, и не надо тут распинаться, брызгая выделениями из слюнных желез. Конечно, для вас он святой, а то, что на работе бухнул, этого, конечно же, для вас быть не может он же типа "не такой".
Ольга
14.08.2015
В ответ на сообщение № 19 от Доктор, тот самый и тоже псих: Хорошо, доктор, раз Вы такой умный и из тысячи больных вспомнили именно моего папу, обладаете феноменальным даром, скажите тогда, ронять больных тоже входит в план лечения, да?
Ольга
14.08.2015
В ответ на сообщение № 19 от Доктор, тот самый и тоже псих: Ну, а если Вы реально врач, коем представились, то Ваше поведение вдвойне постыднее и ниже. Вы прикрываетесь мнимым алкоголизмом моего отца, чтобы скрыть свою халатность и наплевательское отношение к пациентам. Для Вас должно быть все равно бомжа к Вам привезли или же работника ГазпромБанка с согасовской страховкой (если конечно, это Вам о чем-то скажет). Ваше отношение может стоить жизни людям, а Вам побоку. Если реально Вы тот самый доктор, то возвращайтесь в свой аул и лечите коров и свиней, им Вы видимо тоже поставите диагноз "алкоголизм", если же у Вас будет что-то не получаться. И на последок, скидываю Вам данные с аварии, Вас это конечно не переубедит, Вы для себя уже правы, но может поможет, немного сдвинуть ум У отца шкода, если что.
Доктор
14.08.2015
Ни фига себе, прямо шкода???? Ну крут! Пить меньше надо, чтоб не падать.
Ольга
14.08.2015
В ответ на сообщение № 22 от Доктор: ооо, скриншот - это аргумент. А Вас заело. Вам, импотентам, девать энергию некуда?
Доктор
14.08.2015
В ответ на сообщение № 23 от Ольга: Такие познания в области импотенции.
Ольга
14.08.2015
В ответ на сообщение № 24 от Доктор: так по Вам это невооружённым взглядом видно, тут одной теории хватает.
Татьяна
22.05.2015
Уважаемая Екатерина Анзоровна! Врач 18 отделения сосудистой хирургии! Выражаем искреннюю признательность Вам за успешно проведенное лечение пациента Власова Бориса. Благодарим за профессиональный подход к работе, внимание и заботу, оказанные пациенту. Спасибо за проявленное терпение и индивидуальный подход! Больше бы таких врачей С уважением, родственники пациента Власова Б.
Татьяна
22.05.2015
Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу 18 отделения сосудистой хирургии Бжалава Екатерине Анзоровне за ее чуткое и внимательное отношение к пациентам, за заботу, доброту, она просто врач от бога! Большое спасибо за ее отношения к больному Власову Б. В. Также выражаю благодарность всему персоналу этого отделения!
Надежда
18.04.2015
Во 2-м неврологическом отделении находится на лечении моя 88-летняя мама. Положение очень серьезное, инсульт, все в руках господа. Хочу поблагодарить за профессионализм, внимательное, душевное, отношение доктора Санджиева Семена Юрьевича. Большую помощь родственникам и персоналу в выхаживании тяжелобольных оказывает группа сиделок из Калмыкии (бригадир Сангаджиева Зинаида Петровна). В течение недели наблюдала за их работой сама, не переставая восхищаться добросовестностью, ответственностью, трудолюбием этих замечательных женщин. Самые теплые слова хочу сказать о сиделочках Надежде Шадбаевой и Наталье Басанговой.
Анна Ивановна
27.03.2015
Заболела моя мама. Сделали операцию хирурги 9 отделения, все прошло отлично спасибо им и низкий поклон. Все началось, когда нас перевели из реанимации. Медсестры бегают бегом, санитарка одна на два поста, попросила присмотреть за мамой девочки ответили, что уход через старшую медсестру. Она называет цену 3 т. за сутки. У меня нет таких денег я отказалась, как оказалось правильно. Сиделки получают 1, 5 т., остальное ей, наверное. Ухаживала сама и видела, как за соседкой ухаживали. Прислали женщину необъятных размеров с грязными руками, дурно пахнущую. Ухода как такового не было оказалось, что это процедурная медсестра, которая очень занята. Уколы делали другие чудесные медсестры, памперсы меняли санитарки, зачем сиделка? Нас всех выписали и дома у соседки родственники увидели пролежни и вся промежность была в засохших фекалиях.
Вкркрр
30.03.2015
А так понял Вы хотели, чтобы за мамой БЕСПЛАТНО приглядывали?
Андрей
04.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Вкркрр: Ты, баклан, ничего не понял. Когда вас начнут за вымогательство подсаживать, тогда поймёшь.
Вкркрр
07.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Андрей: Я Вас не оскорблял! А в чём вы видите вымогательство? Уход за пациентом не является бесплатным и услугами полиса ОМС он не покрывается. Во всех странах мира это только платно и за гораздо большие деньги.
Светлана
06.05.2015
Вы сами не хотите за своими родственниками в фекалиях ухаживать, а чужие люди должны хотеть бесплатно. Проснитесь, товарищи. И поухаживайте за своей мамой и ее соседкой бесплатно.
Мария
10.07.2015
Согласна! Все социальные аспекты - уход, подмывание, переворачивание - является заботой родственников. Они должны участвовать в лечение своего родственника. НИКТО не оплачивает данные услуги, а врачей и медсестер раз два и всё! Это ваши заботы как родственника, а не кинуть маму и дескать занимайтесь а я другими делами буду. Не пойдет!
Аноним
20.07.2015
В ответ на сообщение № 5 от Мария: Здрасти, приехали! Менять памперсы, переворачивать, обтирать и делать все, чтобы не появлялись пролежни, выносить утки, это работа санитарок, за которую они зарплату получают, просто оборзели младшие медицинские работники и бесплатно шевелится не хотят, но и на них управа найдется.
Вкркрр
25.07.2015
В ответ на сообщение № 6 от Аноним: управа? Какая? Их всех сократили по программе реформы здравоохранения. Некому выносить утки. НЕКОМУ! А где еще санитарки остались, так за 10-12 т. р. мало кто захочет за всем отделением судна выносить. Так что сами ухаживайте за своими родственниками или нанимайте сиделок.
Андрей
25.03.2015
Доброго времени суток. Прочитал много отзывов о вашей больнице и хороших и не очень хороших. Могу сказать только одно, правда это касается неврологического отделения, потому, что сам столкнулся с такой ситуацией. Многие врачи, причем врачи с регалиями, не гнушаются намекнуть пациентам и их родственникам о вознаграждении за операцию, а то вдруг операция пойдет не так как надо. Почему я должен платить за операцию, когда за нее платит моя страховая компания. Про то, что двух местные палаты продаются, минуя кассу больницы, это в порядке вещей. Так вот уважаемые врачи неврологического отделения за вымогательство денежных средств есть статья в УК, помните об этом, вдруг вымогаемые вами купюры будут переписаны и вы станете просто лепилами в специально отведенных для этого местах. А заявление в прокуратуру я все же напишу, свидетели есть, пусть разберутся. Всего вам хорошего уважаемые врачи неврологического отделения с 6~го этажа.
Вкркрр
30.04.2015
Скажите, а Вы напишите заявление после того, как Вас вылечат? Для прокуратуры свидетелей мало. Вы многое не знаете - "за операцию платит страховая компания" - ничего она не платит, а если и платит, то копейки! Зарплату врачам здорово срезают, а жить на что? Это называется на "поборы", а благодарность за лечение.
Светлана
06.05.2015
В неврологическом отделении операции не делают. Вы с хирургическим путаете.
Вкркрр
14.05.2015
В ответ на сообщение № 3 от Андрей: Ну ну, только после того как вы на врачей, которые Вас вылечили накапаете, Вас вносят в чёрный список (есть такой), и когда Вы придёте на приём даже в другую клинику тут же вас отправят на лечение в ЧАСТНУЮ платную клинику, поверьте, предлогов отказать в бесплатном лечении таким как ВЫ очень много! Нашли на кого дело заводить! На людей которые всю свою жизнь другие жизни спасают! Ну отстранят их от работы и что? Кто придёт на их место? Никто! Ну или наверно Равшан с Джамшутом. Хотите у них лечиться? Если Вы действительно работаете в прокуратуре, занимайтесь нормальными делами - оттоком капиталов из страны, коррупцией среди чиновников и т. д, а не фигёй! Что слабо? Решили наехать на тех, кто вам ответить ничем не может? Решили показать свою значимость? СЛАБАК ТЫ!
Вкркрр
01.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Андрей: Да, действительно вы работаете в прокуратуре, потому, что так разговаривают ТОЛЬКО менты или работники прокуратуры.
Вкркрр
02.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Андрей: Я не пугаю, а предупреждаю. У врачей тоже зубы имеются. Ладно, прокуратура, раз такой умный и наглый, скажиТЕ уж будьТЕ столь любезны, а если врачу нахамили, куда врачу жаловаться? Вы - бандерлоги-халявшики сразу в департамент жалуетесь (хотя на эти жалобы все врачи плевать хотели - какая зарплата такое и качество лечения), а вот куда жаловаться врачам на вас, обывателей?
Вкркрр
03.06.2015
В ответ на сообщение № 8 от Андрей: В понимании обывателя хороший врач это тот, который всегда (24 ч. в сутки) находится на рабочем месте, не отлучается с него, чтобы водички попить или в туалет сходить. Не ест, работает ТОЛЬКО за спасибо, на работу добирается ТОЛЬКО пешком, а то вдруг пациенты подумают, что у врача появились деньги на метро. Так должен выглядеть врач?
Вкркрр
03.06.2015
В ответ на сообщение № 8 от Андрей: Кстати, на каких тачках работники прокуратуры, да, что там, обычного ОВД разъезжают, я уж молчу.
Вкркрр
03.06.2015
В ответ на сообщение № 8 от Андрей: Так я и не дождался ответа, что вы (работники прокуратуры) хотите этим добиться? Чтобы врачей вообще не осталось? Всех пересажать хотите? Так вы же первые попросите у них взятку - "за закрытие уголовного дела".
Мария
10.07.2015
Чтоб в прокуратуре работали за 15 тыс. рублей. Вот только там тоже необходимо "благодарить".
Вкркрр
16.07.2015
В ответ на сообщение № 12 от Мария: Не напрягайтесь, этот "работник прокуратуры" больше ничего не ответит. Какая коррупция в прокуратуре процветает, слов нет. Доктора по с равнению с ними - дети малые.
Иван
16.08.2015
Не переживайте, граната тоже не сразу взрывается. А прокуратура своё дело знает. Всё ещё впереди.
Андриан
16.03.2015
Мою супругу Дмитриеву И. А. выписали из гинекологии на 3-й день после операции, с непроходимостью кишечника. Через неделю по новой легли уже в хирургию на операцию, спайка кишок, но уже пошла интоксикация организма, на второй день отключается сознание, неделя в реанимации, жидкость в легких, откачали, в итоге тромбоэмболия легочной артерии и смерть жены 27 февраля 2015 г. в 51 год. И с кого спросить, здорового человека угробили, за что мы отчисляем налоги? Кто ответит за халатность? Как относиться к такой медицине? Как нам это пережить? Господь рассудит. Андриан.
Александр
15.03.2015
Очень плохое отношении к пациентам проявила старшая сестра зовут не помню как. Она сдирает деньги с Медсестр к главным врачам типа ведет себя очень хорошо и проявляет плохое отношение к пациентам.
Светлана
06.03.2015
Огромная благодарность врачу 15-го отделения гинекологии Колтыковой Татьяне Васильевне. Мне очень повезло, что моим лечащим врачом была именно КОЛТЫКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА - человек немногословный, внимательный, приятный в общении, профессионал с большой буквы. Я находилась в больнице с 10.02 по 11.02.2015 г. Операция плановая была сделана в день поступления (много времени заняло оформление в приемном отделении). Обошлось без осложнений, на следующий день была выписана. Моя благодарность санитару и анестезиологу – не помню имен. Несколько слов о больнице: больница государственная, бесплатна (не санаторий), в палате чисто, с необходимым минимумом удобств и лечения. Всем желаю ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ и ДОЛГОЛЕТИЯ.
Бирюкова Любовь
03.03.2015
Бесплатно, по направлению из женской консультации госпитализирована в гинекологию в феврале. Медсёстры и врач очень внимательны и отзывчивы. Всё отлично, хотя очень много пациентов. Люди в палате менялись, как в метро. Больница чистая, в палатах тепло, кормят нормально. СПАСИБО!
Екатерина
24.02.2015
Моя сестра попала в 1-ю реанимирую 7-й больницы 9 февраля 2015 года, пролежала там 10 дней, состояние как было тяжелым, так и осталось, потом ее перевезли вечером без одежды и документов, и без предупреждения родственников в больницу на другой конец Москвы, у сестры тяжелейшая двухсторонняя пневмония и дыхательная непроходимость, большую часть времени она лежала в маске на все лицо, после чего у нее появилась ссадина на носу и на лбу, то ли натерли, то ли оцарапали. Сестра стала какая-то зашуганная, когда приезжали родители и привозили ей поесть, врач реаниматолог гаркнул, ты, что голодная. Сестра с дикими глазами озиралась по сторонам и просила маму спрятать еду и ничего не доставать, так как врач находился рядом. Сестра говорила, что по три дня она вообще ничего не ела. Как-то попросила попить воды, на что ей ответили, некогда, до ужина жди, а на ужин никто и не вспомнил о ней. Младший мед. персонал обращается по-хамски, ругается на больных. Единственным плюсом могу отметить, что в реанимации постоянно убираются, меняют постельное бельё и регулярно проводят гигиенические процедуры с лежачими больными. А вот человеческое общение отсутствует напрочь.
Добрый самаритянин
05.03.2015
Ну, а ваша сестра туда пообщаться легла или есть еду домашнюю? В реанимацию в принципе не должны никого пускать, а уж тем более передавать еду. Вот мне нравится менталитет наших людей. Вас лечат-плохо, не лечат тоже плохо. Все же если Вы легли в больницу, то надо соблюдать режим. В реанимации особый режим, там люди лежат и не встают. И порции еды у них меньше, отгадайте почему. А вы тут еще и из дома приносите. Я бы на месте этого врача вообще бы пинками выгнала вас из больницы.
Самаритянин
06.03.2015
Оказывались в реанимации и не раз, соблюдали режим, слушали врачей и по-хамски никто с нами не общался. А вот когда не слушают, не дают нормально идти процессу лечения безумные родственники, якобы понимающие больше чем врачи, то извините, по-другому общаться с такими никак.
Ольга
16.03.2015
Могу добавить, что эта больница вся хамская это точно. Если будешь платить деньги ,то и накормят лежачего больного и переоденут, а если платить не будешь, то никто практически не подойдет и глотка воды не даст. Просто не вспомнят о тебе пока врачи обход не начнут.
Мария
10.07.2015
В больницах платят за лечение, а не за развлечения больных. Хотите чтоб Вас облизывали, лечитесь в платных больницах - тогда узнаете реальные цены на лечение. И получите все отношения какие захотите.
Екатерина
11.07.2015
В ответ на сообщение № 7 от Мария: Такие отзывы пишут только те, кто сами не попадали в такие ситуации или сотрудники этой больницы! Я не буду опускаться до вашего уровня и отвечать на подобное хамство, тем более моя сестра умерла 2, 5 месяца назад.
Марченков Олег
23.02.2015
Выражаю огромную благодарность и признательность коллективу 14-го урологического отделения городской клинической больницы №7, особенно лечащему врачу Багатурия К. К. и заведующему отделением Сулейманову С. И. Профессиональные компетенции и благожелательное отношение позволило поставить меня в строй. В отделении создана комфортная атмосфера для прохождения лечения, весь медицинский персонал сочувственный и приветливый. При поступлении ожидалось, что будут проблемы с проведением высоко-технологичной помощи, на деле оказался достаточно приличный уровень оснащения медицинской аппаратурой. Если Вам нужны не курортные условия в палате, а компетентность врачей, достойный уровень оказания медицинской помощи - то исходя из моего опыта и опыта тех, кто проходил лечение в период январь-февраль этого года - можно смело рекомендовать эту больницу, врачи не подведут.
Владлена
22.02.2015
Спасибо за внимание и профессионализм. Очень все хорошо объясняет, всегда выслушает, даст правильную рекомендацию и назначит нужное лечение, ничего лишнего. Спасибо, что есть такие чуткие и внимательным врачи, спасибо Цветкову Владимиру Александровичу. С уважением, Ротт Владлена Викторовна.
Анна
21.02.2015
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения неврологии (реанимации) 7-й городской клинической больницы, где лежал мой отец. Спасибо за ваш профессионализм, за доброе человеческое отношение и христианское милосердие. Анна.
Галина
16.02.2015
Просто отвратительное отношение к больным! Зав. гинекологией Пташинская В. А. - коновал в юбке! При остром болезненном синдроме половых путей, просто с остервенением порвала ткани наживую, без обезболивания, еще и наорала вслед! Держитесь подальше от ее отделения, всех ненавидит, буду писать в Минздрав.
Никитина Наталья
13.02.2015
13 февраля поступила по скорой с предполагаемым диагнозом тромбоз Большой подкожной вены и трофическая язва правой голени. Уже в приемном покое сосудистый хирург Мясников сказал врачу скорой помощи, что зачем привезли, у нас не лечат такое, а обезболивающее можно и дома принимать. Странно, ещё не посмотрел, а уже сказал не лечат. Сделали УЗИ вены, но из-за язвы трудно было, что увидеть, не оставили под наблюдением и выпихнули буквально, а у меня были сильнейшие боли и отек ноги, но мне сказали, что пока не похудею, лечить не будут. Странно, я вот и не знала даже, что свыше 100 кг. В этой больнице не лечат. Прошу главного врача разобраться в ситуации, оставляю номер мобильного телефона: (8-926-327-10-06). Буду обращаться в ДЗМ и независимую лигу пациентов.
Айболит
19.02.2015
Жрать меньше надо, может и болеть ничего не будет.
Ди
20.02.2015
Отказ был верен трофическая язва является заболевание, которое лечится в гнойной сосудистой хирургии, но не как в чистой сосуд. хирургии!
Мария
10.07.2015
Лечение трофических язв является амбулаторной процедурой и лишь в тяжелых ситуациях планово госпитализируются пациенты в гнойную хирургию. ХОДИТЕ в роликлинику, а не сидите до последнего дома, а потом думайте, что врачи решат все ваши проблемы в ночи!
Андрей
13.02.2015
13.02.2015 г. в рабочее время, в 16:34 Останина Татьяна Васильевна не оказала помощь беременной девушке с подозрением на гастрит или язву, не став слушать и не заглянув в документы больной, а более того, нагрубив ей! Заявив (дословно): "Я устала, хочу домой, не консультирую и вообще, кто вас ко мне послал?!" Поэтому считаю данного сотрудника 7 больницы некомпетентным, грубым, позорящим звание врача! Нарушающим врачебную клятву и должностную инструкцию. Р. S.: глубоко уважаемые врачи 7 ГБ, не стоит отрываться на ни в чём неповинных пациентах! А если вас не устраивают ваши зарплаты, графики нагрузки и ещё что-то там - УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! Лучше ничего не делайте, чем делаете как попало.
Мимокрокодил
25.06.2015
А где вы лечиться будете, если все уволятся? К бабке-шептунье ходить? Тогда, что вам мешает начать делать это уже сейчас?
Татьяна
12.02.2015
Спасибо всем, кто делает все возможное, чтобы "поставить на ноги" тяжело больного Павлова В. М. Благодарю Копе Владимировича и всех сотрудников отделения гемодиализа. Огромное спасибо Наталье Александровне - зав. отд. 7 кардиологии, лечащему врачу Галине Александровне, медсестрам отделения. Спасибо сосудистому хирургу, который наблюдает Павлова и всем консультирующим врачам.