- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 97410 раз

Городская клиническая больница имени С.С. Юдина

г. Москва, Коломенский проезд, д.4
Показать на карте
+7 (499) 612-45-66
  • Положительных: 131 отзыв
  • Отрицательных: 139 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Городская клиническая больница им. С.С. Юдина– многопрофильное учреждение, в составе которого 1 176 круглосуточных стационарных коек, также имеются: 144 реанимационные койки, 50 коек дневного стационара, 20 коек стационара краткосрочного пребывания. Клиника обладает самой большой реанимационной службой в Москве, состоящей из 12 отделений. В составе учреждения функционируют два амбулаторно-поликлинических отделения, 15 женских консультаций, перинатальный центр. 

Больница участвует в пилотном проекте «Университетская клиника» и является клинической базой медицинских ВУЗов и научных организаций: ГБОУ ВПО Первый Московский Государственный Медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава РФ, ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Минздрава РФ, ФГАОУВ «Российский университет дружбы народов, ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова «Минздрава РФ, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования «Минздрава РФ. ГКБ им. С.С. Юдина – одно из первых учреждений здравоохранения, где реализован принцип мультидисциплинарной помощи пациентам. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница имени С.С. Юдина
Шевелкин Евгений
02.01.2013
31.12 2011 г. мне был установлен сердечный стент. Результат: 12.02.2012 г. попал в реанимацию 40-й больницы с сильнейшим приступом стенокардии и затем в течение года еще четыре реанимации в разных больницах Москвы. В итоге в декабре 2012 г. в Боткинской сделали операцию МКШ (АКШ) с установкой шунта в обход установленного в 7-й б-це стента!
Илья Владимирович
13.05.2013
Всё бывает в этой жизни, сочувствую вам!
Андрей Тихонович
12.08.2013
В январе 2013 года мне поставили стент. В июне провели каронаграфию-стент прижился, все нормально. Со мной в палате лежали люди, которым по несколько стентов в этой больнице ставили, все довольны. Теперь мне предстоит операция по АКШ, буду делать в этой больнице. Медперсонал, уход и отношение к пациентам-отличное! Спасибо огромное.
Елена
26.12.2012
Дай Бог здоровья и благополучия врачу - Алексею Владимировичу и зав. отделением - Николаю Николаевичу! Врачи от Бога! Была операция, но рядом с такими врачами я была уверена, что все будет отлично! Когда окружают такие врачи, то по другому быть не может! Еще хочу сказать о Настеньке. Нашей дорогой медсестричке. Она просто лучик, которому надо обязательно учиться на врача! Настена, спасибо тебе!
Екатерина
14.12.2012
Лежала с острым аппендицитом. 12 хирургическое отделение просто класс. Врачи профессионалы своего дела, медсестры очень внимательные и вежливые. Отдельное спасибо хирургу Васильеву М. В.
Елена
07.12.2012
Поступила в больницу с сильным кровотечением после родов двойни. Врачи меня просто спасли. Хочу сказать большое человеческое СПАСИБО. Все были очень внимательны. Спасибо Веронике Владимировне! Со скорой позвонили в больницу и когда меня привезли, все были уже в приемной. Сразу сделали операцию. Так же спасибо реанимационному отделению. Люди там работают как пчелки - на месте вообще не сидят. Всему мед. персоналу 17 гинекол. отд удачи и здоровья.
Софья Дмитриевна
05.12.2012
Люди! Была в одной больнице, думала, что двину кони, сбежала оттуда, и Бог услышал мои молитвы! Классная больница, веселый, добрый и отзывчивый персонал! А рентгенолог - просто загляденье! Терапевты высококвалифицированно подошли к моей проблеме! Если вдруг что, обязательно в эту больницу! Вы просто спасли мне жизнь. Медбрат, Мазурин Иван Сергеевич, быстро подошел к вопросу моего обследования и вместе с врачом сделали меня счастливым человеком на земле! Спасибо!
Галина Слепцова
04.12.2012
Дочь, Слепцова Светлана Викторовна, поступила в больницу 21.11.2012 г., с диагнозом тромбофлебид. Провели обследование, УЗИ, назначили лечение. На ногу наносили мазь Гепарин толстым слоем, по совету лечащего врача - получился ожог, воспаление, кожа покрылась пузырями, дилетанту понятно, что организм это лекарство не воспринимает - врачи проигнорировали, дополнительно вводили внутрь Гепарин. Началась страшная аллергия, но жалобы дочери проигнорировали, сказали, что надо как-то лечить, хотя предлагали купить лекарства заменители. Врачи сочли не обязательно и результат - аллергия вот уже 9 дней не проходит, кожа вся в сыпи, зудит. Необходимо найти хорошего аллерголога, как показывает практика просто так хорошего врача не найдешь. Вопрос: что делать и кого благодарить за такое лечение? Дочь находилась 18 нейрохирургическом отделении вашей больницы.
Илья Владимирович
13.05.2013
"Организм это лекарство не воспринимает" - вы в каком веке живёте??? Любое лекарство действует на свою точку приложения, а результат зависит от правильности и своевременности постановки диагноза, а не от того, что организм воспринимает!)))
Света
29.12.2013
Так, что же в итоге вы Илья хотели этим сказать? Что врачи в этом случае некомпетентны не потому, что "организм лекарство не воспринимает", а потому, что неправильно поставили диагноз? Ну так результат то один!
Ольга
03.12.2012
Дорогие дамы! Если Вам небезразлично Ваше здоровье, даже не пытайтесь лечиться в этом 16 отделении! Прошу за грубость прощения, но это конвейер абортов и чисток! Не более! Диагностировать и выявлять, лечить причины никто не будет! Очень жаль, что к женским половым органам относятся как в мясном магазине! Это ужасное отделение, зав. отделением терпеть женский пол вообще не может, и этот человек решает судьбу многих женщин. Попав в отделение, вы сразу убедитесь куда вы, милые женщины, попали. Упаси Бог Вам там лечиться!
Антон
01.08.2013
Согласен. Лежала в 16 отд. недавно моя жена. Лечащий врач Купикова Алла Васильевна оригинальный курс лечения провела. Кололи Ношпу и Анальгин. Особенно порадовала её фраза "Вот мы вам сделали это и это. И вам помогло. А это значит? Что мы угадали!". В общем, хочется пожелать ей долгих лет "успешной" карьеры.
Таша
01.12.2013
Согласна полностью. Зав. отделением Ускова и врач Татьяна Васильевна - это "врачи" гинекологи, которые не решают проблемы, а только сразу чистка, не родишь. Не было ни сочувствия, а только одно хамство. А выписка - это вообще и смех, и грех. Оказывается мне столько лекарств давали, а на деле - только ношпа. Бегите от этих горе врачей!
Карина
30.11.2012
Уважаемые граждане! Постарайтесь никогда не попадать в ГКБ №7! Лежала в 14 урологическом отделении в 2012 году. Лечащий врач - Лубейников Александр Евгеньевич, зав.отделением - Сулейманов. Отношение к пациентам крайне не внимательное. Вопросы не выслушивает, постоянно убегает, диагноз некоторым пациентам не ставит вплоть до выписки. По соседству лежала бабушка, которой на протяжении недели промывали мочевой пузырь. День на 10-й она перестала есть, появилась тошнота, затем рвота, ей кололи обезболивающие и давали таблетки от изжоги. После 3-4 дней рвоты и тошноты у нее заболел живот адской болью. С 5.30 утра не спал весь этаж (она очень громко кричала и звала на помощь). Только около часа дня ее увезли на рентген, а до этого сняли ЭКГ и посмотрел хирург. В 14 часов сказали, что нужна операция (собирались разрезать весь живот чтобы выяснить причину боли). Причину по которой требуется срочная операция не объяснили, только сказали, что надо смотреть. В итоге там оказался перитонит и большой камень в почке. После нескольких дней реанимации она умерла. Вся палата говорила докторам о ее состоянии, а они не обращали никакого внимания! Еще одна женщина уже 2 месяц не может попасть на операцию, потому что они ее постоянно посылают в поликлинику за справками и готовы принять только планово (и то с намеком на вознаграждение).
Перламутрова
16.11.2013
Совершенно согласна, 14-е урологическое отделение ни о чем! Диагноз установить не смогли правильно!
Дрёмов Григорий Викторович
28.11.2012
С 4.10.12 г. по 20.11.12 г. я лежал в ГКБ № 7 в 12-м хирургическом отделении. Хочу выразить благодарность всему мед. персоналу отделения. Особую благодарность хочу выразить зав. отделением Тимошину Николаю Николаевичу и врачу УЗИ Лукянову Александру Владимировичу за его профессионализм и золотые руки. Ну, а особый низкий поклон, моему лечащему врачу Евгеновой Татьяне Николаевне, за её доброту, заботу и внимание, а так же за высококвалифицированный профессиональный подход к больному. Побольше таких врачей и мед. персонала в наших больницах. С уважением, Дрёмов Г. В.
Сергей
26.11.2012
Дорогая администрация больницы, хочу известить вас о том что, сотрудники вашей больницы точнее пищеблока, занимаются продажей продуктов питания с пище блока, каждый вечер с 21.00 до 22.00 загружаются и вывозят по машине продуктов на продажу машина легковая импортного производства, выезжают через выезд на улицу Миллионщиков, данное действие считаю аморальным и противозаконным, прошу принять меры и наказать данных лиц, неоднократно я наблюдал, как это происходит и меня это не оставляет равнодушным!
Наталья
21.01.2013
Какое тебе дело!? Тебя там лечат. Радуйся!
Буфетчица Кузя
26.01.2013
Таки вы подойдите, приценитесь, цены там подемпингуйте. А то в засаде с биноклем на балконе все сидеть горазды!
Ольга
17.04.2013
Чьи комментарии выше, это просто беспардонство. Я сама лежали в этой больнице и ходила кушать в кафе в подвал. Там просто можно есть. А что давали в больнице, есть просто нельзя: синяя каша на завтрак, прогорклое масло и бурда в воде чая из веников, обед из капусты с водой, ужин капуста или не промытый рис серого цвета, и так каждый день. Я все понимаю, что финансирование бюджетное, но не так же воровать. Там сажать надо всех от главврача до шеф-повара, который все это допускает. А если воруют, то вместе с главврачом.
Илья Владимирович
13.05.2013
А вы, что хотели чтобы вас кормили как в ресторане? Тогда вообще никто выписываться не захочет и будет не больница, а пансионат пенсионеров и тунеядцев! А что разве вы не знаете, что сейчас так делают: гражданин будь-то алкоголик-тунеядец - пьёт, гуляет, потом требует у государства инвалидность и на наших с вами харчах ест и пьёт дальше, от лечения при этом уклоняется - вдруг снимут инвалидность - так это же работать надо будет, а в больницу лёг полежал отдохнул от водки и снова в бой со свежими силами, так ещё справку дадут, что он дома не был - за квартиру не надо платить! А что делают некоторые граждане: скидывают в больницу своих стариков, а сами в отпуск: кормить не надо, сиделку нанимать тоже - сплошная экономия, а некоторые пенсионер всю зиму из больницы в больницу - пенсию экономят: тут покормят и лекарства не надо покупать, квартиру сдают - а летом можно и в Испанию отдохнуть съездить. Резюме: если вы заметили хищения - обратитесь в администрацию, в полицию или прокуратуру. Воруют конкретные люди, а не все, кто в больнице и уж тем более не главный врач!
Елена
09.10.2014
В гинекологическом отделении кормят и правда очень плохо, мясо дают только беременным, хотя выделяют наверняка на всех. А кто не беременный, ест слипшиеся макароны ( ( ( (
Антон Иванович
12.10.2014
Сергей, ты слишком наблюдательный. Не в психиатрическую больницу тебя перевести надо?
Лена
09.01.2015
Илья Владимирович, что за бред Вы написали? От нашего государства меньше, чем от паршивой овцы получишь. Никогда мы в своей семье ничего от государства не видели. Только препоны и рогатки. Люди со своими лекарствами и едой в больницах лежат, болеют, мучаются, а Вы про Испанию нафантазировали и сами завидуете! Нехорошо это, не по-людски.
Щедрин Н.А.
25.11.2012
Раз в год прохожу профилактический курс лечения. Хочу выразить сердечную благодарность коллективу 18 отделения, за чуткое отношение к больным. Заведующему Зенину В. И., мед. персоналу, которым руководит ст. мед. сестра Волкова М. Н. Сестре-хозяйке Андреевой Е. В.
Лилианна
22.11.2012
20.11.2012 поступила на плановую операцию по удаления кисты в 16 гинекологическое отделение. Выписана тем же днем. Хочу сказать, что прежде чем туда попасть, я была проконсультирована и осмотрена многими врачами. Все в один голос утверждали, что оперироваться надо в первую фазу менструального цикла и без сомнений это будет лапараскопия. Здесь же заведующая утверждала, что без разницы когда делать. И это грубейшая ошибка! У меня уже ранее была экстренная операция по удалению кисты. Она к сожалению лопнула и пришлось удалить яичник. Была полостная операция, после чего остался рубец на весь живот. Ну, так вот, после осмотра врачами здесь, вынесли вердикт делать снова полостную операцию. Ну поскольку рубец уже есть так будет проще. Пытаясь при этом убедить, что это в моих интересах. Хотя и дурак понимает, что лучше две маленькие дырочки чем один большой шов. Тем более, что на старый рубец заживает дольше и сроки реабелитации в стационаре до двух недель, а потом еще дома не меньше. После лапараскопии же выписывают на третий день. Хочу упомянуть о том как проходил осмотр. Смотровой кабинет был битком набит студентами и врачами, сие меня расстроило до слез, что очень сильно развеселило врачей. За ту три часа, что я там пролежала я слышала только жалобы и не слова благодарности от пациентов. Большинство подписывают отказ и выписываются, что в итоге сделала и я. Врачи настаивают на антибиотиках и выскабливании (слышала собственными ушами). Когда же я сказала им, что то же имею медицинское образование, от меня попросту решили быстрее избавится. Очень жаль потерянного времени. Потребуется еще не мало времени, чтобы вновь собрать анализы и договориться с другой клиникой. Короче говоря КОШМАР! Заведующая Ольга Николаевна МОНСТР!
Лев Николаевич
12.11.2012
Хочу поблагодарить замечательных врачей - профессионалов своего дела! Зав. отделения Сотикова К, В., врача Тарасова Г. Г., а так же весь дружелюбный персонал. Приятно, что в нашей стране есть такие люди, которые несмотря на тяготы и проблемы отдаются работе на 200%! С уважением, бывший пациент Мокин Л. Н.
Светлана
25.10.2012
Лежала в ГКБ №7 в 17 гинекологическом отделении. Зав. отд. - Пташинская В. А., лечащий врач - Вороной С. В. Хочу выразить им отдельную благодарность за профессионализм, внимание, доброжелательность, деликатность и терпение. И хочу сказать огромное спасибо всему персоналу. В отделении чисто, порядок, не отметила ничего отрицательного. Отличное отделение, отличные врачи, спасибо всем! Успехов в вашем нелегком труде.
Елена Ещенко
11.10.2012
Хочу выразить огромную благодарность доктору Тарасову Г. Г. и всему персоналу 11 отделения травмы за внимательное отношение и профессионализм. Спасибо!
А.
09.10.2012
Привезла сестру в больницу. Ей было до такой степени плохо, что она орала. В итоге когда мы забежали с подругой в приемное отделение за каталкой, на нас смотрели как на сумасшедших и ни один врач, ни одна медсестра не спросила, что случилось. Нам помогал только охранник. Когда ее завезли, никто не стал торопиться и просто сидели спокойно и расспрашивали, что случилось. Сказали, что ни одного врача нет на месте, так, что ожидайте. Завезли в какой-то кабинет. К нам пришла чуть позже медсестра и начала заполнять карту. Узнав, что сестре нет 18-ти лет, отложила все в сторону и начала расспрашивать о родителях. После сказала, что они не примут без родителей. И после сказала, что можно решить этот вопрос. В итоге мы послали их и уехали в другую.
1
08.11.2012
Медсестру на кол посадить, срочно!
Роман
19.11.2012
Господи! Наверняка это было очень смешно - две пьяные бабы тащили с криками третью на каталке. И соответственно было отправлены восвояси. Постыдилась бы на эту тему в сети брехать. А стрелять надо все быдло, которое не дает этой стране быть великой!
Евгения
26.11.2012
Роман, откуда Вы знаете, что они были пьяные? Вы что, там были??!
Анна
06.01.2013
Какая разница пьяные или не пьяные, задача врачей оказать первую медицинскую помощь!
Нарколог
26.01.2013
А где требование денег-то? Лицам до 18 лет медицинская помощь (первую помощь может оказывать охранник перед корпусом больницы) оказывается в профильных для несовершеннолетних стационарах. И да, бабы были пьяны. Куда смотрят родители?
А.
26.01.2013
Пьяными никто не был! Не думаю, что вы там присутствовали! Если девочке, которой нет 18-ти, действительно было плохо, это означает, что все были пьяными! А я хочу пожелать, чтобы охранник вашим детям первую мед. помощь оказывал! Чтобы им было плохо, а охранник думал, что же делать!
Илья Владимирович
13.05.2013
Совершенно непонятно на каком этапе с вас требовали деньги, и почему если "плохо" вы не вызвали скорую помощь?
Гера
08.10.2012
У меня забрали мужа в больницу, все прошли поставили диагноз - аппендицит гнойный. Все нормально было до того момента, пока ему не сняли швы и начали делать перевязки. Как только старшие врачи и заведующий на месте перевязки делают всем - как только их нет, либо выходной - просто забывают про больных, будто это пустырник какой-то! Лежим уже 6 дней, почти неделю с гнойным аппендицитом, а ему видите ли отменили перевязки, что за ерунда?! С таким диагнозом ОБЯЗАНЫ просто менять бинты как изнутри, так и снаружи! Я очень разочаровалась в этой ГКБ, хотя моя мама её хвалила.
Роман
19.11.2012
"что за ерунда?! С таким диагнозом ОБЯЗАНЫ просто менять бинты как изнутри, так и снаружи!" Какая же Вы, женщина, тупорылая, а так много знаете))). Это лишнее для Вас))).
Партизан 7 гкб
26.01.2013
Супруга пациента однозначно нуждается в замене бинтов "изнутри". А что за диагноз-то? Постаппэндектомический синдром?! И что это там за такой ответственный зав. отделением лично бинты меняет? Может он на выходные ещё и индивидуальный пост в палате вашему мужу организовать лично должен?
Светлана
07.03.2013
Папа лежал с аппендицитом в 7 ГКБ, очень благодарны врачам, а вот проблемы там возникают, и очень часто и только из за того, что пациентам после операций положено соблюдать определенную диету. Мой папа ел только то, что давали в больнице и на 4 день уже был дома. А вот соседи по палате ели сырокопченую колбасу и курицу с чесноком и все были с какими то трубками торчащими из живота. После операции нам врач так и сказал "Пожалуйста, не портьте мою работу продуктами". У нас все хорошо, чего и всем желаем.
Илья Владимирович
13.05.2013
Вечно у нас в стране пациент знает больше врача - так лечила бы папу сама и перевязывала, раз знает всё!
Светлана А.
29.12.2013
Ну вы раз такой умный Илья, вот и написали бы хоть пару слов, как же все таки лечить в данном случае! Пациент прочитал бы, догнался бы еще какой литературой в интернете и понял бы свою ошибку! А так во всех ваших комментариях-ответах я ничего умного не прочитала: либо жалуетесь на маленькую зарплату (что, как я поняла в вашем случае объясняет и оправдывает свинское врачебное отношение к пациентам, а главное неквалифицированность!) либо вот такие мелкие отписки ни о чем!
Илья Владимирович
04.04.2014
Светлана А! Зарплата никогда не может оправдать плохого отношения к пациентам. Вы видите только вершки, а ещё есть корешки, но они Вас не интересуют.
Александр
22.09.2012
Ужас тихий! И ВСЕ молчат и терпят (а зря). Вещи принимают с 12-13, а справки выдают только после 13 часов и то, если повезет, а можно и до 15 часов просидеть. Соответственно свидетельство о смерти с гербовой печатью, как они просят привезти, надо еще успеть в этот день получить до вечера. Естественно 1 день потерян. А воскресенье у них ВЫХОДНОЙ! Проси не проси помочь - пофигизм и высокомерие полное, как будто сами никогда там не будут. В общем, и с агентом и без 4-5 дней придется побегать.
Врач
15.10.2012
Медицинское свидетельство о смерти официально выдается с 13 до 15:00. Одновременно работают 3 врача, простите, конечно, но прежде чем выдать справку необходимо выполнить работу. Медицинское свидетельство о смерти это официальный документ и абы, что там не напишешь. Работа морга не круглосуточный магазин и люди так же имеют право на отдых, хотя бы в воскресенье. А что касается хамства, то пишите конкретно кто вам нахамил, будем разбираться. А то вы про других, что молчат, а сами ничего конкретного не написали, только про часы работы (а они, заметьте, официально утвержденные и рабочий день из-за вредности у нас укороченный).
Рита
30.04.2013
Насчёт людей, Вы (Врач) погорячились. Доктора и правда вежливые. А о работе похоронной фирмы (государственной) этого сказать нельзя, сидеть с открытой дверью, и РЖАТЬ, разговаривать на отвлечённые темы, короче заниматься фигнёй, когда в в двух метрах от тебя, находятся люди, которые потеряли своих родных и близких. Даже мало сказать, что это не гуманно. В том то и дело, что как-будто, все сотрудники этой лавочки никогда не умрут, будут жить вечно. Хоть бы дверь закрывали, а то из морга сделали какую-то забегаловку.
Нука
12.09.2012
На днях выписалась из 17-ого гинекологического отделения. Заведующая отделением прекрасная женщина. Однако сложилось впечатление, что лечащий врач Липатов Д. В. недавно закончил учебное учреждение и теперь примеряет на себя роль эдакого Бога! "Если у Вас есть вопросы, то откройте учебник по гинекологии и почитайте, свои лекции я уже почитал". Странно, неправда ли? У меня назрел вопрос о его компетенции и вообще возможности служить людям в качестве врача. Надеюсь в будущем это хороший доктор, но пока это не так.
Лариса
28.11.2012
У нас участковая врач в поликлинике Липатова. Случайно они не родственники? Просто кошмар а не врач! Вообще ничего не знает и ни в чём не понимает!
Татьяна
25.06.2013
Ахаха, да-да, доктор Липатов - он такой. Слава Богу, меня он не лечил, а только выписывал. Но умничал при этом так, будто беременной женщине просто стыдно не знать всех тонкостей гинекологии.
Дарина
05.09.2012
05.09.12. нас с мамой привезли в 7 городскую клиническую больницу г. Москва. В приемном отделении сидела врач, отношение ее не то, что плохое, ужасное! Разговаривала с мамой грубо и даже орала. Находясь в лежачем состоянии на протяжении трех дней и все-таки решившись обратиться за помощью к местным врачам мы миллион раз пожалели о своем решении. Сдали кровь, сделали ЭКГ, отправили к хирургу, ее первый вопрос: "Ко мне зачем?", первый же вопрос невропатолога: "А, что они от меня хотят?". Итак, анализы сделаны, мама измучена, прождали все очереди, насмотрелись на голых бомжей, наркоманов! В итоге, выписана. Покинула приемное отделение ГКЮ №7 в удовлетворительном состоянии в сопровождении дочери. Трудоспособность: восстановлена полностью! Еле довезла маму до дома, сейчас лежит, не встает, живот ноет и рвет. Завтра дай Бог попадаем к Курцеру М. А на прием. Пишу все это для людей, чтобы знали правду.
Наталья
15.11.2012
Хочу поделиться ситуацией - 15.11.2012 маму госпитализировали в 7 ГКБ с острым пиелонефритом. В приемном покое она провела более 5 часов времени, непонятно, правда, почему, народу было немного, но и медперсонал работать не стремился, на вопросы отвечают грубо, некомпетентны в постановке диагнозов, вообще, им на больных плевать, от половины разило спиртным, а запах табака слышен, наверное, до метро Каширская. Мне очень стыдно, что в столице России такая медицина, что тогда о периферии говорить.
Светлана
04.08.2012
Вчера маму по скорой отвезли в 7ю, я поехала с ней. Отправили в гинекологию, там был гинеколог, лысый, огромный мужик, который орал на весь коридор, чуть ли не матом: они офигели что ли там в скорой, что вы приперлись, только не послал. У мамы подозрение на рак яичников, но у нее была операция по удалению матки, а яичники оставили почему-то. Так этот "врач", орал, нет у вас, нет ЖЕНСКИХ ОРГАНОВ, и даже ничего не посмотрели. Мы уехали. Я в шоке от нашей офигительной медицины.
Марина
24.07.2012
Упаси Бог попасть в б-цу №7. Здесь если и лечат, то за деньги, причем говорят об этом прямым текстом. Могут предоставить и ВИП услуги. Столкнулась я с этим в 11 травме. Остался только отрицательный негатив о заведующем и его коллективе. Подробности не хочу даже описывать. Марина.
Роман
30.08.2012
Мне ногу чинили в 11 травме в июле 2012. Так вот, про деньги никто и не заикался, мало того, ни один (-на) из соседей по палате, отделению и курилке не жаловался на поборы. Коллектив нормальный, кормят хреново, но это нужно пищеблок трясти.))) Кстати, контрольный снимок показал, что всё правильно срастается.)
Кет
18.01.2013
Не надо бухтеть на 11-ую травму, ребята делают всё, что могут и даже больше. А на счёт денег, так это вам решать какую пластину поставить, нашу или импортную.
Дмитрий Голованов
29.01.2013
Интересно узнать, что за Вип-услуги могут быть в обычной номерной больничке? В 2009 году там лежал приятель - я часто был и навещал его. Обычный парень лежал в палате с такими же, как и он, отделение было потрепанное. Еда - так себе. Но врачи! Никакого гонора, спеси и недовольных физиономий. Пахали ребята, как кони! Оперировали приятеля бесплатно, по полису. Все срослось, через год пластинку сняли. Бесплатно. Лечил его доктор Сотело Антоний Филиппович. А мозги потрепали, как раз в травмпункте: все выспрашивали сколько отвалили за операцию, хотя кроме, как два раза рентген назначить ничего не делали. Не надо грязи на травматологов!
Власова Анастасия
18.07.2012
Спасибо большое заведующей Щербаковой Нелли Васильевне, лечащему врачу Юлии Викторовне и персоналу. Спасибо, что подняли меня на ноги. Очень хорошее и человеческое отношение. Спасибо огромное.
Ольга
29.06.2012
Моя мама пролежала в этой больнице 10 дней, в 22-ом терапевтическом отделении. Отношение сотрудников к ней было ужасное. Мама после инсульта, сама себя не обслуживает, она не ходит и не может есть самостоятельно. Мы приходили к ней в больницу каждый день и ни разу не видели, чтобы к ней подошла медсестра. Приходилось платить санитаркам, чтобы те посмотрели за мамой, когда нас нет в больнице. А один раз она упала с кровати. Просила перевести маму из терапии в неврологию, но получала отказ. Она выписала маму из больницы в тяжелейшем состоянии, а в выписке написала, что больная выписана с улучшением и начала ходить по палате. Мама не может ни ходить, ни сидеть, ее состояние после лечения в этой больнице не улучшилось, а значительно ухудшилось.
Неизвестный
09.10.2012
Лучше вообще не попадать в эту больницу.
Анна
06.01.2013
В этой больнице не лечат, а гробят жизни! Ни до кого дела нет пока не начнешь напирать! Не хотите лечить человека не везите его туда! Первую мед. помощь явно не оказывается! У меня умер там муж, будучи здоровым человеком от чего не понятно: один говорит одно. другой - другое, третий - третье! Комментарий добавила его так и не опубликовали! Даже мужа на опознание не пустили, увидела его только в морге, когда хоронила! Пишите отказ от госпитализации, если есть денежки лучше лечитесь у проверенных врачей! Дай бог всем здоровья!
Илья Владимирович
13.05.2013
В больнице нет индивидуальных постов медицинской сестры! Вы говорите, что каждый день приходили - не может же медицинская сестра, завидев вас издалека, сразу нестись в палату, чтобы вам было спокойнее! Мед. сестра - это инструмент в руках врача! Вы, наверное, считаете, что мама будет ходить как до инсульта, так почитайте, что такое инсульт, и поймёте! Ей, по вашему рассказу, нужен был уход, т. е. сиделка - больница сиделок не предоставляет! Вы родственники, вы и обеспечьте ей уход! Квартира же её вам достанется.
Ирина
25.05.2012
Лежала в ГКБ№7 в мае 2012 года в 13 хирургическом отделении и хочу сказать огромное человеческое спасибо заведующему, Чевокину Александру Юрьевичу, и врачу хирургу Русиной Ирине Геннадиевне! Спасибо вам за ваш труд!
Юлия
20.04.2012
Эти врачи творят чудеса. Они спасают нам жизнь. Отдельная благодарность Гальперину Э. И., Дюжевой Т. Г., Ахаладзе Г. Г. Это Врачи от бога, с золотыми руками и добрым сердцем. Дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни.
Лука
13.11.2012
Э. И. Гальперин и Т. Г. Дюжева - хирурги от Бога.
Виктор
15.03.2013
Большое спасибо зав. отделением Чевокину А. Ю., лечащему врачу Анаскину С. Г., анастезиологу Александру Юрьевичу за профессионализм, безкорыстное и чуткое отношение к больным.
Сергеев Виталий
20.03.2012
Хочу поблагодарить Силаева А. А. Если кому то из вас предстоит операция на сердце, рекомендую обратиться в 7 гкб. 25 отд. к Силаеву А. А. Многих людей он спас и вернул к нормальной жизни.
Наташа
13.05.2012
Мне тоже Сан Саныч подарил вторую жизнь, каждый день молюсь за него.
Вавилова Светлана
22.01.2013
В 2000 г. поступила в тяжелом состоянии, Сан Саныч сделал мне операцию на сердце и подарил вторую жизнь. Просыпаясь каждое утро благодарю этого доктора за чудо, которое он совершил. Этот врач не отказывается даже от самых тяжелых пациентов. Спасибо Вам большое.
Екатерина
11.02.2012
В четверг у меня начались сильные боли в области желудка и кишечника, рвота, понос. Вызвали скорую, скорая поискала аппендицит, не нашла, уехала, сказали, что на данный момент не видят острой необходимости в госпитализации. После скорой мне сразу стало легче, боли стали стихать. На след. день пришел участковый врач, осмотрел, стал искать аппендицит опять, вроде немного болит бок при пальпации. Выписал направления на госпитализацию, "Лучше перебдеть, чем не добдеть!", мол, поезжай, проверься, если все хорошо, то сразу домой вернешься. В этом есть здравый смысл, поэтому, я собрала вещички, прыгнула во вновь прибывшую скорую и поехала в больницу № 7, так сказать, "перебдеть", т. к. на тот момент (это уже была середина пятницы) я ни на что не жаловалась. В итоге: меня госпитализировали с воспалением придатков! НИКОГО из врачей особо не заинтересовало, что еще вчера у меня были сильные боли в желудке и кишечнике, рвота, понос, и, скорее всего, это был кишечный грипп. На все был ответ: "При воспалении придатков такое бывает". Провалялась я выходные в стационаре, из "лечения" получая трихопол и копеечные гормональные уколы в зад, которыми там, вообщем, всех лечат. Ну, думаю, дотерплю до понедельника, придет врач, все мне объяснит, что как. Дотерпела, пришла врач, посмотрела на нас туманным взглядом, и на град моих вопросов я получила не менее туманные ответы, особенно мне "понравился" ответ на вопрос: "А можно ли лечить воспаление амбулаторно, если все лечение состоит из трихопола да уколов 2 раза в день?", ответ - "Не знаю". И этот взгляд. О, этот взгляд, так и говорящий "Что тебе от меня надо? Лежи себе тихо, глотай таблетки по 30 р. и бегай в процедурный кабинет за такими же по цене уколами. И будет тебе счастье." Мне хватило 20 минут, чтобы подписать отказ от госпитализации, собрать свои вещички и пулей оттуда вынестись. На следующее утро я пошла на прием к доктору гинекологических наук, который НИКАКОГО воспаления НЕ НАШЕЛ и был очень удивлен, что никто не обратил внимание на кишечный грипп. Вот так вот! Так бы и лечилась там, от того, чего нет. Кстати, лежа в больнице, я все-таки заболела, только уже другим - гадким бронхитом, потому как изначально меня все-таки положили в диагностику, где было очень холодно, в одну палату с девушкой с хрон. бронхитом и воспалением легких - с моим-то пониженным иммунитетом после кишечного гриппа, (Как вам?), который уже лечила дома, т. к. обещанного терапевта, который меня должен был осмотреть в стационаре я не дождалась. Желаю Всем крепкого здоровья! Не болейте, а если уже заболели - прислушайтесь к своему организму сами! Пока к нему не прислушались врачи.
Илья Владимирович
13.05.2013
Да просто никто не хотел на себя ответственность брать, а вдруг Вы бы дома умерли, а врачам потом отвечать, а так как Вы в больнице, то за Вами контроль и надзор! Так что, зря Вы так!
Маргарита Сергеевна
19.12.2013
Интересно было бы посмотреть на доктора гинекологических наук.
Екатерина (автор)
20.12.2013
Для умников-комментаторов: Мне повезло, в 12-й больнице мне попался нормальный врач, который вырезал мне аппендицит. Илья Владимирович, если Вас такой подход устраивается, то лежите себе на здоровье (пока оно у Вас не кончится). А мне как-то не с руки.
Света
29.12.2013
Ндааа Илья! Если собрать в кучу все ваши комментарии, то вырисовывается ответ на все наши вопросы!: работать (лечить) вы не можете потому, что дураки и недоучки, не хотите даже пытаться лечить - потому, что зарплата маленькая, и ответственность за себя не хотите ни за, что брать! Ну так я вам скажу - даже те копейки, которые вы получаете вы не заслужили! А с нашей зарплаты все равно снимают эти налоги на оплату вот таких, как вы!
Илья Владимирович
04.04.2014
Света, с ваших налогов и сотая доля не доходит до реального сектора - т. е. до медицинских работников, если вы не в курсе: существует страховая компания, которая аккумулирует в себе фонд ОМС и тратить их на себя и свой аппарат, также в стационаре помимо клинического блока (который непосредственно отвечает за лечебный процесс), существует ещё юридический отдел, экономический и т. п., который "высасывает" деньги. Работать и лечить я хочу и умею, но чем лечить? вы посмотрите какие лекарства в стационаре! Не самые лучшие, а самые недорогие - есть закон о госзакупках! Вы этого видеть не хотите!
Еа
13.02.2015
Какой разговорчивый, однако, Илья Владимирович. Вы кто по специальности? Повышаете здесь свою квалификацию? Время, видимо, некуда девать. Врачи поменьше должны говорить, а делать больше. И умничать не надо. Вы же не профессор? Кстати, мой папа профессор имеет оклад 35 тыс. И не надо защищать с пеной у рта свое существование! И там, где, действительно, нечего защищать. Вашу позицию вы уже высказали. Хотите оставаться по ту сторону баррикад? Ваше дело. Но не ваше призвание Врач.
Тиханов Сергей Витальевичь
25.12.2011
Очень хороший хирург! Спасибо ему большое. Дай Бог ему здоровья.
Нина Конюшок
13.03.2013
Огромное благодарность врачу 13 хирургического отделения - Шефер Александру Валерьевичу за высочайший профессионализм, прекрасное отношение и блестящее выполненную операцию. Вы врач от Бога. Удачи Вам и процветания.
Сергей
13.03.2013
Огромное спасибо врачу хирургического отделения, Александру Валерьевичу за профессионализм, отношения за выполненную операцию, врач от Бога! Удачи Вам здоровья и благополучия! Тихонов Сергей, 13.03.2013 г.
Балашова Ирина
24.11.2011
Я лежала в 18 отделении сосудистой хирургии 2 раза: сначала делали флебэктомию на одной ноге, потом - на другой. Оба раза была удивлена (в хорошем смысле) отношением персонала. Очень приятно когда в такие тяжелые моменты чувствуешь искреннюю заботу. Оперировал меня Зенин Владимир Иванович. Перед операцией и после все подробно рассказал. Мне даже в платных больницах таких подробных комментариев не давали. Чувствуется, что человек с большим опытом, очень добрый и внимательный. Еще хотелось бы отметить лечащих врачей: Юлию Константиновну и Игоря Николаевича, старшую сестру Марину Николаевну и сестру-хозяйку Елену, медсестер Олю и Ксению. Выкладываются они на работе на все 100 %, относятся к больным с теплотой и вниманием.