Дарья
05.02.2015
5 февраля 2015. Приём у доктора Батаевой Н. В. Доктор попросила не заходить в кабинет, она занята. А пришла я к назначенному времени на талоне (талон, между прочим, получила за неделю до приёма). Сижу 10 мин., 20, 30, 40. Выходит доктор и уходит в неизвестном направлении. За ней выходит медсестра, закрывает кабинет и говорит, все, приём окончен. И это называется доступность. Насколько я знаю, городской поликлинике платятся деньги за доступное обслуживание. Но на деле легче умереть, чем дождаться человеческого обращения к людям. Вообще, начинать надо с регистратуры, где приходится практически умолять, чтобы тебя отметили в якобы электронной записи, хотя, казалось бы, зачем это, если уже талон у тебя на руках, но нет, бюрократия процветает. Далее, надо умолять врача, чтобы уделил нам, пациентам, свое рабочее время и принял у себя, а не занимался своими делами. К слову, в очереди я не одна сидела. По мимо меня еще двое, которые остались без приёма. Я отношусь к возрасту от 25 до 30. К врачам хожу только по большой нужде. Записываюсь на то время, на которое мне удобно, чтобы успеть еще и на свою работу. Но врачи мнят себя богами, раз считают, что их время дороже моего. Вот такая недоступная доступность.